финал?

Георгий Запольских
  сопки. они ведут в даль далёкую. туман не позволяет открыться панораме. моросящий , осенний дождь. вид из окна поражает своим великолепием. вершины могучих вулканов подпирают небосклон.
  волею судеб были построены многоэтажки .несколько десятков. город. страна. "брательники" зовут в вечный путь. врата. от Авачи до залива рукой подать. спешить не стоит. да и некуда.
  пиликаем с утрева. карабины за спиной. кижуч сам выпрыгивает из воды. огнестрел для другого. этот другой - слишком суров , он тут хозяин , мы - пришлые и чужие.
  земля содрогается. спускаясь по узкой тропинке к устью реки взгляд невольно держит вершина изрыгающая пар. на высоте 2700 метров происходит дыхание планеты в стратосфере.
  ну как дыхание? одна древняя плита нагло пытается сдвинуть другую .шалят чертяки))). пар и выходит наружу. цепляет. я не про то.
  спускаемся . тропинка все уже и уже. вижу гладь и полчища стервятников на темном , песчаном берегу. лёгкий , едва уловимый запах костра , разбросанные пожитки и не тронутая пирамида из стволов , все это замедлило шаг.
  бывает. увы.
  зеваки разбили лагерь на медвежьей тропе. это был вверх наглости с из стороны. судя по винтовкам : они не успели и шагу сделать. хищник порвал их на куски и отправил останки к праотцам. к сожалению это обычная картина. халявные деньги нуворишей творят с ними же зло . ничуть не злорадствую , наоборот - скорблю. чьи- то отцы , братья и сыновья . их более никто не увидит .
  толчок. материя возмущена до предела. оболочка натянута , как огромный, мыльный , кипящий пузырь. ещё капельку. я про терру , гео. цепь вибраций то накатывает , то возвращается. сопка не позволяет расслабиться. последний раз природа шарахнула не по-детски в 1991-ом. возможно это было последней каплей вместе с общим развалом страны - люди спешно покидали Камчатку.
  вулкан спит. но не позволяет терять тонус и разувериться в его не тривиальных способностях. он до сих пор чихает и кашляет . он - опасен. но именно эта , его способность манит людей. больных на голову , такого и таких , как я.
  по мне глупо - сидеть и ждать конца. какой в этом смысл? библейское исполнено. дальше что? - стакан воды? ну нафиг. уж лучше к косолапому на ужин , так хоть какая-то пользительность образуется.
  я вновь ушел в сторону))).
  к чему этот пасквиль?
  щаааа)))
  обыватели на простой вопрос о повторении собственной жизни отвечают : "Я бы ничего не стал менять! Я бы пережил все этапы вновь и вновь! Я ни о чем не жалею!"
  лгут суки. лгут от первого до последнего слова. ничтожны помыслы. мелкие .
  я точно бы все поменял. абсолютно все. да простят меня. я проживаю чью-то жизнь. я занимаю чьё-то место. тошно.
  жизнь должна иметь великий смысл. как у Кука , Камчатова , Атласова , Хабарова , Хиллари , Беллинсгаузена , Хейердала , Кусто Чилингарова и иже с ними. открывать новое , идти вперёд , искать .
  я бы все отдал , что быть там и тогда. чтобы ... чтобы ... чтобы...
  чтобы наблюдать при свете звёзд край света и восторгаться величием мироздания. чтобы стоять на вершине Эвереста и видеть спрайты , пусть даже в последние секунды своего существования . чтобы прикоснуться к тайнам жителей глубин мирового океана . чтобы открыть новое.
  странные мысли на берегу Авачинской бухты. наверное уха из настоящей рыбы ударила в самую точку. возможно. а возможно моя мелкая душонка испугалась ночлега. я так и задремал подле костра , обнявшись с ружьём.
  закончилось все прозаично: я переехал с женой и дочками на Большую землю , купил домик в деревне , пишу картины маслом и сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле. мне 64 . жизнь прошла мимо .
   
    /g.z. другу . 20 , ноябрь , 2020 , хм/