Сейчас все пишут...

Алла Тинкер
Так ответил мне мой бывший, когда я ему сказала, что пишу книгу. Книгу о космических пиратах в жанре фэнтези.
Как думаете, почему мы не вместе?.. Правильно. Всё кончилось... и нервы, и патроны, и, конечно же, дело не в книге.
Понимаете, если пес не кобель, то он - сука. С бывшим та же херня... только два в одном.

Нет зрелища печальнее на свете, чем клоун, верящий, что он элита...


Однажды я прочитала у Татьяны Толстой фразу: "Если мне не вкусно, я просто не буду это есть. Лучше водички попью". Действительно иногда лучше выпить воды, чем потом страдать от изжоги и несварения. На самом деле секрет счастливой жизни с людьми всего один. Надо просто четко уяснить себе одну вещь: если вам кажется, что кто-то ведет себя, как мудак, то это не "день такой", не "сложный этап взаимоотношений", не "проверка границ", не "попытка самоутвердиться" - это признак того, что он и есть мудак. И все что нужно делать в такой ситуации, это не "работать над отношениями", "привлекать его охотничий инстинкт", "заинтересовывать мужчину своей личностью", "быть мягкой и понимающей", и "не показывать характер", а выбираться с этого хлипкого плота на твердую землю. И дальше учиться слушать себя: "Вкусно ли тебе то, что ты ешь". А если нет, то искать другие рецепты и другие продукты из которых ты сама приготовишь свое блюдо.

Елена Пастернак



Анна Кубышкина

Я плохая – ты хороший.
Рот от гнева перекошен.
Не кричи – я не глухая.
Ты хороший – я плохая.
Ты моим терпеньем сломлен?
Я терплю – а ты назло мне
Стекла бьешь – я поднимаю.
Ты хороший – я плохая.
Вверх рука – и замер… Ну же!
Я – нормально. Стеклам хуже.
Не посмеешь. Я-то знаю.
Ты хороший – я плохая.
Я тебя не понимала,
Я давила, все прощала,
Ты особый – я простая.
Ты хороший – я плохая.
Лгать – привычка. Мстишь от скуки.
Что? Протягиваешь руки?
В пол колени – надломилось.
Что ж ты плачешь? Что случилось?
Утром холодно в постели?
Как? Когда? Вчера? Неделя…
Почему ты мною брошен?
Я плохая – ты хороший.
Все исправишь? Все сначала…
Почему я замолчала?
Время ниточку развяжет
Дверь за мной закрой…
сквозняк же…