Про грехи, чертей и сковородки. Личное

Ксения Ипатова
В семь лет я уже хорошо читала. Бегло. Каникулы я проводила с бабушкой, дедушкой и прабабушкой. Им, наверное, хотелось послушную хорошую девочку. И они придумали способ, как этого добиться. А может и не придумали, а сами в это верили.
Они меня пугали чертями и грехами
Рассказали мне про ад, грешников, чертей и сковородки,дали почитать литературу.
Я помнила, каково это, обжечь руку. И живо представила, как это, когда тебя сажают на сковородку и жарят. Вечно жарят. Воображение богатое, фантазия пошла. В ад не хотелось категорически.
Каждый день я подсчитывала список грехов и переводила их в часы на сковородке.
Грехов было много, я была той еще грешницей в семь. Сломала мамину помаду, разбила чашку, сказала, что чистила зубы, а сама не чистила, отдала котлету собаке, а сказала, что сама сьела.
Грехи множились, часы на сковородке увеличивались, я нервничала
Только за неделю набралось уже столько косяков, что у чертей руки бы устали меня помешивать, чтоб не пригорела
Я вздрагивала при виде сковородок и плиты.
Чтоб совсем уж не поехать кукухой, я решила, что все же есть те, которые похуже чем я. И пока их всех пережарят, пока до меня очередь дойдет. А там посмотрим
Ад это не яма внизу. Ад это когда каждый день боишься оказаться в этой яме.
А боялась я много много лет, пока не выросла.
Выросла, завела себе свою собственную девочку, и стараюсь ее никогда не пугать.