Диалог 5

Константин Дауб
Я бы хотел спросить у вас, как выглядит мир на самом деле?

Слово - выглядит, обозначает, что у мира есть наблюдатель, каждый индивидуум это наблюдатель, и для него мир выглядит так, как индивидуум научился воспринимать мир, с помощью своего жизненного опыта.

ну, да, я понимаю, а какой же мир на самом деле, без наблюдателя, без индивидуума?

Нейтральный, не хороший, не плохой, он не имеет добра и зла, не имеет цветов и смыслов, не имеет соединений молекул, атомов, не имеет мыслей, слов, чувств, ощущений, эмоций, разума, сознания, подсознания и так далее, нет в нём и единства, мир без наблюдателя просто нейтральная материя, не имеющая плюса и минуса, нет в мире если его не наблюдать: движения, развития, времени, и самой жизни, только наблюдатель формирует мир так, чтобы в нём был: смысл, жизнь, свет, цвета, время и всё остальное, без наблюдателя всего этого нет.

как я понимаю, наблюдатель пропускает через себя мир и окрашивает его собой, своим восприятием?

Да.

да, ещё я слышал, что вот в этом едином мире когда-то в самом начале мир был как одно целое, а потом разделился на множество частиц со своим "Я", то есть мы были все одно целое, а потом просто раскололись на множество фрагментов и каждый стал себя осознавать как своё "Я"?

давайте подумаем, в самом начале, а что было до этого начала, что способствовало разъединению мира на составные индивидуальные частицы "Я", ведь если бы было так как вы говорите, то мир никогда бы не разделился на множество индивидуумов, потому что просто некому было бы разделять, а также собирать в одно целое, некому двигать вибрации материи если вначале не было осознающего себя индивидуума, и мир так и остался бы единым целым без разделения на фрагменты, или по другому говоря, на индивидуумы, и мы вам скажем, и уже говорили об этом, что в самом мире нет времени, время это творчество каждого индивидуума, поэтому в самом мире нет начала и нет конца, мир не имеет направлений, движений, воли, желаний, если в нём нет индивидуумов, поэтому никто не разделялся и не было единого "Я" , все мы всегда были отдельны друг от друга своей индивидуальностью, но едины друг с другом через все вибрации материи, один человек может ощущать то, что ощущает другой человек, но он никогда не сможет ощутить себя кем-то другим, кроме самого себя.

да, понимаю, скажите, я ещё слышал, что в мире всегда был плюс, минус, мужская энергия, женская энергия, позитив, негатив, а также баланс между ними, который невозможно нарушить, а также каждый индивидуум имеет врождённый род: мужской или женский?

мы вам только что говорили: плюс, минус, все виды энергий, позитив, негатив, баланс, мужская и женская энергия и всё существующее в мире это всё творчество всех индивидуумов, просто многие себя ассоциируют с мужчиной или с женщиной, потому и есть разделение, но разделение также было создано всеми индивидуумами, врождённый род индивидуума на самом деле не существует, если сам индивидуум не причислит себя к нему, если человек ассоциирует себя с кем-нибудь, то таким он и становится для самого себя, если вы будете считать, что вы мужчина, а не женщина, то вы должны обладать мужскими качествами, если вы ими не обладаете, то вы не мужчина, но есть одно но, качества мужские и женские это также творчество каждого индивидуума, просто есть договоренность между нами, одни качества считать мужскими, другие женскими, но на самом деле качества нейтральны, они не мужские и не женские, дальше, мы вам скажем, что баланс возможно нарушить, потому что он был создан, а всё созданное разрушимо, изменчиво, и может как устаревать, так и модернизироваться, а также изменяться, и перекос может происходить в любую сторону.

как я понимаю, все индивидуумы сами создают иерархию, а также баланс между собой и другими, плюс и минус, и нужно всё это контролировать, чтобы не было перекоса и нарушения баланса, а к чему всё может привести, если не поддерживать контроль между позитивом и негативом, плюсом и минусом, добром и злом?

Давайте скажем так, в понятии большинства людей добро, это помощь другим людям, оно проявляет позитив в себе и в других, если вы помогаете другим в чём-то, они вам будут благодарны в ответ, но скажем, если этого добра будет очень много, настолько много, что другой человек будет воспринимать его как вторжение в свою личную жизнь, и у него могут начать появляться негативные эмоции, или по-другому говоря: негатив, человек будет обижаться, грубить, отстраняться и так далее, итак, почему это происходит, как вы думаете, и где здесь перекос?

ну, я думаю, что человек не нуждается в помощи, поэтому он и проявляет негатив, чтобы его оставили в покое, это так?

Нет, в том то и дело, что каждый человек нуждается в помощи, но у каждого степень нуждаемости разная, а также в одном есть нужда, в другом её нет, например, все хотят быть любимы и любить, это тоже своего рода помощь как себе, так и другим, но сам факт о помощи, сама помощь это и есть добро, это и есть позитив, и как многие думают, что позитив превращается в негатив, но позитив всегда остаётся собой, всегда, помощь другим это позитив, это добро, но добро само по себе, в себе, и человек иногда воспринимает это добро не как добро, а как зло, не потому что он не нуждается в добре и позитиве, а потому что он имеет другую степень нуждаемости, и вот здесь и нужен баланс, чтобы найти правильную степень нуждаемости человека в помощи, именно для этого есть другая сторона, это негатив или в вашем понятии, минус.

ну, примерно понятно, а если не держать баланс, то что будет?

Перекос это уже негатив, если не держать баланс между плюсом и минусом, то всё перетекает в негатив, в минус, в хаос, то есть любое добро также может восприниматься как зло, но зло не будет восприниматься как добро, потому что добро и позитив очень сложно достижимое явление чем зло и негатив, и мы вам скажем, что только с помощью баланса возможно удержать доброе и позитивное в бесконечном мире вибраций материи, а злое и негативное очень легко будет существовать и без баланса.

да, но почему же так происходит, то есть, как я понимаю, больше зла, чем добра?

Как мы говорили, индивидуумов бесконечность, каждый индивидуум обладает своими неповторимым "Я", и всем нужно как-то жить, и не как-то, а позитивно жить, потому и создаются нами всеми законы Космоса, мы же как-то должны друг с другом сотрудничать, и общение между нами позволяет нам всем строить наш бесконечный мир вибраций так, чтобы было больше позитива, чем негатива, так как основа нашей жизни это позитив, это добро, это радость, счастье и любовь, понимание друг друга, и негатив нам не нужен, но негатив существует, зло существует и оно создано всеми нами, вами, всеми, как и добро, плюс и минус, добро и зло, положительная и отрицательная энергии, мужское и женское, все противоположности созданы всеми нами, а также баланс между всем этим это тоже наше общее творчество, и все правила и законы Космоса, планет, вибраций материи это также наше творчество, это наши с вами, со всеми нами, краски на полотне реальности, потому и есть движение и жизнь, поэтому чего будет больше, зависит только от нас всех вместе взятых, а нас бесконечность, поэтому в мире бесконечность всего, в том числе добра и зла, и как мы говорили, мир каждое мгновение меняется, поэтому если случится перекос, то снизится качество жизни для абсолютно всех индивидуумов.

у меня ещё один, более конкретный вопрос,
почему когда чего-то много или мало, то это ведёт к негативу, например, у человека есть яблоко, он откусил один маленький кусочек, и хочет ещё, то есть он испытывает потребность съесть всё яблоко, и если у него не будет возможности съесть его, то он испытает негативные эмоции, или наоборот, если он съест десятки яблок, то потом уже не будет нуждаться в яблоках, и если он должен есть дальше, а так как как он уже наелся то это уже ведёт к перееданию и у него опять появляются негативные эмоции, то есть, как я понимаю это и есть тот самый перекос, который ведёт к негативу, если не держать баланс, то есть как я понимаю, если на бесконечной линии поместить позитив и негатив, то отрезок позитива более короткий, чем отрезок негатива, негатив идёт до позитива, и идёт после позитива, а позитив только в середине?

давайте скажем так, позитив это основа индивидуальности человека или по-другому говоря индивидуум это и есть сам инстинный позитив, само добро, в своём самобытье, в самом себе, и все мы всегда стремимся к позитиву, к добру, к положительным вибрациям, например, к любви, к счастью, к радости, к вкусному, к тёплому, к хорошему и так далее, мы все ищем это и желаем усилить в себе чтобы испытать очень мощные позитивные:  эмоции, чувства, мысли, ощущения, но так происходит, что есть граница, где все эти ощущения угасают, а также имеют мощную яркость, настолько мощную, что индивидуум может сам на время становиться каким-либо ощущением, теряя ощущение самого себя, но при этом всегда оставаясь собой, вот эта граница это и есть начало другого индивидуума, именно эта граница между позитивом и негативом показатель того, что за ней, начинается уже мир, вибрации материи и самобытье другого индивидуума, и эта граница воспринимается уже больше как негатив, чем позитив, потому что много или мало это творчество одного индивидуума по отношению к другому, и чем больше творчество совпадает, тем больше идёт восприятие другого человека или в нашем понятии индивидуума как позитивные ощущения, чем меньше совпадения индивидуальных качеств между людьми, тем больше творчество других людей воспринимается как негативное явление.

ах, вот где граница между позитивом и негативом, это оказывается, граница между людьми?

Да, потому что каждый человек это носитель как позитива, так и негатива, как мы уже говорили, что для одного человека добро, для другого это же самое может быть злом, возьмём такой пример, как болезнь, сама по себе болезнь это вибрации материи, это творчество многих индивидуумов, и эта болезнь показатель того, что заболевший ей перешёл в чём-то чью-то границу, как же избавиться от болезни, нужно не идти в ту сторону, где идёт усиление болезни, а идти в сторону её уменьшения и постепенно выходить из неё.

понимаю, а как можно перейти чью-то границу?

Например есть такая вибрация как обида, которая постепенно перерастает в ненависть, как обида, так и ненависть это желание подчинить себе другого человека, а подчинение другого самому себе, да ещё и насильственное подчинение, через такие вибрации материи как обида и ненависть это уже злостное нарушение границы другого человека, и конечно же болезнь не заставит себя долго ждать.

то есть, я понимаю, что обиды, ненависть, желание зла другому это просто желание подчинить себе другого человека?

Да, но здесь уже нужно смотреть по ситуации, смотря кто первый и в чём нарушил границу, от этого появляются разнообразные болезни.

примерно понятно, скажите, а кто осуществляет полный контроль за балансом всех вибраций, кто контролирует потоки энергии, изменение вибраций, их количество и качество, кто принимает решение куда и сколько направить сил, труда, творчества, кто самый главный в бесконечном мире вибраций, кто на самой вершине духовной иерархии?

Давайте подумаем, на самой вершине тот, кто больше всего понимает, чтобы понимать, нужно пережить, иначе не понять, и очень многие индивидуумы пережили множество всего, как вы сами только сказали, что мир вибраций бесконечный, а значит и вершина духовной иерархии также бесконечная и идёт в бесконечное количество направлений, но управлять же как-то надо, поэтому чтобы управлять чем-то, необязательно делать это в ручном режиме и присутствовать везде, достаточно просто создавать необходимые условия для продолжения жизни всех индивидуумов, а условия создаются абсолютно всеми, и вами и нами, создание условий это и есть творчество, это и есть идеи, в поисках нового, того, чего раньше никогда не было во всей бесконечности, поэтому духовная иерархия всех понимающих, переживших многое индивидуумов состоит не из такой вибрации материи как власть, а состоит из необходимости принести пользу абсолютно всем индивидуумам, не только себе, как часто это встречается у людей, но и другим индивидуумам тоже, и чем больше индивидуум желает принести пользы другим индивидуумам, тем выше он состоит в духовной иерархии мира всех вибраций.

у меня ещё вот такой вопрос, что такое ложь самому себе и в чём она выражается?

Что для вас есть: ложь, что для вас есть: себе?

ну, я как человек, скажу, что лгать это говорить неправду, а слово "себе" обозначает как бы меня как человека.

Хорошо, вот вы определились с тем что вы человек, как вы думаете, если вы говорите другому человеку одно, а думаете другое это будет ложью?

думаю, что не будет, потому что я не могу говорить всё что думаю, ведь есть и мои личные мысли, которые только для меня, а я говорю другим людям только то, как я считаю, что для меня будет приемлемо сказать.

Как вы думаете, иметь личные мысли о которых другие люди не будут знать, это является ложью?

думаю, что не является.

Давайте приведём пример, к вам пришёл сосед и попросил соли, соль у вас есть, но вы ему сказали, что её нет, это действие будет для вас ложью?

думаю, что да, так как я соврал соседу, что у меня нет соли, хотя она есть.

Значит вы считаете, что не высказывать личные мысли другим людям это не ложь, а не отдавать личную соль, это ложь?

ну...я как бы, мне не жалко, что я дам соседу немного соли, я же не даю ему ту информацию, которая может мне навредить, поэтому я считаю, что соврать о том что у меня нет соли это ложь.

Вы сами решаете где ложь, а где правда?

ну, да, я уже смотрю по ситуации, если для меня будет затруднительно дать человеку то что он просит, то я скажу что у меня этого нет, если не затруднительно, то скажу что это у меня есть и поделюсь с ним.

Вот мы приходим к общему знаменателю, ложь это то что приносит вред, правда это то, что приносит пользу, вы согласны?

да, думаю, что так и есть.

Вы сказали, что вы человек, то есть вы считаете себя человеком, и лгать самому себе это наносить себе вред, как вы думаете, как можно нанести себе вред, если вы не дадите немного соли соседу, хотя она у вас есть?

ну, я себе не смогу навредить тем, что не дал немного соли своему соседу, просто я скорее всего принесу небольшой вред соседу, ведь он попросил у меня соли, а я не дал ему, ну не выручил его, а от этого он не выручит меня, и я как бы дал ему понять, что не помогу ему в этом, а значит он не поможет мне, и вот это разъединение между нами в такой ситуации и есть своего рода хоть и небольшой но вред.

Вот мы приходим ещё к одному варианту, где ложь выражает разъединение между людьми, но если посмотреть с другой стороны, если вы дадите соседу немного соли, он возьмёт её и на следующий день опять придёт просить у вас соли, что вы ему ответите?

ну, я скажу ему, что у меня больше нет соли.

Это для вас будет ложь или правда?, ведь вы же знаете, что соль у вас есть, что вам трудно второй раз дать ему немного соли?

я не обязан кормить его постоянно, он сам может купить соль, почему я должен ему всё время давать её, и ещё, мне не нравится, что меня тревожат, а может я занимаюсь своими делами, что я теперь буду соседа ждать, который сам может купить соль?

Как вы думаете, какой вариант был лучше, сказать соседу, что у вас нет соли, с первого раза или со второго?

ну, я же хотел помочь человеку, потому и дал соль, но я не собирался регулярно её давать,
а человек решил, что я буду регулярно ему давать свою соль, но я не хочу этого, одного раза вполне достаточно для такой помощи, как подарить немного соли.

Так какой вариант вы выбрали?

я выбрал второй вариант, со второго раза, я не откажу в помощи, но если человек начинает воспринимать мою помощь как пользоваться мной, то я откажу ему в этом.

Хорошо, как вы думаете, где будет здесь больше разъединения, от первого варианта или от второго?

я думаю, что если будет первый вариант, то с моей стороны будет разъединение, если второй вариант, то с его стороны.

Но разъединение будет в этих двух вариантах, а если будет третий вариант, ваш сосед вернёт вам на следующий день столько же соли, сколько забрал или поможет вам в других случаях, будет ли это ложью?

нет, это будет правдой.

Хорошо, скажите пожалуйста, как вы можете солгать себе?

ну...это...если я буду делать то, что для меня будет неприемлемо, если пойду против себя, против своих чувств, своего самоуважения, своего мировоззрения, против самого себя, то есть пойду если против своего "Я", если я буду чувствовать одно, а выражать свои чувства по-другому, не так как хотелось бы.

Как вы думаете, почему так сложно быть с собой честным, почему вы чувствуете себя одним человеком, а показываете себя другим людям как другого человека, почему вы не можете быть собой настоящим, как вы думаете, почему вы носите моральные маски за которыми скрываете своё истинное лицо?

я думаю, что я боюсь того же самого непонимания со стороны других людей, отчего будет то же самое разъединение между нами, я думаю, что люди не поймут меня настоящего, а поймут лишь мои "моральные маски" потому я и скрываюсь от них под "масками" ,то есть мне приходится показывать людям чаще не себя, а свой образ, который они принимают за меня, я не знаю почему так происходит, почему я не могу быть настоящим с людьми, отчего так происходит, вы не скажите?

Давайте подумаем, вы живёте сейчас на планете Земля, и у вас тело человека, человеческая жизнь, человеческий жизненный опыт, человеческое мировоззрение, поэтому для данного мира вы настоящий, вы и есть истинное лицо для того мира в котором живёте, и по отношению к себе как к человеку вы не имеете лжи к самому себе, но если посмотреть с другой стороны, со стороны вас как бессмертного, вечного и бесконечного индивидуума, то вы будучи человеком зная о себе как о вечном индивидууме можно сказать что и носите моральную маску, и эту маску мы можем назвать человеком, и ваш человеческий мир по отношению ко всей бесконечности это и есть ложь самому себе, так как вы больше чем человек, но так как вы находитесь в человеческом организме, то мы не можем сказать, что даже по отношению ко всей бесконечности вы лжёте самому себе, потому что иначе и быть не может, так как вы сейчас человек и мир ваш земной всё-таки ограничивает вас, поэтому мы не можем сказать, что вы лжёте себе и что вы выдаёте себя за того кем вы не являетесь, потому что ваш мир, и окружение не позволяют вам быть тем, кем вы являетесь на самом деле, вы не имеете будучи человеком, тех ваших истинных возможностей, поэтому мы и скажем, что возможности ваши не позволяют вам быть собой снаружи, но не внутри самого себя, внутри себя, в своём самобытье вы и есть истинное лицо, без масок и лжи самому себе.

ну, а как мне быть собой не только внутри себя, наедине с собой, но и с другими людьми?

Вы хотите, чтобы другие люди увидели ваше истинное лицо, без масок и лицемерия?

да, хотелось бы этого.

Хорошо, а вы сами для себя стали истинным лицом, вы сняли свои моральные маски?

а как можно снять с себя все моральные маски и не лгать самому себе?

Мы вам только что говорили, что ваша маска это маска человека, вы считаете себя человеком, вот ваша маска.

я понимаю сейчас, то есть я ассоциирую себя с человеком, а мне нужно ассоциировать себя с вечным и бесконечным индивидуумом, тогда будет считаться что моральная маска человека отсутствует?

Да.

но, если я буду себя считать таким, то я все равно живу в человеческом организме и являюсь на практике человеком, я могу только в теории считать себя индивидуальным, вечным и бесконечным индивидуумом, а на практике я остаюсь тем же самым человеком, как вы сказали моральной маской, на практике в данный момент времени я снаружи не являюсь вечным, а являюсь вечным только внутри самого себя, и мои физические возможности не позволяют снаружи быть без своих моральных масок.

Потому мы и говорим вам, что вы не можете лгать самому себе, потому что вы физически являетесь человеком снаружи, но духовно внутри себя вы являетесь вечным индивидуумом, и по отношению к нам вы носите моральную маску, но по отношению к себе вы не носите маску, вы ей являетесь в данный момент времени чтобы проходить определенный жизненный опыт и расширять свою энерго-ячейку, и моральные маски только помогают в этом, но до тех пор, пока не устаревают.

то есть получается, что как бы и лжи себе не существует, ну, то есть что ведёт к вреду это и есть ложь, а что ведёт к правде это и есть польза?

Нет, ложь себе существует, но она определяется вами, а также теми с кем вы живёте и с кем идёт взаимодействие.

скажите, возможно ли на практике будучи человеком не являться человеком, а быть вечным индивидуумом?

Вы являетесь вечным индивидуумом, но пока вы в человеческом организме, вы сможете показать себя другим людям лишь только как человек, а иного они в вас не увидят и не поймут, так как сами ассоциируют себя с человеком, а не с вечным индивидуумом, хотя сами им и являются.