Мне не суждено утонуть

Тамара Чаплинская
 
          
         
         Алушта. Солнечный день, а море бушует. На пляже много загорающих. В море никого. Иду на своё любимое место на диком пляже. Огромный валун (метров 2 в высоту и столько же в ширину) купается в море. Это моё личное место. Забираюсь наверх. Здесь я чувствую себя комфортно.
        Сижу в позе йогов. Окружающий мир исчез. Я центр маленькой вселенной. Только камень,  бушующее море, ветер и никого вокруг. Чувствую себя царицей! Громко, с воодушевлением декламирую Горького « …вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги, изумрудные громады …» И такой свободной, смелой, счастливой и беззаботной себя ощущаю.
         А море манит меня, зовет. Я со смехом читаю стихи:
Вот сижу на камне, -
Дайка прыгну в море…
Что пошлет судьба мне:
Радость или горе?
Может, озадачит…
Может, не обидит…(Козьма Прутков)
        И я прыгаю в бушующее море. Волна меня ласково обнимает и бережно уносит от камня. Ах , до чего же хорошо!   Я катаюсь на волнах, я кувыркаюсь, я смеюсь и наслаждаюсь, а море тоже смеётся. Нам хорошо!
         Наверное, многие наблюдали, как трудно выходить на берег, когда море волнуется. Волна догоняет тебя, сваливает с ног и снова тянет в море. Но со мной море поступило по-другому. Только я направилась к берегу, море успокоилось. Я спокойно вышла на берег, взобралась на свой камень и море снова забушевало. Мы (я и море) ещё долго  наслаждались общением друг с другом.

              Однажды в море грозном (штормящем) я заблудилась. Это произошло в Евпатории. Я бросалась навстречу волнам, взлетала вверх и скатывалась вниз. Увлекшись этой игрой, я не заметила, как оказалась далеко в море. Оглянулась, а берега не видно!  Я не могла понять, куда мне плыть.
          Решила, буду плыть туда, куда бегут волны. Однако,  плыть в туже сторону, что и волны труднее, чем играя прыгать навстречу волне. Волна бежала быстрей, чем я плыла. Она догоняла меня, окатывала с головой, я едва успевала набрать воздуха. Я начала уставать.
         Вдруг, я почувствовала, что кто-то меня подталкивает вперед. Это был молодой человек, мужественный и сильный.  Он помог мне добраться до берега и исчез . Это был, наверное, мой Ангел-Хранитель, оберегающий меня в воде.
 

           Канев. Я в экспедиции. С утра работа, а с 14 часов свободный час. Обычно проводим его на пляже. Пляж на другом берегу. Туда переправляемся на весельных лодках.  Мы с сестрой (я брала младшую сестру с собой в экспедицию) подошли к берегу, но все лодки уже были на том берегу. Мы кричали, махали руками, просили, чтобы кто-нибудь приплыл на лодке за нами. Когда мы поняли, что за нами точно не приплывут, я решила сама переплыть Днепр, а потом на лодке вернуться за сестрой. Пловец я никакой. Я не пловец, а  « поплавок» (просто без всяких усилий я держусь на воде: лежа, сидя и даже стоя). Я  храбро бросилась в воду и поплыла. Медленно, но я все-таки приближалась к другому берегу. Когда  оказалась в фарватере,  услышала гул ракеты (судно на подводных крыльях). Я  испугалась. Судорожно пыталась плыть быстрее, барахталась, ныряла, надеясь, что под водой скорее покину фарватер, но мои усилия не приводили к успеху.  И, вдруг, неведомая сила вытолкнула меня вперед, почти к берегу. Кто-то меня спас!

          Я твердо убеждена, что не родилась тем, кто может утонуть. В моей жизни было много экстремальных случаев. Ведь я могла бы стать утопленником ещё в детстве.
       
          Таджикистан. Сталинабад. Мне 7 лет. С группой ребят  стоим на высоком берегу довольно глубокого арыка. Я не умею плавать. Но говорю, что умею. Кто-то столкнул меня в воду, чтобы проверить, как я плаваю. Я пошла на дно, но вода меня вытолкнула, и я поплыла по течению, не прилагая никаких усилий, как поплавок. С гордостью глядела на ребят: ну что убедились?

         Таджикистан, Ворзоб. Мне 12 лет. Пионерский лагерь на горной речке Душанбинке. Эта горная речка стекает с гор . Русло её полно огромных камней, сама река мелкая, вода в ней ледяная и скорость воды бешенная, для плаванья река смертельно опасна. А я в ней плавала много раз. Выберу отрезок реки между двумя поворотами и плыву от берега к берегу. Не плыву, а распластаюсь на воде, она сама меня бережно несет.
 
           Сама Природа подарила мне Ангела-Хранителя, который оберегает меня в воде.