Афоризмы и размышления о забывчивости - 3

Федор Радецкий
Вы меня прости?  -  А, кто вы? Как вас зовут?  -  Значит простили!

Когда смотришься в зеркало, старайся не забывать, вынимать «брёвна» из глаз.

Решил мстить?  -   Не забудь составить завещание.

Если у него и есть «скелеты в шкафу», так это подзабытые хохмы.

Склероз  -  у одних консервация, у других отмирание Души.

Хочешь нравится женщинам?  -  Помни и поздравляй в их днюхи, забыв о годах рождения.

Она любит до бес памяти!  -  Забывая имена своих интимных партнёров.

А наши родители разве не помнят?  -  Сколько они пролили слёз наших дедов?

Как она тебе?  -  Не настолько красива, чтобы я забыл об еде.

У меня совесть чиста!  -  А ты уверен, что у тебя нет провалов в памяти?

Не забывай!  -  Красота, прежде всего оружие!

Бог дал талант, да забыл доукомплектовать богатым спонсором или удачливым продюсером.

Я не жду неприятностей!  -  Это не значит, что они о тебе забыли.

В связи с угрозами терактов, уважаемые посетители! Не забывайте ваши подозрительные вещи в станах нашего комплекса.

О нём вспомнили только в морге!  -  И то на опознании.

Мы профи! Мы, знаем!  -  Хорошая рыбалка, это правильно рассчитанная норма спиртного.

Этого не было!  -  Почему?  -  Я этого не помню.

Почему она сегодня такая недоступная?  -  У неё или «праздники» или забыла побрить ноги.

Какие претензии к оригиналу?  -  Он моя копия!  - Не забывайся! Он оригинал.

Жизнь благосклонна, не забывает никого!  -  Одним раздаёт удары, другим дары.

Не забываем тех, с кем есть, что вспомнить.

И кастрюля сковородка, если забыли о ней на включенной плите.

Экий конфуз!  -  Залез под юбку, забыл фонарик.

Время вычеркнет из твоей жизни всё ненужное!  -  Не забыв и о тебе.

Зашла в секс-шоп!  -  О шопинге забыла.

Поднял на ноги больного?  -  Не забудь подпереть его костылями.

Ты, что-то хотел забыть!?  -  Знаешь, не вспомню!

Почему с крыши?  Что за нелепая смерть?  - Он «забыл», что жена подарила ему не «крылья», а «рога»!

Забыли подруги?  -  Отомсти! Соблазни через интернет их парней!

Купил квартиру в новостройке?  -  Забудь о покое и сне! Не рожай детей, лет этак десять-пятнадцать!

Чужая душа потёмки!  -  Так, что не забывайте о «фонаре».

Ради вкусного секса, женщина готова терпеть любые унижения, забывая даже о своих детях.

Что такое будущее?  -  Немножко подзабытое прошлое.

А разве афоризмы не банальности!? - Разве они не напоминают о том, что мы знаем, но забыли?

Добро помнят не все!  -  Зато зло не забывают.

Как была совершена кража?  -  Не помню! Пришёл в себя уже не с пустыми руками.

Как погуляли?  -  Стыдно за вчерашнее, но не помню перед кем.

И как она снимает с тебя стресс?  -  Снимает с себя всё, и я обо всём забываю.

Говорят, что ты его обматерил!?  -  Не помню, я незлопамятный.

Вы партийный?  -  Тогда забудьте о справедливости, главное - партийная дисциплина.

Чтобы забыть о брезгливости, нужно сильно проголодаться!

Память у него, конечно, ни к черту, зла не помнит!  -  Но аккуратно записывает.

Что у пьяного на уме?  -  По трезвяне он и сам плохо помнит.

Что грешили не помним!  -   А вот об полученных удовольствиях не забываем.

Мадам! Простите, я что-то забыл?!  -  А, мы женаты? Вы так наезжаете!

Опыт общения, с новой женщиной, забывается, когда ум застилает «хочу»!

Что? Всё собрали?  -  Чужого не забыли?

Что, мне сдохнуть, чтобы ты меня простила?  -  Да, будет легче забыть.

Деньги буду целей, если их спрятать и позабыть куда.

Какие обиды, ты какая-то странная!?  -  Я даже не помню день твоего рождения!

Чтобы тебя уважали, не забывай включать «поворотники».

Ты злопамятный?  - Вообще то нет, какую-нибудь пакость сделаю и забываю.

Почему не улыбаешься?  -  Зубы дома забыл.

Он прожжённый гуманитарий!  -  Даже таблицу умножения забыл.

Дай дураку мечту, и он забудет о работе.

Что муж подарил на днюху?  -  Он о ней вообще забыл.

Ты грешен?  -  Не помню, склероз всё списал.