Гимн курице по-китайски

Ася Котляр
ГИМН КУРИЦЕ "ПО-КИТАЙСКИ"!
Дорогие любители курицы "по-китайски"!
Я, наконец-то, нашла секрет соуса! Готовлю третий день подряд - Даня, Соня и бабуля требуют только эту курицу! Ночью родился просто гимн блюду, чем и делюсь с вами!
Готовится очень быстро! В последнее время я не готовлю сложные рецепты - нет времени: то я во "Дворике", то я в конкурсе (рука на пульсе), то я в уроках...
Не судите моё ночное рифмоплётство: зрите в корень

ПОПРАВКИ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Соус делаю так: 1: 2 соус и вода. Размешмваем и на огонь. Когда начинает кипеть - влить  крахмал, как на кисель, чтобы не был очень густым.

Давно люблю Китайский ресторан!
А кто его, скажите мне, не любит?
Ворвался в мою жизнь, как ураган:
Он точно мою талию погубит!

Там баклажаны можно есть и есть!
Вот рыбный вкус причём здесь - непонятно!
Супы - отпад, с салатов мне не слезть...
Я - китаянка в прошлом, вероятно...

А “Guabao” кура - просто чудо!
Вот соус был загадкой для меня:
Я повторить пыталась это блюдо,
Но получалась редкая фигня!

Принёс однажды соус в дом наш Даня.
Попробовала – как у них, точь-в-точь!
Я побежала радуясь, горланя,
Готовить курицу. Уже стояла ночь,

Но не смотря на сон и на усталость,
Её я сделала! И тут же сожралА…
Да, курицы была такая малость,
Что до утра она не дожила…

Назавтра в магазин и всё сначала:
Купила бёдрышки без шкурок и костей.
«Семья большая!» - я себе сказала,
На пробу позову своих детей!

Я бёдрышки на части разделила,
Добавив яйца, перец, соль, чеснок!
Перемешала, грузом придавила:
Пусть пропитаются и постоят часок.

Крахмал в тарелку положила горкой,
В кастрюльку масла много налила,
Кусочек курицы в крахмал нырнул, как в норку,
В крахмале искупался добела…

Потом пучина масла поглотила:
Кусочек съёжился и сразу затвердел.
Его я жарила, вертела и кружила,
И вот он в масле, милый, загорел!

Всю куру на салфетку положила,
Пуская, пока, красивая, лежит!
Я к соусу тот час же приступила.
О, крибле-крабле – и секрет раскрыт!

Принёс нам Миша соус ТЕРИЯКИ,
Что в ресторане с курой подают!
А это вам совсем не буки-бяки -
Китайской кухни это абсолют!

Добавила я воду для начала:
Он жидким стал, но вкус не потерял.
Крахмал с водицей тут же размешала,
Как соус закипел - влила крахмал.

Ни  соли и ни сахара - ни грамма!
Горячим  нужно курочку полить.
И рис, конечно, чуточку сезама,
И чай с жасмином, чтобы всё запить…

Мои в восторг пришли и не напрасно:
Закрыты рестораны - карантин!
И ело куру всё семейство страстно...
Достался мне кусочек лишь один...

Готовьте с радостью! Поймайте настроенье!
В готовку - с головой от дел мирских!
Еда – не просто кухня: НАСЛАЖДЕНЬЕ!
Не для себя творите – для других!

25.03.2021