Про стрекозу

Владимир Юрьевич Соколов
Вот Вы,
вся такая ладненькая, гладенькая, платье в горошины,
в глазах – бездна неба,
                реснички – как перистые облака,
признайтесь, откуда берутся такие, как Вы, хорошие?
Я, много кого повидавший,
таких не встречал пока.

Вот я –
всяко зревший, прозревший, погрязший в неверии,
разочаровавшийся во всех и во всём,
и даже в себе самом,
человек и другой формации, и иной временной материи,
не обделённый ни женским вниманием,
ни внешностью,
ни умом.

Скажите, милая,
почему бы нам с Вами не найти друг друга?
Я, со своей стороны,
всеми присущими членами – только «за» …

На цветке-колокольне,
                в самом центре цветущего луга,
на меня пучеглазится
                чле-нис-то-но-гая стрекоза.
Нам-то кажется, что
                ничего эти мелкие
                в наших делах не смыслят.
Может статься,
                с её точки зрения
                я – примитивнее, чем она...
Стрекоза посмотрела,
                блеснула крылом слюдяным,
                да и скрылась в выси:
сочленяйте, мол, сами
несовместимые времена.