Эпизод 76 Наташа

Дартес
Эпизод 76 Наташа

Глава 1
Я решил не откладывать дело в долгий ящик и отыскать Наташу. Букинистический магазин не входил в сферу моих жизненных интересов. Мне хватало и обычных книг из библиотек. Но книжные магазины города я знал. Где располагается букинистический рай, я тоже был в курсе. Зашёл на удачу и почти сразу увидел Наташу. Она стояла у прилавка и что-то рассказывала покупателю, демонстрируя ему старинные географические карты. Покупателей было не много. Я подошёл к Наташе и кивнул. Она заметила меня и сказала:
- Привет, Дантон. Подожди немного, у меня покупатель.
Я чуть не выругался в голос. Какой я ей, Дантон? Как можно спутать моё имя с именем французского революционера? Она что, совсем на старых книгах головой поехала? Я не стал спорить и начал прогуливаться по магазину. Тут было много стеллажей, заполненных книгами. Стеллажи стояли за спинами продавцов. И доступа у покупателей к ним не было. Я понял, что это было сделано для того, чтобы никто не украл ценные экземпляры. Это хорошо, что стеллажей много и что доступ для простых покупателей к ним ограничен. Я уже прикинул, где смогу зажать Наташу, когда раскручу её на секс. А то, что это у меня получится, я даже не сомневался. Я помнил, что Асей Дмитриевич её не удовлетворяет. Мне очень хотелось поиметь Наташу в этом магазине после того, как остальные продавцы уйдут домой. Можно будет пердолить сестру Инессы Александровны и одновременно рассматривать корешки редких книг. Заодно узнаю чем в сексе одна сестра отличается от другой.

Глава 2
Наконец, Наташа освободилась. Я подошёл к ней и сказал:
- Привет, Наташа! Только я не Дантон, а Дартес.
- А я как сказала? Я и сказала Дартес.
Я не стал спорить.
- Как у тебя дела? - вежливо поинтересовался я.
- Прекрасно. А ты, я вижу женился.
Наташа показала взглядом на моё обручальное кольцо.
- Да, я женился после армии. А что у тебя нового?
- У меня всё по старому.
Из чего я сделал вывод, что она по-прежнему с Асеем Дмитриевичем.
Про Инессу Александровну я не стал спрашивать. Она для меня — отрезанный ломоть. Но и сразу обращаться с просьбой я посчитал невежливым. Сначала —  в койку, потом — дела.
- Давай сегодня вечером посидим в кафе, - предложил я.
- А как же жена?
- Жена у своей мамы гостит. Так что, я временно одинок.
- Знаешь, Дартес, сколько тут ко мне мужчин подкатывает? Все уверены, что я нуждаюсь в их любви. Думают, что если на моём пальце нет обручального кольца, как у тебя, то меня можно легко затащить в койку.
Признаться, эта тирада выбила меня из колеи.
- Я просто предложил посидеть в кафе. И никуда я тебя не собирался тащить.
- Признайся честно. Ты ведь хочешь переспать со мной?
- Если честно, то очень хочу, - признался я.
- А вот я, спать с извращенцем не хочу. Так что вали отсюда.
В этот момент мне показалось, что на меня рухнул потолок. Настолько сильный ментальный удар я получил. Какой ещё извращенец? О чём это она? И тут же меня озарило. Они же с Инессой Александровной обсуждали мужчин, которые у них были. Значит, Инесса Александровна поделилась с сестрой подробностями нашего расставания. И рассказала про то, что я трахнул её при прощании в жопу. Вот же дура, дура, дура! Я не стал спорить и молча вышел из магазина. Это надо же быть такой недалёкой, чтобы рассказывать такие нюансы постороннему человеку. Пусть даже сестре. И что она сказала при этом? «Ой, сестрёнка, этот извращенец при расставании принёс мне цветы, а потом в коридоре стянул с меня трусы и засунул свою колбаску мне в попу. Мне было больно и стыдно, но я мужественно терпела и молчала.»
Надо же назвать мужской орган колбаской! Сука, сама больше не даёт и сестру настроила против меня. Ну, как же я обломался на ровном месте. Я ведь был уверен, что Наташа мне не откажет. Ладно, найду другую женщину. Но сначала нужно найти того, кто знает цены на дефицитные вещи.