Хунга-мунга. Глава 20

Александр Михельман
Дальше шла узкая норка, в которую едва протискивался, обдирая одежду, спасибо кожа такая прочная, даже камни не могли навредить серьёзно. Заодно, служил пробкой, через меня недруги не смогут протиснуться, а разорвать не так просто, если только полезут в то место, где дурно пахнет и всегда темно, но и оттуда способен нанести удар, газами. Кто-то пробовал преследовать, брыкнулся несколько раз, и унялись. К счастью, путешествие не было вечным, проход расширился. Там ждал наш старый добрый вождь и новый отряд союзников, меньше предыдущих. Воины явно старше предшественников, некоторые даже с седой шерстью. Неужели скоро все бойцы закончатся, займут их место женщины и дети, а там и останемся вдвоём, Солнышко явно не в счёт. Пришлось мне плюнуть на утомление и опять стать главной фигурой в шахматной партии, крушить тварей десятками. Но, вскоре опять мы принялись отступать медленно, не выдерживали напора.


- Хорошо, что наши близкие сбежали через специальные отнорки, в разные стороны, - главный гоблин скрипнул зубами, - устанут ловить их в прерии, а мы сделаем всё, чего сумеем. Когда поймём, дело проиграно, вы, двое, уйдёте вон в ту нору. Доберетесь до выхода и продолжите борьбу. Думаю, с треть орды дроу мы уже прикончили, если не больше. Запомните нас и расскажите потомкам!


- Обязательно, - пообещал я, - а теперь, уменьшим ещё немного количество обезьян.


А злодеи не заставили себя долго ждать, прибыли, показалось, или толпа порождений тьмы стала немного реже?


- Чуть не забыл самое главное, - вождь кашлянул, - прежде чем скрыться в норе, перепрыгните через вон тот участок, провалитесь и мало не покажется. У нас достаточное количество ловушек, пожалеют, что сунулись к нам сюда.


Мы держались до последнего с оборотнем, пока не стало ясно, что дело проиграно, я подхватил подругу, перемахнул через указанный участочек. Прежде чем скрыться, повернулся, посмотреть, соратников не видать, враги не догадались повторить мой трюк и провалились с грохотом, сразу с десяток, послышалось злобное шипение, наружу, почти тут же поползли гремучие змеи. Скольких ещё перекусают, неизвестно.


Бледнолицые пленники или сбежали, благополучно, или ушли с семьями индейцев, зато вампиры оказались на своём месте. Им было за кого мстить и совершенно некуда отступать. Помахали руками, поклонились и атаковали, нежить против нечисти. Великолепное зрелище, на такое стоило бы глянуть, но некогда. Не зря же храбрецы собой жертвуют. Конечно, живые мертвецы имели больше возможностей, чем индейцы, куда более живучие, скоростные, смертоносные, но их до отвращения мало. На одного приходилось до сотни многоруких. Не самый идеальный расклад.
Прежде чем самим сбежать, я дождался, пока макаки покажутся из норки, принялся охаживать. Пока выбирались, изничтожал их, пока количество не стало таким большим, не успевал удерживать. Лишь когда почувствовал, скоро рук поднять не сумею, посадил на плечо соратницу и побежал, вскоре открылось второе дыхание. Знать бы ещё, куда теперь? Так надеялся на гоблинов, они показали своё мастерство и героизм, но оказалось их недостаточно много, ушли в места вечной охоты, прославив свои имена, которые я как-то не догадался спросить. Лишь бы оказалось, что Солнышко удалилась с женщинами, стариками и детьми. Не прощу себе, если она окажется жертвой случайной.


- Нам к океану и дальше, в Европу или вовсе в северные земли, где всегда лежат лёд и снег? – спросила соратница.


- Не так далеко, - отмахнулся я, - пока до леса, а там дадим ещё один бой, я много писал о методах партизанской войны, глядишь, чего-нибудь и пригодиться. Плюс, вдруг ещё индейцев встретим, лесные племена и сможем с ними договориться. Упомянем, какие недруги смертоносные, как раз по вкусу великим воинам.


Лишь к вечеру я притормозил, да прилег отдышаться, спутница вытащила из своей сумки припасы, разделила на части, подала мне мою долю, слишком маленькую, а так же, флягу с водой. Осушил её одним глотком. Сторожить пришлось оборотню, я был слишком утомлён, очнулся лишь утором. Болело абсолютно всё, каждая мышца, давненько так не утомлялся. А ведь не так долго и бились, теряю форму, к сожалению. Надо бы побольше тренироваться, если проживу достаточно долго, конечно. Глянул в сторону, откуда пришли, приложив ладонь ко лбу, и сразу заметил вдали бесчисленные фигуры многорукие. Оказались так же довольно быстроногие, не уставали или слушались приказа, чего бы это им не стоило. К сожалению, на открытом пространстве, даже у меня шансы невелики, сомнут числом. Придётся вновь бежать, а ноги так болят и жалуются. И почему больше никто не может заняться дроу и его рабами, помоложе и агрессивнее? Можно подумать, они только нам, двоих, и угрожают. Ближе к обеду несколько самых резвых преследователей нагнали, чтобы лишиться головы благополучно. До вечера нёсся, пока не свалился на четвереньки, больше ни шагу не сделаю. Соратница влезла ко мне на спину, принялась крутить вокруг себя малый кулак обезьяны.  Раздался выстрел, откуда-то, первый из врагов упал и обратился в прах. Я повернул голову и увидел светлого альва на коне с ружьём в руках, а зрачков нет, лишь белки. Только сатира не хватало.


- И не благодарите, - отмахнулся злодей, спрыгивая на землю, - должны будете. Помните, дроу мой, не калечить его, тела не портить.


- Мы тебя не звали, и ни о чём не просили, - рыкнул я, - можешь убираться, откуда прибыл, пока лично не добил, в который уж раз. Из ружья сами стрелять умеем, не хуже.


- Я бы с радостью, но в округе до отвращения мало подходящих тел, а духом без жилища быть не люблю, неприятные ощущения и даже жуткие, - возразил светлый альв, - кроме тех же обезьян, но их контролируют, не уверен, что справлюсь с такой мощью. Уничтожишь, и захвачу твою плоть. Уродливая, не бессмертная, но сойдёт, как раз доберусь до желанной жертвы.


- На нас с Хунга-мунга защитные амулеты, - возразил я, - так что забудь о моём теле. Итак, считаю до трёх и начинаю расправу.


- Встань сначала, - хмыкнул поганец и уложил следующую макаку, начал заряжать ружьё, - если не прикрою, до леса не дойдёте, а до него ещё дня три бежать, а должок после потребую, в подходящее время.


- Возможно, тролль сейчас беззащитен, а я – не устала и готова к драке, - возразила негритянка, вытаскивая свой нож, - посмотрим, из чего ты сделан, остроухий.


Прыжок, удар по горлу и недруг завалился, а соратница напрыгнула, быстренько обезглавила, вооружилась его пистолетами и ружьём, начала отстреливаться, а когда патроны закончились, привязала верёвку лассо, висевшего на луке седла, к моим ногам, забралась на лошадь и ударила шпорами, зарычала по-звериному. Тяжело пришлось коняжке, да что поделаешь. Так и мчались, пока ездовое животное не утомилось, шаталось. Пришлось опять мне бежать с подругой на плече. До леса оставалось всего – ничего, да только враги показались вдали, снова нагоняли. Я взял у подруги ружьё, метнул, так что угодило в голову очередной обезьяны. Дальше в ход пошли камни, благо, в прерии их хватает. Повезло отряд преследователей оказался невелик. Быстро закончились. Даже смогли позволить себе немного отдышаться.


- Одно радует, в чаще хватает упавших стволов, бери любой, вот и дубина, - я потёр руки, - пока же, займёмся изготовлением ловушек.


- У нас есть на подобное время? – уточнила Хунга-мунга.


- Найдём, - отмахнулся я, - к счастью, достаточно простых и не требующих особого инструмента. К нашему счастью, многорукие соображают плохо, уверен, ни одного «капкана» не пропустят, в каждый обязательно угодят. Помогай, учись, глядишь, своим в Африке расскажешь.


- У нас пустыни или джунгли, - напомнила темнокожая, - опыт северных лесов не пригодиться вовсе. Так же много чего знаю, вот и посоревнуемся, кто лучше справиться с задачей и поймает больше адских тварей дроу.



Днём пожертвовали, зато потом с наслаждением слышали, как хлопают плетённые верёвки, ударяют брёвна, с грохотом, представляли, как выскакивают колышки, срабатывают разные интересные штуки. Повезло, что ныне покойный или преображённый вождь объяснил, где, в прежние времена, водились лесные гоблины, отметил на имевшейся у меня карте. Кажется, даже отправлял к ним гонцов предупредить и попросить о помощи, но не пришли на выручку. Не лучшая новость. Однако, чтобы кого-то защитить, не обязательно даже быть соратником. Обезьяны так или иначе пойдут через леса, ища новых жертв для своего хозяина, а индейцы вынуждены будут защищаться и убивать наших преследователей, ради самих себя и собственных семей.


С полдня продирались сквозь чащобу, когда послышался свист и рядом с головой негритянки вонзилась стрела. Очень приметная и узнаваемая. Мы притормозили.


- Стойте или будете убиты! – послышался голос.


- Приветствуем великих воинов лесов, - я поклонился, - простите за то, что явились без предупреждения, бежим от ужасных чудовищ под защиту доблестных охотников.


- Вы привели к нам зло, до того, погубив наших братьев из прерий, – выкрикнул невидимый собеседник, – уходите отсюда, или лично прикончим.


- Тёмный дроу захватывает абсолютно все земли, - возразил я, - нас не будет, всё одно явиться, только на пару дней позже, А вместе сумеем дать бой. Ваши братья из прерий пожертвовали собой, чтобы мы смогли организовать новую оборону, с иными храбрецами. Вы не из таких, как понимаю?


- Давайте решим вопрос, как сейчас принято во всех уголках планеты, - прервала меня Хунга-мунга, - среди вас точно есть игроки, я вызываю на бой любого. Победите, уйдём и больше не обеспокоим, уведём за собой многоруких обезьян. Проиграете, придётся сражаться плечом к плечу, покажем, что небесполезны и уцелели не потому, что струсили или укрылись за чужими спинами.


Такой вызов невидимые стрелки просто не могли игнорировать, показались несколько гоблинов, вооружённых, как охотники, явно случайно мимо проходили, не часовые. Вперёд вышли два высоких и сильных воителя, достали из сумок завёрнутые в шкуры артефакты. Один был вооружён кучилом, вполне логичным в лесу, а вот второй… в его руках красовался oнгалио, нож, контролирующий тьму, такой желанный и редкий.


- Это мы удачно зашли, - я потёр руки, - даже не представляете, как ждали подобной встречи. Теперь у дроу ещё меньше шансов на победу будет. Ну, кто первый?


Воин, наделённый силой деревьев, вышел вперёд, он считался младшим, хотел проверить, достойна ли моя ставленница драться на арене с местным чемпионом? Вытащил два шарика, метнул, создав арену благополучно. Встал в боевую стойку, активировал клинок, и вот из земли полезли корни, намереваясь спеленать и раздавить оборотня. Моя умница лишь ухмыльнулась, лезвие её ножа вспыхнуло, пламя достигло потолка шатра, ударило в жертву. Щупальца вспыхнули и превратились в пыль, индеец закричал от боли и упал. Ножи затанцевали в воздухе и слились в одно целое, после арена исчезла, а погибший воскрес, вскочил, заозирался испуганно.


- Так любой сможет одолеть, нет ни храбрости, ни искусства, - возразил местный чемпион, - посмотрим, на что ты сгодишься против моего волшебного предмета, скво.