Твоё лицо в моих ладонях

Диана Дикая
 Ты целуешь мои пальцы и я вздрагиваю. Наслаждение и нежность переполняют меня вместе с прежней долей недоверия к реальности - неужели я не сплю? Неужели ты действительно есть, ты существуешь, и ты со мной?
Твои тёплые нежные губы и твоё горячее дыхание на моей коже убеждают меня в этом. Твои губы скользят по моим пальцам, по моим рукам, обжигая дыханием...Они прижимаются к моему запястью, разливая блаженство по венам...
  Ты прижимаешься лицом к моим ладоням, вновь вызывая во мне дрожь... Чувствовать твоё лицо своими руками,  твою кожу, губы, горячие щёки, ресницы... О боги, какое же это наслаждение для меня! Сердце бьётся как безумное, а низ живота сводит как будто судорогой. Как же ты меня волнуешь! Как меня возбуждают твои прикосновения!
Учащенное дыхание выдает моё возбуждение. Я нежно глажу твоё лицо, провожу кончиками пальцев по твоим губам - как давно я мечтала это сделать! Ты прижимаешь мою ладонь к своей груди, к своему сердцу... Я дрожу, внимая его ударам... Оно будто колотится прямо в моей руке!
  Мы оба дрожим... Я тихо произношу твоё имя... это похоже на стон... Ты обнимаешь меня и накрываешь мои полуоткрытые губы своими. Сжимаешь меня в объятиях, а твой язык проникает в мой рот... Я почти теряю сознание от наслаждения... Я теряю остатки разума, и отвечаю со всей своей страстью на твой поцелуй и твои объятия.
 Я вся -  осязание. Я только чувствую, не мыслю больше... Только чувствую тебя и наслаждаюсь тобой...

24.03.21