Адольф

Алекс Архипов
      На следующее утро мы всей семьёй ехали на нашей новой машине. Казалось, все патрули ДПС столицы обращают внимание на великолепный чёрный кроссовер с огромной мерседесовской эмблемой на радиаторной решётке. Еле слышно «тикал» двигатель, климат-контроль обволакивал уютом профильтрованной окружающей среды, внутри пахло новой кожей, европейской роскошью и французскими духами любимой женщины. Двенадцать динамиков приятно щекотали слух виртуозной джазовой композицией. Несмотря на мороз, хотелось опустить окно… Пусть все видят этого счастливчика, этого баловня судьбы, этого…
              - А я уже и имя ему придумала, - мечтательно объявила Ксюша, положив свою шаловливую ручку мне на ногу.
              - Какое? – спросил, улыбнувшись, я.
              - Адольф, - засмеялась она, - я буду звать его – Адольф!
              - Какой на хрен, Адольф? Ты бы его ещё Гитлером назвала, идиотка! – возмутился я, нажимая на тормоз.
              - Андрей! Андрей, ты проспишь! Будильник уже охрип, вставай! – шептала мне на ухо Ксюша, больно зажимая пальцами мой нос.
               И вот тут я проснулся!