Афоризмы и размышления о делах - 16

Федор Радецкий
Что ты бы стал делал, получив полную свободу и независимость?  -  Стал бы наказывать сволоту.

И, что ты сделал?  -  «Вывел» негодяя на «добро с кулаками».

Всё, что не делается всё к лучшему?! Я этого не заметил!  -  Закатай губу, это не про тебя!

На хрена нам в «деле» мент, да с такими большими звёздами?  -  Будет на «шухере» стоять.

Проводили в последний путь близкого? Не печальтесь!  -  Если он был вам на самом деле близок, он будет всегда с вами, являясь во снах.

Что ты делаешь в моей постели?  -  Я, что зря ванну принимала?

Почему у меня муж такой хилый?  -  Раздевайся, попробуем из него «сделать» быка или оленя.

И, что ты делал на свадьбе?  -  Налегал!..  -  На водку или еду?  -  Чужую жену!

Что делает твоя любовница?  -  Когда ширинку расстегивает, а когда на деньги намекает.

Он такой «мастер»!  -  Что от его «слов» дело «боится» и не «идёт».

Дорогая! Что ты ходишь без конца, туда-сюда?  - Потому, что нету толку от твоего «конца»!

Да, я рождён для счастья!  -  И не ваше дело с чьей женой!

Когда по дому скапливаются множество мелких дел, я уезжаю в командировку!  -  И, что?  -  Ножи точатся, замки смазываются, розетки и пылесос чинится.

Что такое жизнь?  -  Список дел из сегодня на завтра и так на несколько лет.

Домашнее задание делали всей семьёй, ребёнок получил за него двойку!  -  Кто виноват?

И снаряд попадает в одну воронку, если за дело берётся снайпер.

Для чего на телеканалах рекламные паузы?  -  Чтобы сходить в туалет или «сделать» ребёнка.

Наши дамы, нас делают: кого, тузами, кого королями, а подкаблучника – валетом.

«Из мухи слона»?!  -  Это не моё. А вот сделать «козла отпущения», всегда пожалуйста!

Сына! Чем ты сегодня занимался? Играл с игрушками!  -  А няня?  -  С няней играл папа.

И, что ты во время секса делаешь?  -  Сплю, я мужу доверяю.

Не смог «завести» барышню!  -  Возбудили дело, за домогательство.

Для чего делаются добрые дела?  -  Кому-нибудь на зло.

Когда женщина матерится, уши «вянут»!  -  Думаешь, как этот «грязный рот», после таких слов, ещё и минет делает?!

Любовь, мужчина доказывает - делом!  -  А женщина - своим телом.

Ты сегодня какой-то не такой!  -  Нет настроения делать вид, что ты мне симпатична.

А Вова выйдет гулять?  -  Он занят!.. Стоит в углу, отбывает наказание.

Если не дай бог!.. Что будите без меня делать?  -  Сварим кутью, компот, блины,… всё как положено!

Лучше бы ты «сделал ноги», а не глупости!

И дурак бывает прав, когда делает то, что другие считали, что сделать невозможно.

Счастливым, его сделал только склероз.

Какие деловые качества вы цените?  -  Умение отличать умные головы, от умных лиц.

Сделав доброе дело!  -  Жертвы неизбежны.

Анкетирование, бесполезное занятия, потому что отвечает в них не реальность, а мнение.

Помни! И делай выводы!   -  Больные болеют дольше, чем здоровые живут!

Где мне найти виноватых?  -  Что скромных рядом нет? Делай из них «героев»!

А, что делать, если Бог не дал ума?  -  Умничать.

Пилишь мужа?!  -  А, тебе, что за дело?  -  Имей совесть, спили для начала ему «рога»!

Дело не в тебе! Оно во мне!  -  Ты меня не достоин.

Это конечно не моё дело!  Но, я …!  -  Да, это не ваше дело, идите мимо!

Кто-то делает длинные столы, а кто-то заборы высокие.

Любил кусать ногти!  -  Когда извёл их на руках, занялся йогой.

Ты перестал заниматься музицированием! Почему?  -  Сосед купил ружьё.

Не можешь решить проблему?!  -  Не делай из этого проблемы.

Почему она ему выносит мозг?  -  И правильно делает, там сплошной мусор.

Чем занимался на выходных?  -  Ничем! Даже трезвым спать лёг.

Следователь и журналист делают одно дело!  -  Один собирает сплетни, другой доказательства.

Зачем мне такой работник?  -  Который ещё и за меня не делает мою работу?

Да, он мой помощник!  -  Я за ним убираюсь и делаю для него другие работы: «что изволите».

Почему Хотябыч?  -  Этот джин выполняет только мелкие просьбы.

Вдруг у вас появится миллион в твёрдой валюте, что сделаете?  -  Постараюсь, чтобы об этом никто не узнал, особенно родственники.

Любые тёмные дела, шиты белыми нитками.

Ты злопамятный?  - Вообще то нет, какую-нибудь пакость сделаю и забываю.

Как твоё ничего?  - А зачем тебе? Тебя всё равно нет в моём завещании.

Женщина рождена для кухни!  -  Понятно! Ты просто не знаешь, что с ней делать в постели.

Чем занимаешься?  -  Боксом! Бью баклуши.