Зеленый конь моего детства

Ксения Ипатова
Как- то у меня был день рождения. Лет шесть, наверное. Летом. Мы, как всегда,гостили у бабушки с дедушкой. Ко мне приходят гости. Ну как ко мне, к моей бабушке и родителям приходят гости. Приносят мне книги в подаро.
И тут приходит наш сосед-великий академик с внучкой, моей подружкой Машей. А у нее в руках большой зеленый пластмассовый конь. Неужели это мне?
Нет, это ее новый конь. А мне в подарок книгу. Как я плакала. Это было жестоко.
Я успела полюбить его уже, с первой секунды. Делаа, говорили гости. Именинница рыдает. Пойдем, купим куклу, упрашивали родители, красивую с волосами, а не этого пластмассового уродца.
Тем временем, пока был кипеж, добрый академик сходил в магазин игрушек и принес такого же коня мне. Умный человек, дураков не берут в академики.
Боже какое это было счастье. Сразу. Вот только ты плачешь и горе-горькое, и все пропало. А тут счастье. Гости выдохнули, и продолжили есть оливье.
Мы с Машей сразу сели за стол кормить своих питомцев. Интересно, как я его назвала тогда? Коня помню, имя нет. Ну пусть будет Аякс.
И девочки пропали на лето. Стали конезаводчиками. Как мы любили своих лошадок. Мы знали, что полезно, что вредно, что полезно есть ягоды и кашу, и гулять. Мы мыли своих лошадей, вытирали,  выгуливали в траве, придумывали истории, лечили конечно, и мне всегда казалось, что мой Аякс получше Машиного коня. Поумнее, покрасивее. Я ему шептала в зеленые уши, ты принц, ты самый лучший. Мы привязывали их за водосточную трубу, пока бабушки звали нас на обед, в тенечке конечно, чтоб не перегрелись
Мой зеленый конь стоил всех сокровищ мира в то лето. Мы жили этими лошадьми. Мы говорили только о лошадях, мы делились советами по уходу и кормлению, мы спали, ели, гуляли, мылись с лошадьми
У него дырка была в голове, и вода из ванны затекала, и потом вода вытекала мне в кровать, и я скрывала это, иначе не разрешили бы вместе спать. Все секреты знал мой конь, все печали.
Почему то мне не разрешали его забирать домой от бабушки. Не такой он уж и был огромный, влез бы в чемодан. И я прощалась с ним на несколько месяцев или даже на  полгода, до следующих каникул. Машин конь тоже жил у бабушки с дедушкой, и тоже ее ждал. Девочки приезжали, и лошади оживали.
Мы играли несколько лет в своих лошадей
А потом выросли. И я приехала к бабушке, и в игрушки было уже стыдно играть, надо было уже тайком губы красить и думать о мальчиках. Точнее Маша выросла быстрее меня, она постарше была. Я к ней в гости с конем, а у нее уже магнитофон и кассеты.
И конь мой остался один. Его не любили не гладили, не целовали, не мыли, и не укладывали спать. А потом выкинули через несколько лет.
Не могу найти его в интернете, нашла похожего. Жаль, что не сохранили.
Такая вот  лошадиная toy story