Для тебя просто Макс. Глава 90

Анна Абраменко
        (флешбэк №6)

        После той всем хорошо запомнившейся охоты Фло удалось отличиться ещё дважды за месяц. В эти разы риск для жизни был минимальным, но всё же пришлось пострадать от голода и даже лишиться части хвоста. Командир был безмерно доволен подопечным и, когда Макс вернулся из очередного похода, поспешил поделиться своими восторгами, с разбегу запрыгнув прямо в обуви и с ножами на поясе в ванну, где тот отмывался с дороги. С улыбкой до ушей Ю вцепился в плечи друга:

        - Я люблю его!

       - Я поженю вас, если это взаимно.

        - Неа, он по тебе сохнет.

        Друзья рассмеялись. Ю и не подозревал, насколько был близок к истине.

        Тренировки в последние дни шли интенсивно, и Фло, по совету Ю, временно переселился в казарму, чтобы каждые утро и вечер не тратить время на дорогу домой. Однако, узнав, что хозяин вернулся, вечером он пошёл на свою собачью подстилку.  Макс уже спал, но, услышав шаги, он поднял нос:

        - Ты можешь ночевать со своим отрядом. Там, по крайней мере, удобные кровати.

        - Хозяин очень добр, но здесь мне нравится больше.

        - Как хочешь. Завтра тебе дают отгул. Я лично покажу тебе мир, о котором ты, наверняка, наслышан.

       - Но я слышал, что ди-уа будут там послезавтра…

       - Хм, значит, вот о чём ты грезишь? Девчонки?

       - О, нет, это не то, что я имел в виду. Просто парни обсуждали, и я подумал, что господин перепутал день…

       - Не перепутал. Спи!

        Однако Фло не спалось. Он вертелся с боку на бок, и через некоторое время Макс, слышавший каждый шорох, не выдержал. Он медленно принял звериный облик, сполз на пол и подошёл на четырёх лапах к Фло.  Тот сел, подогнув ноги под себя и склонив голову. Он понятия не имел, чего ожидать, и был оглушён собственным сердцем.

       - Я мешаю тебе, хозяин. Я уйду.

       Ящер стоял перед ним, и движение его головы давало понять, что он рассматривает Фло, словно выбирая, какую часть тела ему прокусить. «Жертва» сделала движение боком в сторону выхода, но зверь зашипел. Фло замер. Совершенно не понимая, что нужно сделать, чтобы хозяин успокоился и вернулся на свою кровать, он не придумал ничего лучше, чем накрыть когтистую лапу своей рукой. Последовала короткая пауза, после чего Макс сделал головой движение вперёд и коснулся мордой лба Фло. Тот мгновенно отключился.


        Следующая глава на: http://proza.ru/2021/03/25/1136