Витька Ципин...

Владимир Тимкин 2
Наверное, если бы не наше, золото-валютное время и - бартерные отношения, я бы не стал писать этот, странный рассказ!...
Витька Ципин оказался в нашей, новой 180 школе не случайно. Он был, кем-то послан, к нам....Пять пятых классов, появившихся сразу, после открытия школы, это было - что-то!.... Тем Паче, мы 4-ый класс заканчивали, в в 172-ой!...3-х-этажка - буквой "П", была высшим балом тогдашнего ГОРОНО! И Витя Ципин понял это!...С 5-го-по7-ой классы начались огульные поборы, с мальчишек, разинувших рты и напуганных, своим о "счастливом будущим"!... Витька брал деньги, со всех, не взирая на мат.положение и доходы семьи. Когда, он всадил мне нож, в кисть руки, а я сломал ему ребро, он, ещё, туго соображавший, пожалел, о гнусности своего предприятия... Но получив, поддержку, от старших - оборзел... Ко мне, подходили пацанчики, которых он обложил приличной данью....  Я-бы, конечно, мог бы об этом - и не писать, вовсе! Но, ведь, всё повторяется....Я, знаете, лютой ненавистью, ненавидел этого Ципина, подонка и мразь конченную. Но, наверное, нельзя и двигаться, без этого!.. Со старшим Ципиным, Сашкой, я был дружен, хоть и - не очень! Но, там был шанс, на возвращение, к облику Человеческому!... Здесь - ни единого! Мой друг, Вова Курбатов очень, вольный, безалаберный и - свободный Человек, был крайне-осторожен, с этим типом!... Прерия....Законы Джуглей!...Всему, непроходящему, приходит конец!....И вот, Я взялся драться, с ними, один, с тремя(они были старше меня на 2 года, но мельче)!...Тем более, один из них, как-то обидел, Гришку Коронина.... Драка на крыше гаражей, около стадиона "Энергия". Это, уже, интересно! Ну, и - авторитет!.... Бились мы, не жалея живота своего и -остального...Вообщем,  раздолбал я, их, в оконцовке, от души. За всю нашу, долготерпимую братию. С которой мы прожили не простую, голодную-холодную, хоть и маленькую бараковскую жизнь!....Мне, ещё за школой и - в туалетах приходилось с ними "встречаться", но там, всё было "по-чесноку", при свидетелях!...