Эхо параллельного мира

Юрий Субботницкий
        ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ МОЕЙ РАБОТЫ,
        ОПУБЛИКОВАННОЙ В СЕТИ "ОДНОКЛАССНИКИ" -

        "И ЕЩЕ РАЗ В ОРГЕЕВ
         И ЛИШЬ... НА ПАРУ МГНОВЕНИЙ"...             


        Мой  Уважаемый  Читатель!
             
        Предлагаю Твоему изысканному вниманию эту, необычную по-форме и по-содержанию для Портала - "Проза.Ру" работу. 
        Как это и не странно, я хочу пригласить Тебя на виртуальную фото - видео прогулку, правда всего лишь... с некоторыми элементами прозы, в небольшой уютный городок центральной Молдовы  - Оргеев, расположенный на реке Реут в 45-ти километрах от Кишинева.

         Как я уже проинформировал Тебя выше, в оригинальном виде эта работа физически и по-условиям публикации портала "Проза.РУ" опубликована быть не может, поэтому я предлагаю следующий вариант решения возникшей проблемы - я даю ссылку на мою работу, а она опубликована полностью в социальной сети "Одноклассники" -

                https://ok.ru/profile/581073402406/statuses/152882805116198

         Однако эта приведенная здесь ссылка... не активирована,
                то-есть она НЕ АКТИВНА!!!...

         Предлагаю элементарное решение возникшей проблемы, чтобы выйти на необходимое "искомое" -               
         Ты... просто выделяешь курсором ссылку и с помощью правой кнопки мыши тут же мгновенно, легко  и даже с некоторым "достоинством" попадаешь туда, куда Тебе... следует попасть и где Тебя с превеликим нетерпением... уже ждут!!!...