Женская гендерная близорукость

Александр Феоктистов
Вы знаете? Женщины не тупые нет!

Не все..

-----------------

ПРОСТО У МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ РАЗНОЕ ВИДЕНИЕ МИРА!

мы сейчас говорим о.. плохих и хороших людях.. в нашем ощущении

-----------------

1 МУЖСКОЕ ВИДЕНИЕ МИРА. Часто или да .. бывает.. мужику лишь бы всунуть.
Грубо! Саша! Грубо! Да гротеск!

Но это же правда.. А в очереди всунуть много, кто стоит.

И вот тот.. так называемый альфач.. Начинает двигаться у самке.. Он ей мозги пеленит..

Он ей изо всех СИЛ! Пытается казаться хорошим и при этом .. там потихоньку убирать конкурентов!

НИ ЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ!

Он для не хороший.. да и для меня тоже.. Женщине это нужно...

Только вот он поет ей и ей.. одно.. а сам .. когда ее нет в общении хамло на работе и в семье и быдло..

2 ЖЕНСКОЕ ВИДЕНИЕ МИРА... САША! КУПИТЕ ДЕВУШКУ И УЙМИТЕСЬ! ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК МУЖИКОВ ТО МИЛЫХ И БАРХАТНЫХ НЕНАВИДИТЕ?

Лан! Сцена! Нет! Женщина не дура! Она сама хочет этого!

Да мы с ним пол ночи разговаривали! Я пила Мартини и курила тонкий белый Кент.

Он мне всю душу открыл! Он так любит маму и кошку.. и любит летать на Мальдивы!

Он завтра приедет ко мне на ночь.. Дочь уже отправила к маме...

---------------------

Я была счастлива ту ночь. На другую ночь он приедет ко мне.

Был счастлива.. пока вы тут Саша не написали..

Сааш.. Сашенька! Вы злой. хотя и бываете милый.. Я потом его тексты рассказов погуглила..

Саш! Блин! Да это же Юлия Трушина написала в 2019 году!

.. Что мне делать?

Да! Он врун! Но он меня хочет!

Ну ладно . Пусть приезжает.. Там посмотрим..

Ну он плохой! Ну он врал! Но он старался и вы ему завидуете!