Влюбленности по жизни мужчины

Александр Феоктистов
В свое время я был влюблен в нее...

------------

Сначала расскажу я вам,  что было до того. И кто она.

Ей где-то 30-32 года.  Годы тогда были лихие. Брюнетка.. Звали и зовут Татьяна. Немного полновата попа, но и я не Арнольд. Мужа у нее и не было никогда. Мне за 35 лет.  А там она для меня была просто идеал.

Мы не умеем ждать свое время и своей любви. Мы торопимся жить сегодня и сейчас. Вот так было и со мной тогда.

Так о том то, и мой  рассказ, а может просто росчерк из воспоминаний и я то не идеал..

А нужно ли мужчине что-то при влюбленности в девушку? А нужно не истерить и не бросаться на баррикады! Всего то нужно оказать знаки внимания и не делать дальше ничего.. НЕ ДЕЛАТЬ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!

Это про общение с женщиной, девушкой, которая кажется тебе недоступной.

С ума сходить ненужно! Не стоит быть липучим! Порой, понимая, что ты не достоин ее - отступить и даже на годы и главное - самому - ее забыть!

Отключиться аурами!
---

Дальше про нас и про нее...

Да.. Мы работали тогда  на одной фирме. Я менеджер - торговли. Она бухгалтер.

Высокая для женщины.. Моего роста. 170 см +/-. Брюнетка.. Лицо идеальное, густые волосы. Такая вот не дородная, а типично русская красота...

Умная, но в меру для женщины (щас дамы меня будут бить сапогами на каблуках))).

Мягкая! Она была очень красивая и мягкая. Чудо скромная и женственная..

Ну..  И я как бы вот как бы уже влюблен  Как бы! Так я могу в каждую вторую влюбляться и говорить о том. Там было иное все же.

Нравилась в тайне она мне. Очень.

-----------

Рассказ. Мы все время возвращаемся к рассказу.

Тогда был тоскливый зимний вечер.

Я к нему и стащу все свои эмоции и понимание сути и центра этого рассказа!

( И тут покашливание женщины читательницы и ее слова - Ну, и кобелина же вы Саша! Но такой.. Веселый)).

--

Ладно дальше история.

Я приезжал каждый вечер к 19 часам в каждый рабочий день встречать жену к метро на серой ветке Москвы. К конкретному метро. Гражданскую жену на машине к станции метро. Да и.. не важно.. Гражданская она или нет..  Я ее очень любил..  Но все равно! Мужская то природа! На попочки дам тянет посмотреть!

Вот. Я и забыл тогда уже все давно и влюбленность и Таню.

Ваще-то для меня важны в жизни: мама, жена, дом.

Вот говорят! Измена в душе, а не в половых органах..

Да не было там никакой измены.. Я просто описываю те времена и те эмоции.

Ну.. а что делать мужику то?

Полюбоваться женской красотой нельзя со стороны?

Да. ерунда все это! Посмотреть на попку дамы!

Живешь с женой? Живи! Не изменяй - глядеть можешь!

Не можешь терпеть? - Спи с другими.. Порой женщины прощают.

Та это вот не по мне - что лицемерить и по баням ходють - идите - не я  вам судья. Но вот посмотреть себе разрешаю.. Искоса..

Нравилась мне тогда девушка та.. Таня очень.

Да.. есть жена.. Гражданская и семья..

И даже поползновения измены у меня нет!

Есть понятие наказания для мужчины: Любить двоих женщин душой.

И жена у меня тогда была супер жена!

И умница! И красавица! И рентген!


Да и измен то не было.

Влюбленность в женщину.. нравится она.. больная любовь, счастливая любовь это все разное..
---------

Вернемся к рассказу..

Про меня. Отступление.

Случай из жизни с ней. Лет 25 назад.

Ну, такие случаи есть у всех..

Просто вот делюсь.

Один раз мы  с женой спускались в ночном супермаркете по эскалатору!

Около 22 ночи...

Жена спереди на ступенях .. Я сзади.. На эскалаторе.

Слева.. Внизу! Там мой взгляд! ё!

Цветочный прилавок!  И там шикарнейшая блондинка лет 22-25. А грудь!

Я просто посмотрел! Только!

Жена обернулась и посмотрела в мои глаза! У вас у женщин! Глаза что ли на затылке!????

Смотри - смотри.. Тогда сказала жена и рассмеялась по- доброму!)))
Все равно! Я лучше!

-------------
Вернемся к моему рассказу о той прекрасной девушке бухгалтере..

Мы встретились с Таней потом. У метро мы стояли с Таней Мел снег. Я ждал жену..

Я понимал тогда, что я очень нравлюсь ей.. и было ясно, что она многое понимает.  Она осталась той же и все можно было изменить и вернуть!

-------

Но.. Но..

Была  у нее же свадьба официальная.  У Тани! Она проводила вечера на пикниках с сотрудниками. Биография - не дает.. не гулена.. Чистая и скромная очень.. Аккуратная. Чистюля.. Характер золотой и спокойный.. Я же общался с ней по работе.. И в глаза ей смотрел.. И она мне.. смотрела..


И вот мы стояли тогда с ней говорили зимним вечером и наговориться не могли..

И я понимал.. что тогда и сейчас нравлюсь ей.. и что это последняя встреча и она не случайна.. ее из сотен метро вытащили и из миллионов людей..

Потом я скомкал разговор.. извинился, простился с Танечкой и пошел к машине ждать жену..