Part 1. Olivia and alcotrip to Ryazan state 2018

Джо Байден
Собственно, с чего бы начать?)) А начну с самого начала!)
После того как меня выдавили с моего любимого склада РЦ Магнит, как минимум половина 2017 улетела в трубу, но к концу года, волею судьбы я все же вернулся в Гипермаркет, (откуда перевелся на склад 3 года назад) но уже в качестве мерчендайзера. Позже мне подвернулась подработка, и первую половину 2018 года я уже работал на 2 фирмы. Но блаженная Элен из НСТ все же доканала меня и после короткого отпуска, (который и отпуском назвать язык не поворачивается) я перестал совмещать 2 работы и остался на одной, зато менее геморройной. К тому времени у меня накопилось деньжат, и я даже подумывал поехать за границу.. но сердце просило романтики)…
В итоге в один прекрасный вечер, я совершенно случайно нахожу в Российском аналоге Фейсбука деваху из Рязаймонда штат Рязания и решаюсь ей написать. К огромной неожиданности она отвечает и потихоньку мы начинаем общаться.
Выясняется что Оливия ухаживает за больной матерью, с которой случилось ужасное недоразумение, она поскользнулась на льду, и так неудачно упала у самого подъезда что теперь практически не встает с кровати. Оливия любит животных, у нее кошечка Кейси, собачка Дина, и кот Батон. Она рассталась с парнем и я спешу скорее заполнить его нишу.
Проходит около 3 месяцев, конец весны погода чудная, я как раз собираюсь уволиться из безумного НСТ, и договариваюсь о встрече, сделать это удается не сразу, и уже через пару недель, примерно 17 июня я спонтанно покупаю билет до соседнего с Москау,- Рязаймонда.
Поездка первая
Я получаю расчетные и еду на вокзал, прохладным летним утром проводник будит меня –Рязаймонд!
Я выхожу из поезда в незнакомый город, тут же пасущиеся радом таксисты предлагают подбросить до центра. Я договариваюсь с одним, и так как тут не метро а добираться с сумкой неудобно за вполне приемлимые деньги он довозит меня до мини отеля.
Договариваюсь о встрече с Оливией, а пока она занята иду изучать центр.
Я еще ни разу не был в Центральных штатах России и из кремлей видел разве что только Московский, здесь же передо мной предстает достаточно миленький исторический центр, я иду гулять и любуюсь Рязанским Кремлем, на мосту к которому он ведет, стоит девушка с микрофоном и читает стихи Есенина. Внутри завтракаю то ли в кафе, то ли палатах, а-ля из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». (Вообще это было в Ростове Великом, в котором я окажусь через год и он меня очарует еще больше) Ну а пока не подозревая ни о чем, мне достаточно и той красоты что вокруг.
Увлекшись красотой нового места совсем не замечаю, как Оливия уже ждет меня у входа в Кремль, решаю выйти с другой стороны и тем самым даю круг по незнанию, наконец мы все же встречаемся, Оливия радушно раскидывает объятия и ведет меня показывать город дальше, мы попадаем в Бар с высокими потолками, где нас уже ждет ее друг, журналист Винсент. Позже к нам присоединится настоящий сербский мигрант «Гойко Митич». Как раз по телеку идет матч Сербия –(с ем они тогда играли я уже не помню) но походу выиграли. Как оказывается Оливия любит футбол (на самом деле я меня совершенно противоположное к нему отношение) но теперь я тоже люблю футбол))). Когда принесли водку, я понял что начинается веселуха…
Мы напились сфоткались на память и пошли в гости к какому-то Оливиному другу, к тому же я забыл упомянуть, что привез с собой бутылку нашего домашнего вина собственного производства, с дачного винограда) Вино зашло на ура. Далее мы приезжаем к ней домой, пока она помогает маме мне доверяют выгулять собаку. Никогда еще я не занимался этим, будучи пьяным в хлам. Поначалу все идет стандартно, особенно когда собакен замечает неподалеку кошака, срывается с места, и тащит меня за собой. Усмирив зверя, я поднимаюсь наверх, обратно в квартиру, Оливия уходит в туалет а в этот момент, Винсент случайно наступает собачке на хвостик… и она громко взвизгивает. Вот тут я увидел Оливию в гневе… Никто не был в состоянии доказать ей что это сделал не я. Она даже собственной матери не верила. Но позже она успокаивается, курит на балконе а я обнимаю ее, она ломается, потом решает проводить меня до отеля, из комнаты слышу голос мамы «Ты с ней с голоду подохнешь! Мама больная, собаки кошки голодные, а она гуляет!» На что я весело отшучиваюсь. Мы поехали кататься по ночной Рязани на такси и заехали на заправку где Оливия хотела купить сигарет. Заходим там сидит девушка за кассой, Оливия смотрит на нее покачиваясь, и спрашивает «Можно я вас поцелую?») Я не целуюсь с женщинами.. Но звонит ее мазер и я отправляю эту пьяную красотку домой на такси.
На следующий день оказалось что у Оливии начались критические дни, (которые очень тяжело у нее проходили), и я уехал домой.