Белая стая

Елена Качанова
Жил-был  добрый  волк.
- Разве такое возможно? – спросите вы.
- Возможно, - отвечу  я. Очень даже возможно.
  Волчья стая не любила своего отщепенца.  Охотник из него был никакой. К тому же, окрас шерсти  был не серый , а белый.  И в довершение образа – улыбка на его морде сияла всегда.

  Несколько раз, на совете старейшин,  принималось решение  выгнать добряка из стаи, и несколько раз он уходил,  но через какое-то время снова возвращался, виляя хвостом и искоса поглядывая на соплеменников. И в конце-концов,  отщепенец  остался,  занимаясь присмотром  за маленькими волчатами, когда стая уходила на охоту.
  В отличие от взрослых,  щенята  души не чаяли в  своем «воспитателе».  Они любили с ним играть:  хватали его за нос и лапы, тихонько прикусывали  за уши,  висели на хвосте, и между собой ласково называли «папка». И «папка», зная об этом, с усердием отца,  возился  со  своими подопечными.

  Так, волк-добряк вырастил не одно поколение взрослых волков, и постепенно,  из злых, беспощадных животных,  стая начала преображаться в сообщество  неагрессивных, и в своём большинстве, добрых волков. Причём, белых особей с каждым годом становилось всё больше и больше.

  На совете стаи был принят новый устав, согласно которому , для пропитания, убивали только больных животных, которые в условиях естественной среды не могли существовать,  а  волк-добряк был выбран вожаком .

  Слухи о необычной стае  разнеслись далеко за пределы округи. И в лес «белых волков»  потянулись вереницы зверей: кто из праздного любопытства, кто  для того, чтобы разрешить спор, а некоторые  - пожить в стае и научиться уму-разуму.

Вожак был терпелив.  Он принимал всех:  кого-то ругал,  кого-то подбадривал, а  были и такие, кого на общем собрании  принимали в стаю.  Постепенно семья приросла  лисами, барсуками  и даже зайцами!

  Однажды, в лесу появился... желтый медведь.  Он долго  блуждал в поисках вожака  стаи, и когда нашёл – был несказанно рад.

  Матео,так звали нашего белого волка,встретил его с интересом.

  - Зачем пожаловал, Потапыч? – задал он ему резонный вопрос.

  - Хочу жить  в твоей стае, - медведь вздохнул.  Смеются все надо мной!  Где же это видано – жёлтый медведь, который, к тому же, и мухи не обидит!
Прослышал  я, что есть  в нашей округе  лес «белых волков». Слава о тебе, Матео,  разлетелась по всему Белому Свету!   Моё место -  рядом с тобой!
  Вожак улыбнулся:
  - Ну, что ж, Потапыч,  добро пожаловать в стаю!  Не знаю, правда, чем тебя занять.  Что ты умеешь делать?
  Мишка задумался.
  - Рыбу, рыбу могу ловить!! – вдруг подпрыгнул он.
  - А кого будем рыбой кормить? – осторожно  спросил Матео.
  - Да всех! Всю стаю! Понятно, что  вы её ещё  не пробовали, но это потому, что никто не придумал, что рыбу можно ловить и есть!  И потом,  всё, когда-то,  происходит в первый раз!- добавил он, выплясывая на месте от радости.
  Матео  рассмеялся.
  - Так тому и быть! – вынес он свой вердикт. Посмотрим, какой из тебя рыбак!
  Так, постепенно,  мясо, в большей степени, было заменено рыбой, и число помощников у «главного рыбака» с каждым днём росло. А жёлтая шерсть мишки,в волчьей стае, где равноправными членами были даже зайцы, никого не удивляла.

  Матео часто уходил в другие леса: смотрел, слушал, учился сам и учил других.
  Когда выпадала свободная минута,  белый волк  предпочитал уединение. Он любил тишину. Тишина мягко опускалась ему на плечи, даря покой и умиротворение.

 Иногда, присев под  елью или дубом,  он тихо вздыхал, думая о чём-то своём.  И на вопрос Потапыча; «О чём грустишь, Матео?» - только  растерянно улыбался.

  В один из ясных, солнечных дней в лесу «белых волков» была замечена  старая черепаха. Она хотела видеть Матео. Узнав об этом, вожак сам разыскал её.
- Привет, Матильда!  Долго ждал тебя! Думал - не найдёшь! – волк радостно сощурился.
  Черепаха подползла поближе, и заглянула ему  в глаза.
  - Постарел, - тихо проговорила она.
  - Много зим прошло, а ты ничуть не изменилась, - ответил волк и улыбнулся.
  Теперь улыбалась и Матильда.
  - Если ты не возражаешь,  я останусь,- черепаха прикрыла глаза.
  - Буду рад, - коротко ответил Матео  и погладил Матильду по крепкому панцирю.
  Через день она снова появилась  перед белым волком.
  -Ну, вот, Матео,  я готова рассказать тебе, зачем  снова появилась в твоей жизни. Когда-то, я дала обещание твоим родителям присматривать за тобой, но ты исчез так неожиданно! Теперь, как я вижу, тебе присмотр совсем не нужен. Сильным стал, друг мой, ещё и за мной присмотришь!
  Матео внимательно наблюдал за Матильдой.
  - Но я не просто так проделала столь длинный путь! Я пришла не одна,- черепаха  на минуту замолчала. Я же тебе обещала, и обещания свои держу. Со мной пришла Линда. Она была совсем малышкой, когда ты ушёл!
  Матильда хитро смотрела на Матео, в глазах которого читался испуг.
  - Это всё равно должно было произойти: днём раньше, днём позже!  - Матильда улыбнулась. Но, если ты не готов,  немного помолчав,  проговорила она, мы уйдём.
  -Нет! – громкий возглас вожака пронёсся по округе.
  -Вот и хорошо.   Завтра ты её увидишь!
  -Почему завтра, Матильда?  Скажи, где она? Я быстро её найду!
  -Вон, за тем валуном, за пригорком, - черепаха усмехнулась. Беги уж!
  Сорвавшись с места, Матео во весь опор  помчался искать Линду.
  - А ещё вожак! Совсем не серьёзный! – Матильдв тихо смеялась, глядя вслед своему любимому белому красавцу.

  Сердце Матео бешено  стучало.
  - Неужели, я её всё-таки, увижу? А,вдруг, я ей не понравлюсь? – мысли мелькали одна за другой.

  Остановившись возле валуна и отдышавшись, белый волк, наконец, подошёл к пригорку.
  -Линда! – тихо позвал он.
  Никто не отозвался.  Замерев на месте, Матео начал принюхиваться, пытаясь  уловить незнакомый запах. Пригнув голову к земле, он мелкой трусцой побежал к пригорку. В какой-то момент, он понял, что Линда  здесь, рядом.
  Он остановился и позвал  уже громче:
  -Линда!
  Из-за пригорка появились белые ушки, потом показалась  мордочка, и, наконец,  появилась волчица.  Она молча перебирала лапами и  смотрела  то на Матео, то опускала глаза к земле, пытаясь прожечь  её своим взглядом.
  -Линда! – как же долго я тебя ждал!
  -Правда? – она неуверенно посмотрела на Матео.
  -Как ты жила без меня, моя прекрасная, Белая Волчица?
  -Я всегда знала, что увижу тебя, - проговорила Линда.  И если получится, то мы будем вместе.
Матео ликовал: 
  -Идём же! Я познакомлю тебя со стаей!

  Все звери встретили Линду с восторгом. Но больше всех радовался Потапыч.
  -И почему ты раньше мне ничего не рассказывал? – укоризненно качал он головой. Мы же друзья!
  Счастливый Матео только улыбался.
  А Матильда, удобно устроившись под кустом, и вытянув свою маленькую головку, приговаривала:
  -Ну, вот, и за малышами  ещё успею присмотреть!

  Прошло совсем немного времени и на свет появились трое  маленьких волчат: двое белых и один… жёлтый!

  Увидев жёлтого щенка, Потапыч  подхватил его на руки.
  -Мой малыш!! Мой!! Матео, смотри, он такой же, как  я! – в восторге причитал он. 
  Слёзы лились из его медвежьих глаз.
  -Я научу тебя быть добрым! И ещё научу ловить рыбу! Мы будем  с тобой лучшими рыбаками в стае! –  тихонько приговаривал Потапыч, баюкая малыша.

Матильда гладила по белой спинке второго волчонка.
  -А я научу тебя мудрости! – шептала она ему на ушко.

  Линда и Матео улыбались. Третий малыш мирно спал возле родителей.

  - Мы научим вас всему, что умеем сами. Мы научим вас любить!  А главное -  научим верить, что нет ничего невозможного в этом Мире! Поверите в сказку – в сказке жить будете!
  Матео обнял Линду.
  -Хорошо! – проговорил он. Как же хорошо!
  - Что хорошо, Матео? – вопросительно посмотрел на него Потапыч.
  - Жить хорошо! – коротко ответил белый волк и ещё  крепче обнял свою волчицу.


                03.2021г.