Ряженый, не суженый...

Светлана Тельнова
Шлейф кофе тянулся облачной пылью над вечерними улицами города. Девушка-бариста небольшой кофейни протирала белоснежные фарфоровые чашки. Рабочий день подходил к концу, посетителей не было. Вдруг зазвенел колокольчик и распахнулась входная дверь. Девушка перевела взгляд на вошедшего молодого мужчину. Поздний посетитель говорил по телефону, лицо его было хмурым, даже отчасти злым.
– Ничего не желаю знать!  Это твои прямые обязанности! И нечего мне рассказывать сказки, что не успел, не получилось. Плохо работаешь – будешь уволен! Я директор, а не ты, как я сказал, так ты и обязан сделать!
 
Мужчина швырнул телефон на барную стойку:
– Двойной эспрессо, – грубо обратился он к девушке.

Та спокойно принялась выполнять заказ, искоса поглядывая на сурового посетителя. «Не хотелось бы мне работать с таким директором. Красивый, но злой!» – подумала девушка.

Потягивая медленно дымящий кофе, мужчина нервно листал смартфон, что-то кому-то писал, щелкал калькулятором, был занят каким-то своим процессом, потом вдруг снова швырнул телефон, достал сигареты и закурил.

– У нас не курят, – спокойно сказала девушка.
–  А мне плевать! –  фыркнул посетитель и снова уткнулся в телефон, стал судорожно его листать. Потом выругался, достал портмоне, отсчитал купюры и швырнул деньги на стойку.
 
Деньги веером разлетелись на пол.
Девушка, округлив глаза только и смогла сказать:
 – Как Вы себя ведёте?!
– Чего?! – рявкнул мужчина и впервые поднял глаза на девушку. Та, испугавшись его грозного взгляда, молча подняла деньги, отсчитала нужную сумму и положила сдачу.
– Сдача! – сухо сказала она.
–  Не нуждаюсь! – ответил посетитель, вышел из кофейни.
– Хам! – тихо проговорила девушка и пошла закрывать дверь. Рабочий день заканчивался с подпорченным настроением.

***
– Девушка, здравствуйте!
 – Здравствуйте, – ответила девушка-бариста и подняла глаза на посетителя. Перед ней стоял улыбающийся молодой мужчина.

«Да, это тот хам, который вчера мне швырнул деньги», – вспомнила девушка и насторожилась.

Но у посетителя, видимо, было сегодня хорошее настроение, он улыбался, и в его глаза прыгали хитрые чёртики. Мужчина внимательно разглядывал девушку, а та засмущалась и покраснела от наглого мужского взгляда.

– Мне, пожалуйста, двойной эспрессо, – заказал мужчина, продолжая молча улыбаться.

Девушка быстро приготовила заказываемый напиток, и посетитель с жадностью сделал глоток.
– В прошлый раз я вёл себя некрасиво… – начал мужчина, фальшиво делая виноватую гримасу.
– В прошлый раз Вы вели себя по-хамски, – ответила девушка.
– Совершенно с Вами согласен и готов искупить свою вину.
– Не стоит! Просто в следующий раз сдерживайте свой гнев.
– Слушаюсь, больше не буду. И всё же я хочу искупить свою вину перед такой милой девушкой.
– Не стоит! – строго повторила девушка и отошла от барной стойки протирать чашки.

Посетитель посидел, демонстративно поохал, направился к выходу, пробубнив: «Так тебе и надо, хамло несчастное!»

Девушка улыбнулась: «Самокритично!»

***
– И снова здравствуйте, милая девушка!
Выходящая из кофейни девушка подняла глаза. Перед ней опять стоял тот самый грубиян-посетитель с огромным букетом цветов.

– Это Вам!  – сказал мужчина и вручил букет девушке. Та растерялась, взяла букет и посмотрела на мужчину.
– Могу ли я Вас подвезти домой? – неожиданно предложил незнакомец.
– Нет, спасибо, – проговорила опешившая девушка.
– Тогда предлагаю прокатиться куда-нибудь в интересное место отдохнуть и пообщаться после тяжелого рабочего дня, тем более сегодня пятница, конец недели, сам Бог велел отдыхать.
– Я завтра работаю, – несмело возразила девушка.
– Ну, дайте мне хоть какой-то шанс, не то я просто умру в расцвете лет от груза вины перед Вами, – умоляюще заныл мужчина, что девушка не удержалась и улыбнулась.
– Ну, не хотите прокатиться на моей Alfa Romeo, так давайте зайдем хотя бы в этот ресторанчик, что напротив вашей кофейни! –  предложил незнакомец.

Девушка скромно наклонила голову, подумала пару секунд и ответила:
 – Ну, хорошо. Вижу, иначе Вы не отстанете.
– Совершенно верно! Я – настойчивый!
– Только без хамства! – предупредила девушка.
– Обещаю!

***
– Меня зовут – Кирилл, а Вас?
– Меня – Юля!
– Очень приятно!
– Взаимно.

Молодые люди смотрели друг на друга: мужчина изучающе, а девушка с открытым любопытством. Удивительно, как посетитель-грубиян на глазах девушки превращался в приятного молодого человека, с красивыми чертами лица, синими глазами и милой манящей улыбкой.

Кирилл безустанно что-то рассказывал, а Юля – смеялась. Ей было весело, легко и уютно в компании этого незнакомого человека. И ей уже казалось, что тогда вечером не было хамовитого посетителя, всё ей причудилось, ибо Кирилл такой милый и интеллигентный, вообще не способен на хамство и грубость.

***
Завязался красивый роман со всеми вытекающими составляющими букетно- конфетного периода. Правда конфеты Юля не любила, а изысканным букетам всегда была рада. Ей ещё никто не дарил дорогих цветов, это её вдохновляло, и запах изысканных орхидей опьянял и затягивал в коварные любовные сети.

Кирилл оказался галантным, щедрым и внимательным кавалером. Он летел на встречу к Юле, помогал ей решать какие-то проблемы, возил её в уютные ресторанчики, давая возможность отдохнуть после рабочего дня, дарил дорогие подарки.

Девушка смущалась, стеснялась такого неожиданного внимания мужчины. И неудивительно, ей было всего двадцать два года. В  прошлом была у неё пятилетняя любовь с мальчиком. Он даже неожиданно для Юли сделал красиво предложение руки и сердца, но со временем их любовь измельчала, оба выросли из старых одёжек-отношений, а новые так и не созрели. Что-то менять в своей лавстори они не захотели, и молодые люди расстались, решив остаться просто друзьями.

Кирилл пленил девушку почти с первых дней знакомства. Несмотря на возраст, а ему было 34 года, он был успешным бизнесменом, был обеспечен и независим, мог позволить себе жить красиво.

Когда у Юли случались какие-то проблемы, он, как волшебник, всё сразу разруливал, и делал это легко и просто.

Как-то после семейных неурядиц, взвесив все «за» и «против», проверив свой финансовый баланс, Юля приняла решения жить отдельно от родителей и начала искать съёмную квартиру. Узнав об этом, Кирилл долго сетовал на то, что Юля с ним не поделилась своими проблемами и, на удивление, буквально на следующий день нашел ей уютную с хорошим ремонтом однушку и приказал собирать вещи, мол, я лично тебя перевезу.

Юля, которая с детства привыкла сама решать свои проблемы, была на седьмом небе от счастья. Её не пугала большая разница в возрасте, наоборот, не помня своего отца, который умер, когда Юля была совсем маленькая, она чувствовала себя с Кириллом, как за каменной стеной. Он называл её маленькой девочкой, это было так умилительно, и девушка искренне благодарила судьбу за тот злополучный день, когда Кирилл появился в кофейне, где она работала.

Отношения бурно развивались. Кирилл стал оставаться с Юлей на ночь, а та старалась вовсю утвердиться в роли любимой девушки. И даже предложила ему переехать к ней, чтобы больше не расставаться. И Кирилл обрадовался такому предложению, разоткровенничался и раскрыл свой секрет, что делает ремонт в новой квартире, которую он недавно купил и хотел бы, чтобы Юля стала в ней полноправной хозяйкой. Девушка была просто счастлива.

***
Как-то после работы, Кирилл заехал за Юлей. Был замечательный летний вечер. Жара сошла, лёгкая прохлада освежала, и девушка предложила пройтись пешком. Кирилл согласился, мол, с это работой всё время офис – машина, машина – офис. Они медленно шли, держась за руки, о чём-то разговаривали. На встречу шли такие же влюблённые пары, улыбаясь и уклоняясь от встречных мальчишек, которые катались на скейтбордах.

Вокруг перед Кириллом и Юлей резко остановился один из подростков, поднял удивленные глаза и выпалил:
– Пап, привет!

Два простых слова электрическим током пронзили обоих. Юля глянула на Кирилла, тот как-то на секунду замялся, потом улыбнулся, ответил:
 – Привет, Никитос! Всё лихачишь? Я же просил тебя…
– Да, всё окей, папа! Ладно, потом поболтаем, - ответил мальчишка и покатил дальше.
– Это твой сын?! – тихо спросила Юля. – Ты мне ничего не говорил про него.
– Я как раз сегодня хотел тебе от этом сказать. Идём сядем на скамейку, предложил он.
– Это мой сын от первого брака. Я по дури женился рано, в двадцать лет. Никитосу в этом году будет уже тринадцать. Мы не сошлись характерами с его матерью, но сына я люблю, поддерживаю с ним связь и принимаю участие в его воспитании. Это так, коротко. Надеюсь, ты меня не осудишь за грехи молодости?
Юля была растерянна. Неожиданное появление в их с Кириллом жизни этого мальчика ввело её в стопор.
– Как я могу тебя осудить. Ты всё правильно делаешь, только всё так неожиданно. Ты ни разу даже не намекнул, что у тебя есть сын.
– Ну, как-то так, – Кирилл улыбнулся, прижал Юлю к себе, чмокнув её в щёку, прошептал на ухо:
– Юлька, я тебя люблю! Ты – прелесть!
Юля больше ничего не сказала.

«В жизни всё бывает!» – подумала девушка, крепче прижимаясь к Кириллу.

***
Время шло, нет, летело, подмигивая золотистыми стрелочками подаренных Кириллом часов. Шёл второй месяц счастливой Юлиной жизни. Так и хотелось крикнуть на всю вселенную: «Остановись, мгновение, ты прекрасно!» Но вселенная, к сожалению, всегда глуха к таким просьбам земных жителей.

Кирилл все время был очень занят, пропадал в новой квартире, где шёл ремонт. Юлю туда он не приводил, как ни просила она, предлагая свою помощь.

Как-то Кирилл не успел к вечеру приехать из соседнего города, что-то его задержало в Одессе до утра.  Юле пришлось идти домой одной, и она   решила зайти в гости к своей подруге Наташе, которая по стечению удивительных обстоятельств жила в том же доме, в котором Юля снимала квартиру.

Девушки на кухне пили чай и разговаривали:
– Ну, почему Кирилл отказывается от моего участия в ремонте нашей общей квартиры, – недоумевала Юля.  – Он мне категорично заявил, что ремонт – не женское дело.
– Что ж, это по-мужски. Ты потом займешься дизайном, – ответила Наташа, – наберись терпения и жди!

Наташа всегда первая узнавала все Юлины новости и секреты, давала советы, направляла на путь истинный и искренне радовалась её счастью.

Подружки ещё долго сидели на кухне, пили чай и болтали о том, о сём, о своём, о девичьем.

– Знаешь, я хочу погадать на Кирилла, мой ли он суженый, – неожиданно проговорила Юля.
– Зачем?! – удивилась Наташа, – Ты в нём сомневаешься?
– Нет, ни капельки, просто очень боюсь его потерять. Он стал частью меня, я ни в чём не могу его упрекнуть, он настолько безупречен, что я просто сама не своя от счастья. Он знает всё, он может решить всё. У него на любой вопрос сразу есть ответ. Я ещё не встречала таких мужчин.

– Ну вот, живи и радуйся! –  успокоила подругу Наташа.

***
Перед сном, усевшись к зеркалу, Юля сняла макияж, нанесла любимый крем и всмотрелась в своё отражение. Теплый свет бра над зеркалом осветил контуры молодого красивого лица. «Хороша!» – залюбовалась сама собой девушка. «Может всё же погадать на суженого?» – мелькнула мысль.

Юля уселась поудобнее, вспомнила, как нужно проговорить заклинание, когда-то читала в интернете, сосредоточилась и начала:

– Суженый, ряженый, приди ко мне наряженный…
Не успев договорить фразу, лампочка в бра моргнула резким светом, что-то громко хлопнуло, и Юля погрузилась в темноту.

– Ах…– вскрикнула он неожиданности девушка, – так и сознание потерять можно. Ну, как всегда – вовремя перегорела лампочка.

Раздосадованная девушка включила большой свет, выкрутила лампочку. «Завтра нужно купить новую», – подумала Юля и пошла спать. Гадать на суженого ей уже не хотелось.

Ночь прошла тяжело. Юля ворочалась в постели, долго не могла уснуть, в голове кружились какие-то мысли, в полудрёме ей снились какие-то несуразные сны. В результате, не выспавшись, с тяжёлой головой, выпив чашечку свежезаваренного кофе,  девушка собралась на работу.

***
– Юльчик, любовь моя! Я буду только завтра, не сердись, сам расстроен, не думал, что так на долго задержусь. Соскучился ужасно! Буду завтра. Я приготовил тебе сюрприз. Всё, пока! Люблю, целую! До завтра!  – протараторил в трубку Кирилл и отключился.

Юля улыбнулась и одновременно вздохнула, мол ещё один вечер я буду скучать без Кирилла. Девушка понимала, что для него работа – это всё!
– Пока! Люблю! Жду! – только и ответила Юля.

«Но делать нечего. Придётся найти себе занятие.  Нужно будет сделать уборку в квартире. Да, новую лампочку не забыть купить. Загружу фильм какой-то, давно ничего не смотрела, так и наступит завтра. А завтра приедет Кирилл. Я приготовлю ему вкусный ужин, мы будем вместе на нашей кухне ужинать, смеяться, рассказывать друг другу новости и целоваться…» – думала Юля.

По пути с работы девушка зашла в магазин, который был рядом с домом, купила свежих продуктов и, загрузив всё в  два больших пакета, направилась домой. «Тяжело, но ничего, подъезд сразу за углом», – успокоила себя девушка.
Завернув во двор, у дальнего подъезда Юля увидела машину, похожую на авто Кирилла.

– Это и есть сюрприз?! – удивилась девушка.
Улыбнувшись, Юля направилась к машине.

Приближаясь, девушка уже видела родной затылок Кирилла. Тот приложил к уху телефон, и у Юли в сумочке сразу раздался звонок. Ускорив шаг, в предвкушении радости встречи, перекинув в одну руку два пакета, Юля распахнула дверцу машины.

– Привет! – радостно воскликнула девушка. – Это и есть твой секрет?
На Юлю уставились два холодных карих зрачка удивленных глаз маленькой девочки лет пяти, сидевшей на заднем сидении.

– Ой, а кто это? – растерялась девушка.
– Это моя дочка, – тихо сказал Кирилл.
– В смысле!? – выкрикнула ошарашенная Юля.
– Не кричи! Я хотел тебе завтра всё рассказать, – грубо остановил её Кирилл. Глаза его были ледяными и злыми.

В этот момент открылась парадная дверь, из подъезда вышла красивая молодая женщина в модном платье. Обойдя опешившую Юлю, высокомерно окинула её взглядом, села в машину.
 
– Любимки мои, я готова, – и захлопнула дверцу шикарной машины Alfa Romeo.
 Мотор зарычал, колёса издали визг, машина рванула вперёд.

– Грехи молодости!? –  прошептала Юля, понимая весь ужас ситуации, свидетелем которой она невольно стала.

Что теперь делать ей, куда идти?
Юля молча стояла с пакетами продуктов. По щекам лились слезы. Появившаяся неожиданно Наташа, что-то говорила, спрашивала, трясла за руку Юлю, а та, словно тряпичная кукла, не сопротивлялась и только плакала. Потом эта кукла, в которую превратилась Юля, тихо, почти шёпотом, сказала Наташе:
– Можно я у тебя поживу, пока не найду новую квартиру.
– Можно, конечно, – донеслось до сознания Юли. – Но почему ты плачешь?
– Вот ключи. Собери все мои вещи, там в шкафу чемодан, –    монотонно продолжила Юля.
– Что произошло? –  не унималась Наташа.
– Ряженый. Не суженый…– тихо проговорила Юля.