Посланец из Эдема. Гл. 2-19а Любовный азарт

Людмила Каштанова
 Когда  Измаил в красивой молодой женщине  узнал  Стефанию, он сначала растерялся, но быстро пришел в себя. Еврейки, в отличии от турчанок, не носили паранджи, и ходили с открытыми лицами и только при встречах с турками они прикрывали часть лица покрывалом.  Стефания проявила большую неосторожность, забыв  прикрыть лицо в разговоре с ним.
        Он заметил, что она   богато одета, -  видно, жизнь у нее хорошо сложилась. А мальчуган этот, назвавший ее мамой, надо полагать, от него, Измаила, если судить по времени и по тому, что  она была беременной, когда ей пришлось от них уйти.     Измаил  стал вспоминать время, когда она у них работала, эта недоступная  красавица ...

       Стефания красотой  сильно выделялась  среди  прочей прислуги  в доме и сразу ему приглянулась, но, получив решительный отпор, решил настойчивыми ухаживаниями   завоевать ее сердце. Его  охватил азарт  охотника. Он ловил   ее в самых  неожиданных местах, шептал ей на ухо слова  любви, назначал свидания, но она не приходила.  Ее  упорство и злило, и удивляло его, а главное -  ущемляло его самолюбие, потому что он был хорош собой и не знал неудач в любви.
       Ее стойкое сопротивление  лишь поднимали в нем накал бушующей страсти. Он  пытался подобрать к ней ключик, думая, как и чем тронуть сердце ставшей желанной девушки.
        «Не будь она еврейкой, на ней можно было бы жениться, даже на бедной, но отец не допустит кровосмешения с неверными. А так она всем хороша»,  - сожалел он.

        Однажды он увидел ее в саду, когда она вместе с садовником собирала к обеду яблоки и груши. Измаил отослал садовника в другое место, чтобы остаться с ней наедине.  Обхватил ее сзади за плечи и страстно заговорил ей на ухо:
       - Приходи, когда стемнеет, во флигель. Я там тебя ждать буду, любовь моя!
       - Никуда я не приду!  Отстаньте, ради Бога! – испугалась она его открытого домогательства.
       - Когда же ты поверишь мне, что я тебя люблю и жить не могу без тебя?
       - Никогда! Отойдите, хозяин, от меня подальше - мне работать надо!.. Я не знаю, куда от вас уже бежать!.. Не  вынуждайте меня  покинуть ваш дом!
       - Что ты, дорогая! Я не собираюсь тебя  обидеть и не хочу, чтобы ты  ушла от нас.

       Стефания и вправду бы ушла  из этого проклятого дома из-за  настойчивых приставаний Измаила, да куда пойдешь? В городе туго с работой. А надо отцу помогать содержать дом и растить племянницу — дочь ее покойной сестры Сары. И кто знает,  будет ли на новом месте лучше?
        Измаил, всякий раз натыкаясь на решительный  отпор девушки, решил действовать хитрее, - сыграть на жалости и доброте, присущих женской натуре.
        - Ну что мне сделать, чтобы ты поверила? - начал он свою игру. - Никого я так еще не любил. Ни одна девушка так сильно не затронула моего сердца. Ты -  прекрасная пери,  алмаз души моей! Хочешь, я упрошу  своего отца, чтоб он разрешил жениться на тебе, и ты станешь хозяйкой всего дома, моя  ненаглядная? Ну скажи, - хочешь? - он повернул ее к себе и  поймал взгляд ее очаровательных черных, как безлунная ночь, глаз, в которых он увидел неподдельный страх.  «О Аллах, как же она  хороша! Сил моих нет!» - у него зажглось внутри от нахлынувшей страсти.
 
       - Прошу вас, оставьте меня! Разве  мало  достойных вас девушек, что вы засмотрелись на бедную, не вашего сословия? -  со страхом говорила Стефания, понимая, что нельзя ей поддаваться  настойчивости  молодого  хозяина, у которого на уме только развлечение. - Дайте мне пройти!
       - Что мне до других, когда  ты мне нужна!  Нет мне  жизни без тебя!
       - Оставьте меня, хозяин, Богом прошу! - Стефания готова была разрыдаться.
       -  Бессердечная! Если  не веришь моим  словам,  так смотри! - Измаил выхватил свой острый ятаган из-за пояса, который всегда носил при себе, и взмахнул им. Девушка с широко открытыми от страха глазами застыла  и не могла вымолвить ни слова.

      - Не веришь, да?! Не веришь?!!  Что ж, прощай, любимая! Прощай, отец! - он распахнул белоснежную рубашку с тонкими кружевами и полоснул себя по оголенному животу. Из образовавшейся раны брызнула кровь и  стала заливать рубаху и штаны.
        -  Что вы  наделали?  Измаил?!  – страх Стефании сменился  ужасом  от того, что он сделал с собой. -   Зачем же вы так? Зажмите  сильнее рану, я сейчас  поищу траву, которая останавливает кровь,  потерпите немного, - она не на шутку испугалась  безумной  выходки молодого хозяина  и принялась искать  целебную траву.

        Стефания быстро нашла нужное растение, приложила  к  кровоточащей ране и  стала перевязывать пострадавшего  лентами из бывшей его рубашки, которую пришлось изорвать. Он  морщился от боли, но ему приятно было видеть,  как она ухаживала за ним: перевязывала его  тело, нежно касаясь своими красивыми руками с длинными тонкими пальчиками.  Порез, к счастью, был неглубоким, хотя он рисковал сделать себе более опасную рану.  Это был крайний случай, на который решился Измаил, чтобы затронуть ее  душу. «Несчастный влюбленный» уже   по-настоящему  жалобно стонал.
 
        Измаил  скрыл от  отца  истинную причину своего  ранения (не хотел лишних вопросов и объяснений с ним), сказав, что это рана от  падения с лошади, и попросил Стефанию ухаживать за ним, пока  он не поправится. Девушка согласилась. Она  смазывала его рану целебным бальзамом, и через две недели она затянулась. От нее остался только небольшой шрам.
         Вот тогда Измаил решил, что пора действовать. Когда Стефания в последний раз  обрабатывала  его рану, он  попросил, чтобы она его поцеловала.
        - Нет,  не просите, -  покачала головой Стефания, но в ее  голосе уже не звучала былая твердость, а уже слышалось колебание.

        - Я признаю себя побежденным и преклоняюсь пред твоей  неприступностью... Я, право, идиот, что вел себя таким неподобающим образом, и.. сдаюсь на милость победителю... Одного  прошу: поцелуй меня, пожалуйста,  всего лишь один раз, и я  навсегда оставлю тебя в покое, - сказал он, напуская на себя  смиренный  вид.
        За время его болезни Стефания привыкла к  тому, что он стал на удивление смирный. Он больше не приставал к ней с объяснениями в любви, был сдержан, не пытался обнять, не брал даже  за руку, как это было раньше. Обрабатывая  его рану, она  касалась его крепкого,  мускулистого полуобнаженного тела, от которого исходила сила и нечто волнующее, что повергало ее в легкий трепет. Из-за этого старалась быстрее  сделать свое дело и убежать  из его  комнаты.

       Когда Измаил попросил ее только один раз  поцеловать его,  как побежденного, она немного поколебалась, затем наклонилась и поцеловала в щеку. Вдруг он схватил ее в охапку и в мгновение ока она оказалась под ним.
       - Любовь моя! Душа Моя! - он стал осыпать ее поцелуями, которые она принимала, зажмурив глаза.
       У нее уже не было сил и желания сопротивляться, и она подчинилась ему с той обреченностью, с какой овечку ведут на заклание.  Только стыд, горечь и боль случившегося сковывали ее, когда она под его ласки поцелуев и рук, касавшихся её самых сокровенных мест, выполняла его  постыдные просьбы. Как она поняла, в тот день на этой постели совершилось то, чего он так долго добивался от неё.

        Измаил мог радоваться: наконец, он сломил  сопротивление этой  гордой красавицы, но сколько сил и времени для этого потребовалось! И унижения!! Радость победы омрачалась очень тяжелыми потерями - своей гордости и самой настоящей собственной крови. Возненавидеть бы её за это, но  случилось то, чего не хотел: он влюбился в нее по-настоящему. «Вероятно, это из-за пролитой крови ради нее, - подумал он. - Она  слишком дорого мне досталась».
       Шли дни, а он по-прежнему страстно желал ее, тайно, крадучись каждый день приходя к ней в комнату, когда в доме все засыпали. Она не закрывалась, пока он не приходил. Войдя к ней, Измаил сам закрывал дверь на крючок  и спешил  предаться любовной страсти до глубокой ночи.

продолжение http://proza.ru/2015/10/11/980