Афоризмы и размышления об отказах - 2

Федор Радецкий
Написать ему положительную характеристику?  - Увольте! Я его слишком хорошо знаю.

«Держи карман шире»!  -  Фига, чтобы влезла.

Он богат?  -  Не думаю, наша расчётливая красавица его отвергла.

Она мне даром не нужна!  -  Она, что продажная?

От чего готова отказаться женщина?  -  От того, что мешает ей поболтать по телефону.

Я не хотел!  -  Но разве вам откажешь?!

Я от неё отказался, после слов, на моё предложение: «Мы с мамой подумаем!»

Она твоё счастье!  -  Почему?  - Остальные отказались!

Она злится потому, что у неё голова болит, а отказать некому.

Отказы, открывают глаза.

В каком случае женщина не откажет в сексе?  -  Когда знает, что он к деньгам.

Зачем исправлять ошибки?  -  Если от них проще отказаться!?

Господин травматолог! Какая в вашей практике была самая запоминающаяся травма?  -  Отказ мужа, от супружеского долга!

Девушка отказала?  -  Иди к внукам, успокоят!

Это я себе слишком много позволяю?  -  Нет! Это вы себе во многом отказываете!

Ты себе хоть в чём-то отказываешь?  -  Конечно, во всём, кроме удовольствий!

Почему много одиноких женщин?  -  Потому, что мужчины отказались от гаремов.

Беспроблемный кредит?  -  От которого отказался.

Почему отказался?  -  Знаю, что ещё раз предложат, но с более интересными условиями.

Я не отказываюсь от своих слов!  -  Я их забираю!

Даже брезгливая женщина, в порыве страсти, от «грязного секса» не отказывается!

Кому эгоист не может отказать?  -  Своим вредным привычкам.

Развод?! Никогда!  -  Пусть возле меня страдает до конца жизни!

Возлюби ближнего!  -  А если он против?

Он не жадный!  -  Чтобы вы не попросили, он на кукиш для вас, «масла» не пожалеет.

Я никому не отказываю, пока не попросят.

Он сексуальный маньяк?!  -  Да, я вас умоляю, он мне отказал в сексе!

У меня на тебя стоит!  -  Ну, и что? Я проверять не собираюсь!

И что?  -  Ответил дипломатическим отказом: «Может быть!»

Ты себе в чём-нибудь отказываешь?  -  Во всём, кроме удовольствий.

Она тебе не отказала?  -  Нет, я второй после мужа.

Что он за кавалер?  -  Не связывайся, ему «отказывают» даже пьяные женщины.

Она безотказна!  - Ей и водка не нужна?

Это было изнасилование?  -  Да, этот урод отказывается жениться на мне!

Он увидел её без косметики!  -  И, что?  -  Передумал жениться.

Ты на меня не обижаешься, что когда-то я отказала тебе во взаимности?  -  Отнюдь, я хоть пережил твоего мужа

Ну и, что, что у меня «синица в руках»!?  -  От «журавля» я не откажусь!

Старость не отказывается от любви, но создает физические проблемы, к её поддержанию.

Мне он не отказать. – Угрозы?  -  Надёжнее, шантаж.

Люблю замужних женщин, у которых мужья уклонисты от супружеских обязанностей.

Я не самец!  -  Но разве вам откажешь?

Почему ему отказала?  -  Он мне симпатичен, поэтому и защитила от своей стервозности.

Как стать самодостаточным?  -  Откажись от лишнего.

Я слышал, вы нравитесь мужчинам!  -  И, что?  -  Пришёл лично попробовать! Уж не откажите!

Мадам!  -  Не отказывайте, пока я могу!

Накрывая ему ужин, она как бы между прочим спросила, что он будет на завтрак!? -  Он отказался, пришлось его выпроводить голодным.

Договорились?  -  Не отказала.

В чём, в этой жизни, можно себе не отказывать?  - В мечтах.

Мы с ней поужинали!  -  А на завтрак она отказалась остаться.

Дорогая! Гордись не тем, скольких ты поимела, а точнее тебя «поимели»!  -  А скольким ты отказала!

Особенности твоих эротических фантазий?  -  В них не участвует мой муж.

Адвокат. Ваша честь! Мой подзащитный не избивал жену! Она сама отказывается от развода!

Только одним «нет», было поставлено масса вопросов.

Как определить, что Наполеон, в палате, здоров?  -  Когда начинает отказываться от императорской короны.

Дорогая не торопись с решением!  -  Хорошо, откажу тебе через три дня!

Как вежливо отказать претенденту?  -  Ты хороший парень, но такой вакансии в нашей штатном расписании, не существует.