Part 2. Olivia and alcotrip to Ryazan state 2018

Джо Байден
Вторая поездка.
С июня по сентябрь я почти каждый день переписывался с этой дамой. Даже не смотря на то что наш общий знакомый кое что рассказал. Знаешь что она мне сказала? Я его разведу)
По доброте душевной занял ей 5000 она купила матери костыли и еще что то по мелочи, позже я все таки напросился и приехал к ней снова. Я остановился в центре в историческом здании. После очередного загула по городу я собрался поспать, но Оливия требовала продолжения банкета "Иди за Вискарем и без него не возвращайся!". Я прошел до ближайшего магазина, но ни наличие паспорта, ни какие другие факторы не помогли мне купить алкоголь, в поздний час (и слава богу). Я вернулся в отель, открыл дверь, ожидая поток недовольства -и увидел следующую картину: Оливия спала сном младенца лежа на краю кроватки, забавно сопя. Мне стало так смешно, я лег на диване в коридоре и задремал. Утром купил кофе внизу и принес ей, "О это так мило!" сказала она, мы начали обсуждать наши странные отношения и она сказала, "Я не могу не пить, если тебе что то не нравится я скажу что ты меня изнасиловал!" Я тихо обалдел, но так как был влюблен в нее, молча проглотил это заявление и решил: хорошо смеется тот кто смеется последним...Оливия опохмелилась, позвонила знакомому и мы поехали на этот раз к ее подруге Оливии (Оливий там было 3) Нас отвез ее знакомый на Ладе Калине в лес в за город, лес конечно был красивый, но половина выгорела от пожаров еще году в 2009 тогда говорят даже Путин прилетал, но огню было плевать на чины и звания.
Оливия любила стихи Бродского. Я спросил «А ты бывшему тоже Бродского читала? Она ответила -нет….
Мы немного пообщались с Оливией –брюнеткой, в то время как основная продолжала насыщать организм коньяком и рассказывать о своей тяжелой жизни, из чего я узнал как ее бывший ее «опускал», он работал во ФСИН и однажды придя с работы…изнасиловал ее в задний проход. Мы отправились обратно в город. Тут произошел самый занятный момент -когда мы вернулись в город к еще одной её подруге, Оливия не переставала поглощать этиловую скверну и поэтому ей вскоре приспичило в туалет, я тебе сейчас всю машину описаю! Останови уже где нибудь! Итан, (водила) высадил нас во дворах и поехал со второй Оливией по своим делам а мы направились в очередные гости с бутылкой вискаря, Оливия сказала- "Лучше раз опозориться чем иметь проблемы с мочеполовой системой", сняла трусики уселась за углом на корточки и взмахнув рукой в противоположную сторону заявила-смотри туда!) я поставил свою большую сумку , закрыв ее, пока она делала лужу. И тяжело вздохнул. Я уже не хотел и не мог больше пить, но мы открыли дверь подъезда и нас встретил подросток лет 13, это был сын подруги Оливии которая жила с ним и 2 шикарными кошаками, у одного из которых на загривке был очень интересный окрас непременно напоминающий всем Ктулху. Далее мы долго сидели на балконе, Оливия понтовалась как она устала от всего и что хочет спрыгнуть, и показывала свою любимую женщину поэтессу-«Соло Монова» дама действительно неплохо и язвительно сочиняла разные стихи пошловатые и напротив с глубоким смыслом. А потом я отнес это пьяное тело на кроватку где она заснула прихрапывая. Вызвал такси и пока ждал его один из кошаков закогтился о мои джинсы и запрыгнув мне на колени свил там гнездо, я сидел и боялся потревожить его мирный сон. Потом такси все же довезло меня на вокзал я уехал и продолжал общаться с ней по интернету, Оливия глупо пошутила я как всегда был в депрессии и напомнил ей про долг, она пришла в ярость и мы не общались некоторое время, потом она затеяла ремонт который длился полгода. Я уже хотел написать заявление на эту стерву но решил еще немного подождать. Короче отдала она мне 5000 барабанная дробь….. в конце февраля 2020 года. Занял в сентябре 2018. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Романтики нет есть только холодный расчет.
Знакомьтесь только с русскими девушками! Эти Американки-просто ужас. А еще лучше с Таджичками или Узбечками (типа Манижи)-судя по тому что творится в стране-будущее за ними….