МИЛО...

Ольга Леднёва
 


                МИЛО ...
                Фискально-эротическая комедия.


 
  " Молодуха мне не нужна, потому как она, вероятнее всего, пойдёт за меня замуж не по любви, а по расчёту; а "старушки" меня не привлекают. "
                / ЮРИЙ ЛЕВИТАН* /





Ночь. Сеть.

[0:25.]
 — А какой сейчас год?– спросила молодая женщина 30+ свою школьную подружку в сети[VK]

 — Ты что, Алиса? Такой же, как и вчера... 20... ! Уже поздно, конечно, но не до такой же, как грится, степени)

 — Да, я про гороскоп, Мила!

 — А))) Так этот, петуха, кажется ...

 — Да, не кажется, Мила, а мне точно надо...
 
 — Да, точно – петушиный год, Лис))) А что?

 — А то, Мила, что мне один человек предложение сделал... А по гороскопу это его год, значит петух он получается,– тяжело вздохнув, пояснила красавица...

 — Лисааа! Поздравляю!!! Что же ты молчишь-то?!

 — Да, я не знаю что сказать...

 — Сколько ему? Дай угадаю) Ну, 24 мимо, значит 36, 36!!!)

 — Нет, Мила, не угадала... Не 36.

 — Дааа? Ну, что, 48 , что-ли, извини...

 — Нет, подруга, и даже не 48 ...

 — Ты чего в 0 часов решила меня разыгрывать? Некрасиво это и не смешно, Лис!!!(

 — Мила, я – в ауте, если честно, и я сейчас нисколько не шучу, подруга. Мне просто тяжело сейчас и не с кем поговорить, вот об этом...

 — "Об этом" это о чём?

 — О предложении руки сердца, чёрт... Я взяла три дня в счёт отпуска, чтобы прийти в себя...

 — Так со мной поговори, Алис! Ты чего??? Какие проблемы?! Давай, выкладывай!!! Жду!

 — Я уже несколько дней не могу заснуть... Мне сделал предложение один давнишний знакомый, которому в этом году 60(!) стукнет... Юбилей, Мила!

 — Ты чтооо!!! Ты это серьёзно?! Может ты не так поняла этого человека, ошиблась???

 — Я тоже на это тогда понадеялась, но напрасно, подруга... И это было по-настоящему страшно, Мила! Я даже думала, что не переживу, понимаешь, так жутко мне стало... Ужас ужасов ...

 — А он не слепой, Алис? Он знает ск. ТЕБЕ ЛЕТ???  Или может он глухой, бывает, возраст и всё такое, нет? Плохо уже видит и не слышит, что молодой голос? Может у него это, слуховой аппарат поломанный, я не знаю...

 — Мила, я его знаю лет десять... У нас дачи недалеко... Пожилой человек ... Он такой всегда был аккуратный, тихий, простой и тут такое...

 — А он, может "того", нет? Не думала?

 — Да, нет, Мила, наоборот даже... Вдруг, так запросто, на природе, на берегу нашей речки, предложил МНЕ "стать его женой"! Так мило ...
 И ещё как сказал! Что мы с ним по брачному контракту останемся "каждый при своём": я при своём и он при своём! Что "просто будем вместе", типа, "love story" у нас, ну, б... А на случай его смерти, предупредил сразу, что у него дети, уже под 40, старше меня, Мила! Что только чувства и честные отношения, без материальной части и наследства на имущество... Что этот контракт нужен только из-за его детей, чтобы "всё им"...
 Меня тогда, будто парализовало и я ему, возрастному "жениху", ни слова не смогла проронить... Дикая идея, будто я мечтаю "рыдать" на его могиле, с комментами в сети... Я в ауте, Мила, чёрт, чёрт...


 — Лиса, а ты часом не бредишь??? Как такое вообще в голову обычному пенсионеру могло прийти??? А может это какой-то диагноз, когда человек бредит вслух? Слушай, а он к тебе там, на природе, не лез???

 — Мила, мне и так плохо, не надо, а? Только про интернет,.. Очень интересовался сетями, аккаунтами.. Про мои фото, что-то там, говорил ...

 — ХА! Продвинутый дедок-страшок, подруга...) И?)

 — И, зачем мне всё это, Мила, что я буду в ТВ-Новостях "главной Звездой" про любовь века! Молодая 30+, потеряла мужа 60+, который ей годился в отцы ... Нет, мой папа моложе, чёрт... По б к* ей ни-че-го от него, а только бы быть с ним рядом из чувств-с, любфи к нему! Чтобы с ним до последней его минуты, до конца, как он сводил её с ума, и бла- бла- бла ... Стрёмно? Нет? Классный сюжет для шуток-юмора и частушек... Ха-ха... Я - кто вообще, если-бы на такую дикость подписалась, Мила??? Как это.мило!– иронично подытожила Алиса.

 — Чёрная комедь, Лиса! Посмейся и забей) Тяжёлый диагноз у старичка, если он такой себе театральный уход "нарисовал")))

 — Ну, да, да смешно ... Спасибо, Мила! Я же уже подумала, что может я как-то неправильно выгляжу, может на вид уже мне все 50-60)))

 — Послушай, мы его медкарту не видели! Давай спать, Красота! У него тяжелое расстройство в таком возрасте, типа, "самка - друг человека")))
 Это же — ди-аг-ноз)

 — Давай, спасибо) Спокойной ночи...)
:)

 — :) Вот, правильно, спокойной) Спи )
:)

[1:00]


                ***

 "Евгений Онегин".

 XXIX

Любви все возрасты покорны;
Но юным, девственным сердцам
Ее порывы благотворны,
Как бури вешние полям:
В дожде страстей они свежеют,
И обновляются, и зреют —
И жизнь могущая дает
И пышный цвет и сладкий плод.
Но в возраст поздний и бесплодный,
На повороте наших лет,
Печален страсти мертвой след:
Так бури осени холодной
В болото обращают луг
И обнажают лес вокруг.


 / А.С. ПУШКИН /




 * ЮРИЙ ЛЕВИТАН – Диктор Всесоюзного радио Государственного комитета СМ СССР по телевидению и радиовещанию, народный артист СССР. Входил в число деятелей культуры СССР, пользовавшихся покровительством Сталина - только ему Сталин доверял зачитывать по радио свои указы и приказы.
 Личный враг Гитлера, голос целой эпохи...
 За его голову Гитлер обещал 250 тыс. марок и даже попытался перебросить в Москву спец. группу СС для ликвидации диктора.

 Родился: 2 октября 1914 г., Владимир, Российская империя

 Умер: 4 августа 1983 г. (68 лет), Белгород, СССР



 * А.С. ПУШКИН – "наше всё". Русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления, критик и теоретик литературы, историк, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века.

 Родился: 6 июня 1799 г., Москва, Российская империя

 Умер: 10 февраля 1837 г. (37 лет), Санкт-Петербург, Российская империя



 * б.к. — брачный контракт.



               
             Продолжение:
 http://proza.ru/2021/04/14/1410
            
 .