Моя весна

Тамара Селеменева
Солнце повернулось на лето, и март запел капелями. Суетятся, строят гнёздышки воробьи, разбиваются на пары синички... Для меня встреча весны вместе с просыпающейся землёй, с оживающей природой – что может быть прекраснее!
Смотрите, на снежном покрывале множество проталин. Скоро на них проклюнутся дорогие моему сердцу первоцветы. Ожидаю их с замиранием, с каким-то необъяснимым восторгом и счастьем.
Первыми освободились от снега кустики Рождественской розы. Уму непостижимо, как они в морозы, ещё под снегом, выпускают бутоны. Удивительные, с яркой зеленью шестипалых листьев, крупные белые, алые, вишнёвые цветки небывалой красоты. Вслед за ними, буквально через несколько дней, появились крокусы. Утром лепестки ещё закрыты, но с первыми лучами солнца, словно мне навстречу, открыли свои жёлтые, лиловые глаза. Их ликование подхватили медуница и подснежники...
И вот – розовые пики пионов прокололи землю, каждый росток радуется весеннему дню. К середине июня они превратятся в дивные душистые кусты.
Казалось бы, вот она, весна. Но нет, зима сопротивляется, ночью позёмка запорошила двор снегом. На его белой искрящейся скатерти так беззащитны зеленовато-коричневые стрелы уже взошедших тюльпанов. Знаю, они выстоят и зацветут, запестрят множеством ярких  лазориков. Их стойкость пробуждает во мне любовь к зарождающейся жизни.
Ощущаю себя частицей окружающего мира. Хочется любоваться, наслаждаться всеми этими первоцветами, проснувшейся землёй... Тоже оживаю вместе с природой, чувствую прилив сил, жду чего-то нового, светлого и радостного.
Это не только их пробуждение. Это – и моя весна!