Мужчины моей жизни. Ретроспектива. Славик

Ксения Ипатова
С ним мы познакомились в самолете, выполняющем рейс по маршруту Москва Санкт-Петербург. Это было эпическое знакомство, потому что я только что пролетела одна с двухлетним гиперактивным ребенком из Гонконга до Москвы десять часов, плюс добраться до Гонконга, плюс таможня в Москве и маленький ребенок, чемодан, коляска, и пересадка на второй самолет. Короче, только самоубийца мог со мной желать знакомства. Но судьба меня свела с многодетным отцом Славиком, он оказался моим соседом в самолете. Юля залепетала по китайски, мужик ей неожиданно ответил. И я такая так, стоп, у меня что галлюцинации, это  же самолет Москва Питер, почему русский дядька говорит по китайски. Оказалось Славикова бывшая жена китаянка из Гуанчжоу, ох тесен мир. Он даже фотки мне показал, светлая башка в море черных голов. Славик в гостях у китайской родни. Они не могли завести детей, развелись, и Славик на радостях забахал второй русской жене сразу четверых погодок. Три девочки и пацан. Но вот беда, пацан как девчонка, играет в куклы с сестрами, а жаль. Хорошо бы в футбол. Вот блин у меня память, все помню.
Мы расстались, обменявшись телефонами,  он летел в питерский офис из компании, где трудился зам директора. Продавали они шины.
В славном городе на Неве меня ждала моя машина Ниссан, на которой я стала гонять по рабочим делам. И вот через пару дней у меня прокололо колеса. А я хер его знает, что с этим делать, я бы и под пытками не поменяла сама бы его. Куда звонить не знаю. Местность незнакомая. Промзона. Искать помощи негде. Звоню своему знакомому новому, говорю шины по твое части, что делать. Он: "так, спокойствие, говори где, приеду с механиком".  Я..да как то неудобно, не знаю. Но мой рыцарь уже увидел дракона, и приказал выводить коня из стойла. Приехал в костюме деловой, с совещания уехал, с механиком, и стаканом кофе.
И я такая: "ммм, машинка бумс, и не едет, ай ай ай, а и не знаю как быть". Он:  "ну принцессы не должны разбираться в драконах. Есть специально обученные дядьки, позови и помогут". И мы пили кофе, и курили, и болтали, пока мне все починили. И я поняла что кажется знаю, что кажется знаю, почему жена родила ему четверых.
А потом на след неделе он прилетел снова и пригласил меня в ресторан, и даже притащил розы. И мы даже накидались в этом ресторане. И он проводил меня домой, а я такая ни-ни, у меня женская солидарность, с многодетным отцом нельзя. Вот был бы у тебя один ребенок, другое дело. А так нет. Л-логика.
Мы даже потом год переписывались, а потом они с женой бахнули пятого и стало ему не до этого.
Потом когда я разводилась, я жалела, что не случилось ничего тогда. Как говорится, не пропадать же добру.
Вот такая история