Отчего я так переживаю

Яна Голдовская
   Журнал "АМЕРИКА".
Хочу ответить этой публикацией на высказанные и невысказанные вопросы,- отчего я так переживаю за судьбу Америки,- куда больше, чем за свою страну?
Сразу скажу, что диссиденство у меня с детства в крови,и вообще по сути я человек мира, а не "родины", поскольку трудно сказать, где моя родина, - то ли в половине еврейской крови, то ли в др. половине русской, то ли по рождению в послевоенной Германии, то ли по преимущественному увлечению переводной литературой всех стран с явным акцентом на англоязычные.
   Так что, когда в нашей семье(беспартийная мама и я, вынужденная комсомолка) появился журнал "Америка", сначала из розничной продажи, эпизодически - при невероятном везении, а потом и по подписке на несколько лет, это стало  волшебным окном в иные миры не только событий , истории, судеб, искусства но и того стержня свободной личности, о котором мы и мечтать не могли, скованные ложью до идиотизма...
И в одном из журналов, за 1977(8?)г. был разворот с фотографиями Дональда Трампа и его жены Иванки( чехослов. модели)- не помню, ещё свадебные или уже разводные).
А в др. журнале были роскошные фотографии Майи Плисецкой с раскинувшимися волнами темных волос, в черном длинном платье - прекрасной до невероятности.
Много там было невероятно интересного и волнующего, расширяющего горизонты.
  Взгляните на эти картинки и прочитайте историю этого уникального журнала.
...Да и как не любить страну, давшую нам возможность слышать "Голос Америки" по трескучему от заглушек радио в долгие тупые годы бессловесности?
Наша с вами страна, где бы мы теперь не находились, разбросанные, давно уже не внушает никаких надежд на прекращения разных "царствований",- ведь самые излюбленные нашей историей фигуры - абсолютные моральные уроды.
...И потому для меня происходящее сейчас в Америке сродни моему "августу 91-го",- времени обретенных и снова  утерянных навсегда надежд.
А поэтому же,- чтобы не случилось, никогда не смогу сказать, что Дональд Трамп не оправдал ожиданий( как считают многие),- люди обожают чудеса, особенно те, в которых не принимают участия, и потому злятся, когда этого не происходит.
Не могу просто потому, что  знаю, что такое реальность и каковы возможности человека, окруженного стаей.
В любом случае, при любом исходе событий Дональд Трамп оправдал мои надежды своими достойными действиями, своей абсолютной, ("чисто американской" по идее) неспособностью к  низости.
   И уж вовсе не впервой мне встречаться с проигрышами самых лучших.

( написано в январе 21 года).