Я - Морская свинка

Алеся Минаева
Я- Морская свинка
«Как же скучно. Есть хочется. И пить. Вода грязная. Не буду. Вот принципиально не буду и всё тут.»
В тот день, я, как и всегда, бегал по своему террариуму и ждал. Не знаю, чего я ждал. Всех моих уже куда-то забрали разные двуногие. Человеки. Они такие смешные. У них совсем нет шерсти на морде. И зубов у них не видно.
«Оно на меня смотрит?» К моему террариуму подошла людь человечья. На её голове было много чёрно-белой шерсти, как на мне. Она ходила туда-сюда, рассматривая остальных. Я до сих пор не знал, куда же нас забирают время от времени. Они считали, что на верную смерть. Другие же говорили, что в новый дом. Кому из них верить, я не знал. Но от меня ничего не зависело. И я просто ждал.
Людь отошла, и я потерял её из виду. Ладно. Посплю. Или нет? Или да? А вдруг я уже не проснусь?
О, знакомая людь. Она мне еду насыпает. Куда? Куда она меня потащила? Ещё одна людь. Та, что меня недавно рассматривала.
- Берём. – Сказала она, и людь, которая насыпает мне еду, сказала, что я еду домой. Неужели правда?
Меня посадили в чёрную коробку. Это пока не похоже на дом. Запахи сменились. Они стали грязными. Вокруг было очень шумно. Мне стало страшно… Я к этому не привык.
Людь привезла меня в какое-то помещение. Первое, что я увидел, была другая людь. Кажется, эта постарше моей.
- Насть, ты вообще знаешь, как они воняют? – Спросила старшая людь мою. Настя? Это её имя? Ну ладно. Могло быть и хуже.
- Ба, ну я готова к нему. – Ба? А это что? Тоже имя? Эх, потом разберусь. Мне вот интересно, я так и останусь тут, в этой тёмной коробке?
Прошло не знаю сколько времени, но вот Настя выпустила меня из коробки. Я оказался в клетке. На полу лежали знакомые опилки. Стояла миска с водой и с едой. А это что? Что-то мягкое?
Ой, а такого я не видел! Тут можно спрятаться.
- Ну что, Люцифер? Нравится? Надеюсь, что да. Ты так похож на панду. Мини пандочка. А ещё, мы с тобой похожи. Мы оба чёрно-белые. – Настя явно обращалась ко мне. Нравится ли мне? Ну пока не ясно. Но, верной смертью тут вроде и не пахнет.
Ого! Такого я никогда не пробовал! Это что-то новенькое… это одновременно и еда и вода. Как такое может быть вообще? Но это очень вкусно!
Какое-то время я сидел один. Но вдруг, Настя подошла ко мне, и открыла клетку. Может всё же смерть? Она пыталась поймать меня, но я убегал. В конце концов она меня схватила.
- Тише, успокойся. Посмотри, это только я. Видишь? Всего-лишь я. – Вижу, и что мне это даёт? Откуда я знаю, чего тебе надо?!
- Люцифер… такой ты красивый. – Да! Я красивый. Это точно. Ну всё, хватит. Отпусти меня.
Настя как будто поняла меня, и посадила назад в клетку. Я решил разобраться, что это такое мягкое. Я вертел этот кусок материи туда-сюда. И в конце концов укутался внутрь него. Там было так тепло… я долго спал. Вдруг я снова услышал голос Насти.
- Не поняла? А где свинья? – Я тут… Только не трож меня.
- Вот свинья! – Ответила она сама себе, когда подняла материю, и увидела меня. Она не стала хватать меня, а укрыла назад в тепло.
Вдруг, когда я проснулся, оказалось, что уже ночь. Интересно, что Настя делает? Я подошёл к решётке, и выглянул. Настя сидела недалеко от меня, и светила чем-то себе в морду. Ну ладно. Может человеки не спят по ночам, а я вот хочу.
***
«Ааааа, я выспался»
Людь стала всё чаще брать меня в руки в этот день. Она выпускала меня бегать в своём жилище, но прятала от меня провода. Сама же говорила, чтоб я не погрыз. Ну и ладно. Она положила мне вкусную погрызушку. Настя сажала меня к себе на плечи, и я запутывался в её длинной шерсти. Там было тепло, как у меня в клетке. Она часто рассматривала меня, и постоянно говорила, какой я красивый. Она меня не съест. Она меня не обидит. Она кормит меня. Она гладит меня. она играет со мной. Мне так хочется, чтоб она не оставляла меня одного. Но, иногда её становится слишком много, и я прошусь назад в клетку. Кажется, мы друг друга понимаем.
Теперь я знаю, что там, за пределами наших террариумов. Там наш дом. И наши человеки. Мне досталась она, и она меня любит. Я это знаю. А я, кажется, начинаю любить её.