Размышления 30

Евгения Репинская
Поймала себя на мысли . что мне нравится слово "госпожа". И даже спросила себя , ты что Женя , хочешь быть госпожей? Ответ внутри прозвучал - хочу. Поразилась и немного испугалась ...я что , хочу власти ? Власть - не самая лучшая мечта в нашем обществе , для простого человека. Решила я, поковырять в душе на эту тему. Все тщательным образом измерив и взвесив, обнаружила , что в понятии власть и госпожа, меня интересует свобода кланяться кому я хочу. Не тот образ властьимущего , когда он вообще никому не кланяется, между тем именно такой образ власти в современном человеческом сообществе. Выяснилось . что мне просто хочется свободы, которую можно приобрести с приходом власти, что бы не озираться в панике на русскую пословицу "От сумы и от тюрьмы . не зарекайся !" и при этом жить осуществляя свои движения души , разума и сердца в полной свободе. Фуууухх...выдохнула я. С душевным здоровьем все в порядке. Можно дальше чирикать стишки.

Репинская Евгения 25.03.2021 г