Родственные души

Эрика Весна-Светлая
Даже если весь мир откажется от тебя, и ты сам перестанешь в себя верить, я останусь с тобой. Всегда, при любых обстоятельствах, ты можешь твёрдо знать, что на свете есть человек, который тебя по-настоящему любит. Абсолютно. Безусловно. И не ждёт от тебя ничего взамен. Не питает надежд и иллюзий, но достаточно созрел для того, чтобы просто дать своей душе свободу ЛЮБИТЬ. Не за что-то, ни ради чего бы то ни было, а просто потому, что не может не любить тебя.
Если тебе плохо и одиноко - я рядом. Если ты счастлив, я тоже с тобой. Тебе не удастся меня обидеть или разочаровать, потому что ты МОЙ. И неважно, что "моим" ты никогда не станешь, ты у меня внутри. Без тебя меня просто нет, той целой, которой я стала, когда ты пришёл в мою жизнь. До этого была во мне пустота, которая ждала тебя целую вечность, теперь есть свет. И я бесконечно благодарна за это!
Прими мою любовь, как данность, пришедшую к нам свыше, и больше ни о чём не жалей, ни в чём не сомневайся, ничего не страшись.
"Я грею счастье внутри, смотри, оно с тобою связано!" - поёт Ёлка, и я вместе с ней. Я никогда тебя не брошу, не закрою перед тобой дверь, не попрошу оставить меня в покое. Мой покой рядом с тобой. Он в тебе. В нашем тихом молчании, даже на расстоянии...
Ты работаешь, и я мысленно рядом. Ты спишь, и я проникаю в твои сны. Ты страдаешь, и я умираю вместе с тобой. Но стоит тебе улыбнуться, и моя душа сияет от счастья!
Мы просто родственные души. Не ищи этому объяснений, потому что это факт, а он остаётся фактом. Так есть. Так будет. Даже если ты уйдёшь и перестанешь вспоминать о моём существовании. Я буду тебя любить. Это чувство делает меня полноценным человеком.
Благодарю тебя за то, что ты есть! И прошу только об одном: Живи! Дыши! И будь счастлив! Всегда, хоть капельку, ведь я тоже у тебя внутри...