Про девочек и правду. Личное

Ксения Ипатова
Когда я была маленькой девочкой, меня научили не говорить правду
Когда мне дарили скучные книги, и я должна была быть благодарной, хотя хотелось ответить: "ваши книги читайте сами".
Когда ко мне приставали с 'почитай стихи, спой, станцуй", я должна была исполнять, неважно хочешь или нет. Слушаю и повинуюсь.
Когда спрашивали, как я учусь в школе и люблю ли я учиться. Какая реакция взрослых, если ребенок ответит, школу сжечь, учеба говно. Нет, конечно, надо вежливо сказать, школу люблю, учусь хорошо.
Когда у меня спрашивали классе в пятом есть ли у меня жених. От слова жених у меня до сих пор тик. Жених и кавалер, и я падаю в обморок.
Когда спрашивали, кого я больше люблю папу и маму. Если честно, я до сих пор не знаю правильного ответа. Как то я потроллила и ответила никого не люблю. Потом прослушала лекцию от домашних на тему любви и благодарности. Сейчас дети требуют ответа, кого из них я больше люблю. Сын вообще сказал пора определиться уже, кого выбираешь. С намеком, что конечно его, ведь Юля тридцать три несчастья, а он умница-разумница.
Когда дети в гостях брали мои вещи без спроса. А даже если спросят, что надо было ответить? Конечно можно, даже если нельзя
Надо делиться. Надо уважать старших, надо молчать за едой, не класть локти на стол, быть чистой, опрятной, вежливой, доедать ужин, спрашивать разрешения выйти из за стола.
Надо уважать учителей, и никому не хамить упаси бог. Слушаться родителей, помогать по дому.
Короче, не важно что ты хочешь на самом деле, никто не спрашивает, делай нормально и будет нормально. Следуй правилам. Будь покладистой, свое мнение оставь при себе.
И только сейчас, когда я хочу высказаться и поспорить, и сказать нет, мне не нравится, я против, я затыкаюсь по привычке. А потом торможу себя, и говорю как есть. Нет закройте окно, нет выключите кондиционер, дует, не курите в меня, не орите мне в ухо, не болтайте, когда делаете массаж, не обсуждайте меня при мне же, нет, на такое не согласна, нет, меня не устраивает.
В школе у меня была лучшая подруга, которая всем рассказывала мои секреты. Не такие, конечно, страшные секретные секреты, что я сплю с учителем химии к примеру (этого не было,  как пример) . А такие, невинные, что я боюсь темноты, и сплю со светом. И она так это в компании вворачивала в разговор. Смешно. Типа зачем Ксению звать с ночевкой, если она трусиха. Ахаха. Я потом горько плакала в подушку. Дыру в подушке проплакала из за этого.
И я до сих пор жалею, что не смогла ответить. Хотя бы спросить, зачем. Или попросить, не делай так. Или в отместку рассказать ее секрет. А я улыбалась как овечка.
Улыбаемся и машем
И поэтому, если сейчас происходит какая то лажа, я заставляю себя сказать стоп, я так не играю. Но слова выдавливаю из себя. Порой хочу провалиться сквозь землю.
А у моей дочери врожденная способность говорить нет. Не играю, не хочу, не устраивает, не пойду, не буду, не согласна.
А я тренируюсь