Счастье моё потихоньку, на цыпочках...

Плакса Дв
Счастье моё потихоньку, на цыпочках
Выскользнет утром из тёплой постели.
И, как куклёнок на тоненьких ниточках,
Шагом неверным пройдёт еле-еле.

Стащит печеньку на кухне из вазочки.
Шлёпают ножки по солнечным пятнам.
С вечера помнятся страшные сказочки.
Утром спросонья совсем не понятно:

Мир настоящий? А может придуманный?
Может быть прячется кто-то за дверью?
Спят ещё все, кто вчера были шумными,
Дядька-сосед с электрической дрелью.

Счастье моё в изголовье устроится,
Пальчиком тронет тихонечко веки.
Делаю вид, что я сплю...и расстроится,
Словно остался один он навеки.

Я рассмеюсь, зацелую, обнимемся.
Сделаю вид, что сейчас покусаю.
Счастье хохочет заразно-заливисто,
Розовой пяткою в лоб получаю.

Будем ещё полчаса мы дурачиться,
В планах блины и котлеты из щуки.
Пусть подождут все, ещё ведь наплачется
В будущем взрослом, со мною в разлуке.

Будет по-разному...жизнь-многоликая.
Всякое будет...но это прекрасно!
Будет по-разному...счастье великое
Жить с пониманием, что не напрасно!