Отойдите прочь, Я вас не знаю!

Валерий Ветер
Теперь о главном. Почему лично Я несогласен с кампанией по принудительному вакцинированию от этого коронавируса. Потому что знаю, зачем именно здесь родился и что мне нужно осуществить, чтобы не потерять свою Душу. Разве существование без Души имеет хоть какой-то смысл? Абсолютно не имеет.

Так вот, Слово Божие утверждает, что "верующему всё возможно", и что горе тому, кто поклонится князю этого мира, примет его правила, отказавшись от глубинного сотрудничества со всемогущим Богом - своим сокровенным Духом. Вот Свидетельство Истинное:

- Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят".
- И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
- Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них!
- Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите!
- Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам!

А вот, как это нужно делать:
- Ты же, когда молишься, войди в комнату твою (погрузись внутрь себя, лучше в сердце) и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Но при этом указано, что будет какой-то период времени перед Судом Божьим, когда имеющие "веру с горчичное зерно" должны будут пройти испытание на стойкость, на качество своей веры, её   ГЛУБИНЫ:

- Тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; Претерпевший же до конца спасется!
- Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены!
---
Но что Мне предлагает этот бес в кожаной курточке? Он предлагает Мне спасаться не Верой, а маской и вакциной! Вот Я и говорю ему:
А не пошёл бы ты, гр. Степнов, в свой з... АД! В этом месте твоя курточка за 22 тыс. долларов будет разыграна на аукционе самыми "высокопоставленными" чертями.
---
- Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»

«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь – в озере, горящем огнём и серою. Это – смерть вторая» - окончательная.
Откровение Иоанна 21:8
***
Дополнительно:
У людей не хватает смелости задавать "стратегические" вопросы, прежде всего, об истинном смысле их человеческой жизни непосредственно Богу: именно так, как указал Сын Человеческий, в Которого якобы верят все христиане. Даже умные люди не понимают, что это не Бог определил им то бессмысленное положение, в котором они находятся фактически, и что из этого положения Он с самого начала желает их вывести, обладая Могуществом осуществить этот Исход. Но если нет ясного осознания, как можно рассчитывать на "светлое будущее"? А без этой Надежды как душа может чувствовать себя счастливой, на каком основании? Разве что "уколоться и забыться, и упасть на дно колодца" - чтобы не мыслить, не вникать с смысл происходящего и не высовываться дальше тех убогих понятий, в рамках которых находится подавляющее большинство? Это и есть тот "человек в футляре", имени которого история не запомнит, потому что его и не было вовсе. Если футляр истлеет, а оригинального содержания в нём не оказалось никакого - что же тогда запоминать?