Доверяя, - проверяй! ч. 2. Потрошитель кошельков

Александр Исайченко
     Перед   прибытием на Киевский вокзал, к ним  в купе заглянул  проводник
     вагона:

  -  Вас будет встречать мой племянник, Васька!  Он  приедет на своей машине!
 
     Богдан  только  пожал плечами:

   - Денег у него не было! Так что  платить нечем!
 
     Но  племянник  оказался  болтливым  парнем:
 
   - На  счет  бабок можете не волноваться!

   - Их, за сегодняшнее  утро  я  собрал предостаточно!
   
   
     Аркадий, по своей молодости, не удержался, чтобы  не задать  глупый вопрос:

    - А как это Вы раздобыли деньги?
 
      Василий самодовольно хмыкнул:

    - Я же не рассказал Вам, что работаю  дежурным  вахтером в магазине «Билл».
 

      Вчера, после закрытия его, вылил  на площадку перед входом, за  раздвижные
      стеклянные двери  магазина,  пару  тазов горячей воды.

      Понятно,  от 18 градусов мороза на улице,  она тут же  превратилась   в
      ледяную корку, залив  и 16 ступеней лестницы, по которой ходят  люди.
   

      А ночью, в компьютере нарисовал рекламу: спешите в Билл! Скидки огромные!
   

      К 8 утра на ледяное покрытие нагрянула масса  старух!

      Они на днях получили пенсии  и рванули  к нам.
 
      Почти все сразу потеряли устойчивость на льду  и, упав, пересекли ступени
      лестницы. 
 

      Мне осталось только пошарить в их сумках  и забрать кошелки.


      Аркадий и тут не выдержал:

    - А как это Вы сами не поскользнулись?
 

       Василий только махнул рукой:

     - Я захожу  в магазин  с другого входа!  С того, куда подъезжают грузовые
       машины  с товаром!
 

      Так тебя сейчас разыскивает полиция! – дошло до Богдана, - нужно прятаться
      куда-то. 
 

      Василий подъехал  к магазину спортивной одежды, стоящий  впритык  с
      магазином «Билл»:

    - Вот туда  ныряйте, а я пойду лед посыпать  солью!

                продолжение:http://proza.ru/2021/03/24/1693