Зацепил кетонал

Лидия Парамонова -Фокина
Галина Леонова написала в ответ на стихи Нины Буруновой http://proza.ru/2020/11/08/1973 - «Эх, кетонал» шуточное стихотворение :

«Зря зять убегал! Шуточки» http://proza.ru/2021/03/20/1861

Ох, уж, этот "кетонал"!
Видно, зря зять убегал!
Как догонит — сразу в крик:
Это, что ещё за бзик?

От меня ты не уйдёшь!
Хоть, с три короба соврёшь!
Ты в зубах меня держи!
Свою жизнь заворожи...

Буду вечно я с тобой!
Я для тебя — Супер Герой!
В вечной паре — ты и я,
Дружба наша втихаря!

КЕТОНАЛ - НАЗВАНИЕ ЛЕКАРСТВА.
ФОТО ИЗ ИНЕТА.

Пишите и СВОИ рифмочки!
Будем ждать смешных продолжений.
Всего всем самого доброго:):):)
Посмеёмся вместе!!

***
Прочитала оба стихотворения, решила принять приглашение и присоединилась. У меня позитивный взгляд на вещи. Написала экспромт:

Ох, уж, этот "кетонал"!
Он рекламой всех достал!
На канале он- скворец:
"Без меня, мол, всем- трындец!".

Нет, ошибся, дорогой,
Для меня ты- не герой!
И в семье ты- не жилец!
Дочь танцует, зять- пловец!

Бег у внучек, внук- атлет!
Нужен ты им был сто лет!
Сыроед я, крем не ем!
Уходи- ка насовсем!

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ БЕЗ ГРУСТИ, БЕЗ ДОРОГОСТОЯЩИХ ЛЕКАРСТВ! ЗАПОЛНИМ СВОЮ ЖИЗНЬ РАДОСТЬЮ ВСТРЕЧ, ЛЮБОВЬЮ К РОДНЫМ, БЛИЗКИМ И САМОЙ ЖИЗНИ!               

Фото из Интернета.