ШКАФ. Ум отсутствует

Иланна
Черт дёрнул меня покрасить шкаф, хотя... Дома никого, приедут только через три дня, словом, может и не чёрт. Я пошла к соседям, спросила будут ли в ближайший час дома, положительный ответ вдохновил.
 -  Ура!  Дверь в квартиру будет открыта, если заору, бегите на помощь.
Борька спросил: "Может сейчас помочь?"
Я отмахнулась, хотелось всё сделать самой и похвастаться. Всё же черт в соавторстве с тщеславием потрудились над моим решением красить шкаф.
Уже два дня шкаф стоял пустой, мы с мужем решили, что будем убирать туда игрушки, чтоб не спотыкаться о них по всей квартире - ящики не вариант. Сначала я решила покрасить верх.  Я- вес 48кг, рост метр шестьдесят четыре, ум отсутствует, шкаф - два метра, дерево. Борьба не равная, но возможная.
         Я подставила гладильную доску, чтобы шкаф не свалился мне на ноги, стала тихонько его наклонять... До сих пор не могу понять, как я оказалась между гладильной доской и шкафом, да ещё с ведёрком краски в руке.
Спасибо старой дореволюционной гладильной доске, у которой сломалась только одна ножка, а другие выдержали.
Мой вопль слышал весь Кутузовский проспект.
Борис влетел молниеносно, но вместо того чтобы вынимать меня из шалаша, образованного шкафом и гладильной доской, так же молниеносно умчался. Через минуту, соседи, Валентина и Борис, были у нас, прежде чем начать мою эвакуацию, Боря, обращаясь к жене сказал:
" Ты знаешь почему она такая худенькая? " И сам же ответил: " Потому что одна со всем этим кувыркается!"
И подтвердил мою догадку: " Ум отсутствует!"
Втроём мы докрасили шкаф. Эффект был потрясающий.