Так-тоже бывает...

Максим Чуланов
  Всякое в жизни нашей бывает. Всякие истории о любви есть. И у меня своя ,можно сказать история банальная. Но не совсем конечно. Но я решил ее рассказать -просто мне хочется поведать о том -как все произошло. А вы сами решайте -как это банально или нет.
   Вырос я в городе на Неве. Тогда еще город назывался Ленинград. Мое детство -это детство простого парня ,где было все . Учился в школе друзей много -в школе ,на даче и спорт секции. Как и все в то время жил и не тужил. Все-что я захочу -то появлялось . А чего хотите один парень в семье,а вокруг бабушки дедушка . Родители на работе ,а по выходным тихий семейный уют. Вот так-я жил ,пока жилось. Но мы взрослеем и самим надо принимать решения-становиться нормой. Но у нас в семье -это было не так. Мои родители до поры считали -что они точно знают ,что мне делать -как жить. И мне уже подростку -это начинало надоедать . Но все равно они лезли в мою жизнь. Пару раз мне удалось настоять на своем. Мои друзья в 18-20 лет многие женились, а не которые развелись . А у меня все как-то не срасталось. То-одно ,то другое и вот наконец вроде и снова облом. Может я критерии такие -сам для себя поставил, толи мои родители мне много пели и я их слушал. Но вот и на моей улице праздник произошел. А случилось это так.
    Мы с родителями после смерти моей бабушки -летом решили поехать к отцу на родину в деревню. Деревни правда давно нет-но в другой мы останавливались у папиной тетки. Ездили мы туда 2 раза и всякий раз отец хотел заехать к другу,но как-то не получалось. И вот в 2004 году мы поехали к троице в маи месяце. Приехали на кладбище к дедушки сходили. Потом в Пушкинские горы съездили и еще один день в запасе был. Отец все-же решился и мы поехали в соседнюю деревню. Подъехали к магазину и отец решил узнать здесь еще его друг или нет. А как-раз хлебный день был. Это в городах каждый день хлеб и в центральных деревнях ,а в маленьких так только в определенный день привозят.
  Ну вот пошел он узнать,а я покурить вышил из машины. Отец подошел к женщинам и спрашивает о друге. А дамы на него так смотрят и вопросом на вопрос отвечают. Ну как обычно стали выяснять:-"Кто ,откуда и зачем."
  Отец все спокойно все сказал и одна дама смотрит и говорит:-"Я всех в Максименках знала. А вот вас в первые вижу?"
  Батя у меня иногда так может сказануть -что чертям тошно будет. А он спокойно на сей раз говорит:-"Ты Людка всегда  все знать хотела ,не изменилась ?"
 Тут вторая бабка руками всплеснула и говорит:-"Батюшки  свет ,быть не может . Генка ты -что ли."
  Тут многие отца узнали. И меня увидели и за шушукались ,это первое дело в деревнях шушукаться -за спинами . Ну не все конечно -но есть такие. Ну дом друга нам показали. Поехали мы туда и там -будущий мой тесть у дома стоял. Ну правда я тогда этого не знал.
  Батя и Толя обнялись и  он нас познакомил с другом и его женой. Ну вот сижу с другом отца разговариваю ,а тут появилась она . Я спросил:-"Кто это?"
  Это оказалась средняя дочь друга отца. Я представился и мы стали разговаривать и с каждым словом ,я больше и больше убеждался -что это то что я искал . Я ее прада пару раз проверил и она мне чуть тогда голову не свернула. Ну день пролетел как один час. Мы уехали ,а потом я послал ей в деревню письмо. И все время ходил не в соей тарелке. Парням  свои говорю-а они в ржачь.  Ну через месяц мы в Печеры поехали ,а на обратном пути я настоял на заезде туда. В этот приезд мы познакомились с ее братом и сестрой. И тут я поставил условие -что я ее забираю. Она в отказ -но я ей дал время. Ровно через месяц -я ее забрал собой в город . Ну и там повоевать пришлось. Теперь уже с родственниками и сплетнями в деревне. Это произошло 1 августа 2004 года.
   В феврале 2005 года я узнал-что мы будем родителями и 6 мая мы расписались.
Нет пышных свадебных приготовлений и пиршеств не было. Просто мы расписались и тихо посидели дома. После 9 мая мы поехали в деревню. Там уже отпраздновали как надо на широкую руку. Но тут я в первые столкнулся с таким явлением -как сплетни и  разными домыслами.  Я прада -этих мадам на место быстро поставил-но осадок остался .  Потом я не раз слышал разные байки и враки. Но уже я от своего не отступил. В октябре родилась дочка. Но воздух родного моего города -был болезненный.  Это все виноваты те врачи-кто зеленкой сожгли пупок и вот это сыграло раковую вещь. Но я очень люблю дочь -и тогда принял решение о переезде в деревню. Тут родились мои сыновья . И черт возьми я счастлив с ней. С моей любимой женой . 16 лет почти мы уже в месте. Но и детей у нас тоже уже 5 прекрасных ребят . Да они все разные и у двоих моих детей жизнь -была не сахар пока не попали к нам. Но это уже другие истории .
  Вот так-тоже иногда бывает любовь с первого взгляда и первого слова.
 С уважением Максим.