Кто там за дверью

Олеандр Олеандров
За дверью раздался какой-то шорох, а затем рыданья. По голосу определяю - соседка с соседнего этажа.
Я часто видел ее - на вид, лет 20-ть.
Красивая
И почему-то не замужем....

Высокие груди, как будто говорящие - прикоснись ко мне, не стесняйся...
Когда мы с ней в лифте порой одни - меня сразу кидает в пот. Я сжимаю руки в кулаки что-бы они не прикоснулись...

Но вот сейчас - она стоит на лестничном проеме, плачет.
Может мне кинутся к ней, узнать в чем дело?
В чем она сейчас одета?
Она обычно ходит в джинсах, но один раз - я видел ее в коротком платье.
Красивые, загорелые ноги.
Как будто приказывающие мне- ложись и расслабься... скоро мы будем над твоей головой. И раздвинемся.
- А что, так можно?... - Робко спрошу их наивно.
Но ее ноги - лишь игриво заколыхаются, как будто в танце.
Приглашая меня все настойчивее.
Лечь и расслабиться.
- Можно!
 
А что будет дальше?
Что увижу - задрав голову кверху?
Может полоску ее белых трусиков?
Нежные ляжки?
Белые коленки?
Я поправляю очки на носе...  ложусь, задрав голову кверху.
- Ты плохо видишь? - Улыбнется она и сядет прямо мне на грудь. - А так, лучше видно?
И задирает платье перед моим взором.
- Угу - Отвечаю глухим голосом как филин.
Очки в правду приближают ... теперь я вижу как из ее прозрачных трусиков просвечивается темная полоска.
 - Мне куда?...  - Спрашиваю глупо, как дурак.
 - Туда- туда - Улыбается она моему непониманию и вдруг хватает меня за волосы -  резко тянет мою голову прямо себе под юбку. Между ног.
- Милости просим, домой.... - Слышен ее тихий голос.
Поработай там немного.

И я буду работать.
Как она хочет.
Только клитор у нее соленый.
 
Потом я  положу ее рядом  с собою..
- Теперь твоя очередь... работать  - Шепну на ушко.
- Что?
И насмешливая улыбка сползет с ее лица.
Я раньше этого не делал...
Робкий мальчик, вдруг взорвался.
Резким движением сдираю с ее ног трусики, кину их куда-то за диван. И с себя тоже - сдеру одежду какой-то неимоверной скоростью.
Теперь, ничто не сжимает меня в штанах и мне кажется что я просто разорву ее сейчас.
- Только медленно... не спеши.... - Просит она. голос все еще  нежный, мягкий.
Только глаза широко открыты.
Дышит глубоко.
И я стараюсь таким же нежным голосом, ответить - Конечно... конечно...
Верит ли она мне?
Верит наверное, но не вся.... например,  волосинки, что над ее влагалищем -  рыжее и мягкие - они не верят. Почему-то волнуются ... загибаются в противоположную от меня сторону. Как будто хотят предупредить хозяйку - не слушай его! Это подвох! Уходим отсюда!
Лишь влагалище ее - немного сожмется, как будто ожидая неприятностей.
И они начнутся....

Я двигаюсь всем тазом вперед - и мы соприкасаемся нашими голыми животами.
Как и всем телом тоже...
Напрасно ее рыжие волосинки, пытаются оттолкнуть мои, темные.
Напрасно ее влагалище пытается отодвинуться немного вверх - подальше от меня.

Уже поздно.

Резким движением я войду.. прямо в него... И плевать мне - на все запреты и табу, что мол она столько лет берегла себя, ухаживала, покупала тампоны и мази...
- Разворочу тут все нахер! - Мелькает в голове.
И действительно, через мгновение оно станет таким широком что много лет потом будет мечтать вернуть свой первоначальный размер... но все без толку.
- А! - Заорет  она - Ты же обещал... только  чуть -чуть..
И вправду.... я так резко начал что мои волосинки буквально смяли ее, нежные. рыжие.
Или кажется, вырвал вообще.
Так что теперь, ее влагалище еще - и полулысое...

Через пару минут - я разворочено его настолько что оно начинает напоминать рабочий размер влагалища огромной сельской бабы.
- А-а-а-а!  - Стонет она -  Я не хочу таких размеров....
Пальцы ее тонких рук вцепляются и рвут мне рубашку на спине.
А ноги, своими белыми коленками - вжимаются в диван как пружины, пытаясь скинуть меня в сторону
Но я уже застрял  в том месте, которое еще совсем недавно она так прятала. И называла укромным.
Я превратил его в станок. Рабочий и безотказный...
И выходить оттуда не доделав работу - мне не резон.
Продолжаю работать на нем - до изнеможения, как Стаханов.
 
А что если действительно - разорву его?
И придет ко мне ее мамаша - ты что, мил человек, сделал с влагалищем моей дочки?
Даже дела у нее теперь -  идут потоком широкой речки а не тонким ручейком....
Что за безобразие?
Кто позволил?
На каком основании?

Да какая разница!.. - Отвечу я.
И я кричу тоже - А-а-а-а! Кончаю, прямо на ней толкая при этом руками в плечи - сверху вниз....  как бы насаживая на свой член ее тело еще глубже!
Она действительно налазит на него до максимума .
- Хватит! Хватит! - Лишь кричит она истошным голосом. - Больше не надо!
 Но вырваться невозможно - от ее сопротивления, член опять напрягается ...  еще больше становится...
И она, вдруг понимает это...
Она многое теперь кажется понимает....

Руки ее, что совсем недавно отталкивали меня - вдруг обмякнут, упадут на диван - как плети, а ноги перестанут сгибаться как пружины что-бы высвободится  из под меня....
Теперь она молча лежит- ждет пока я кончу.... лишь глубоко дышит.. а на глазах что-то блестит .. то ли тушь, то ли слезы....
- Хватит - Теперь она просит а не кричит...
Кончаю... снова... и целую ее в ушко... шепчу  - теперь порядок..., ты снова раздвинешь ноги, и я пойду домой... ладно?
- Ладно - Отвечает после небольшой паузы.
На измученных губах подобие улыбки .
Хоть там ты - нежный.....

И раздвигает свои ноги. С полупустым лобком над покрасневшим влагалищем откуда я недавно  выдрал все волосинки...

Но кажется, я размечтался.
Звук плача за дверь. прекратился. Кажется, она пошла домой к себе.
Я снова не решился... заговорить с ней....