Птица бескрылая, все равно, летит душою

Евгений Давыдов Псевдоним
Птица бескрылая, все равно, летит душою
Не заставишь, её ходить
Любовь отныне, и прежде со мною
Я хочу вечно, любить

Хочу доказать тебе, свои чувства
Оставлю лишнее, позади
Если в душе твоей, не пусто
Попробуй меня, простить

А я скажу прямо, как есть
Любить тебя, светлое мгновение
Принеси мне, свою весть
Принеси мне, своё осветление

Отрадно смотреть на тебя, ты зарделась
Гляжу тебе, в глаза смело
Где же ты тосковала, без меня?
Слёзы напрасно, раня

Свет твоих глаз, фонарь во тьме моей
Я приведу тебя, к сердцу моих мечт
И ты станешь со мною, светлей
Мечтая со мною, вечность

Скажи, что гложет душу твою?
Сомнения или неуверенность?
Забудь про старую, пустоту
Исчезнет надоевшая, холерика

И меланхолия пройдёт, след не оставив
Наступит флегматизм, покой придёт
И тело твоё, от мучений усталое
Как заря, взойдёт

Окрашивая твои, хмурые дни
Сердце очистит, от усталости
Поможет, снова полюбить
Забыв все, ненужные малости