Внезапная удача 2 - 25

Ренсинк Татьяна
-Нет, - спохватился Алексей.

Ощупав себя, он обнаружил пистолет, который был при нём. Внимательно разглядев его, Алексей понял, что пистолет чужой. Оглянувшиеся Архаров и Пётр молчали...

-Я не убивал... Охранник вчера вернул мне не мой пистолет, я уверен! - развёл руками он, на что Архаров спокойно заметил:
-Все так говорят.

Он поднялся, глубоко вздохнув, и приказал охранникам уносить тела из кабинета, где находились. Пётр понимал волнение брата, пока ещё скрывающегося под его именем, и подошёл:

-Мы знаем, где ты был и что делал. Ты всё время находился под надзором. Не так и сложно догадаться. Ты лучше проспись... Водкой несёт за версту.
Глядя в глаза его, Алексей будто не понимал речи.
-Вы ещё пьяны, - заметил Архаров. - Ступайте, граф, ступайте. Я разрешаю Вам покинуть дворец. Здесь становится опасно.
-Кто это? - уставился Алексей на тела, которые охранники уносили из кабинета.

-А это как раз те самые дружки Мамонова, - прошептал ему на ухо Пётр. - Подозрения должны были пасть на тебя. Уверен, злодей чувствует скорый провал.
-Разберёмся, - кивнул Алексей и поплёлся прочь.

Будто разбитый, он вызывал жалость у брата, ещё долго смотревшему ему вслед. Но не успел Алексей покинуть коридор, как натолкнулся на спешившего навстречу Николая. Тот схватил его за плечи и встряхнул:

-Кто-то пытался поджечь моё имение!

Вышедший следом за Петром из кабинета Архаров остановился, но молча слушал. Николай же подошёл:

-Дворовые вовремя спохватились, спасли, но... Поджог был устроен специально! Меня же по пути сюда преследовали и пытались пристрелить.
-Что?! - поразился Алексей. - Это всё связано... Эти убийства и поджог!
-Оставьте сие дело нам, - сказал Архаров. - Уверяю, очень скоро виновники будут схвачены.
-Вы полагаете, я смогу доверить всем вам такое дело, а сам буду сидеть?! - поразился раздражённый Николай. - Это вы подстроили всё? Почему именно в эту ночь моя супруга решила с сыном уйти в дом Шуваловой?
-Не могу знать, - удивился Архаров.

Разбираться пока дальше во всём Николай не желал. Окинув всех троих взглядом, полным ярости, он поспешил уйти. Как можно скорее покинув дворец, Николай мчался верхом, подгоняя коня скорее к дому Шуваловой.

Душа была полна страха за жизнь любимой и их сына. Думая, что причина именно в том, что планировался поджог имения, Николай переживал всё сильнее... Когда же его проводили к ожидавшей в гостиной Шуваловой, он насторожился.

Взгляд той был странным... Будто совершил нечто ужасное, Николай предчувствовал, что причина всего кроется в чём-то ином...

-Алёнушка не желает говорить с Вами пока... Простите, Николай Васильевич, - сказала сидевшая в кресле у камина Шувалова и пригласила сесть в кресло напротив. - Прошу...
-Как это не желает? - не понимал Николай, послушно сев..
-Вам лучше открыться ей, как только она успокоится, - молвила добродушно Шувалова. - Из-за обмана всё. И я виновата, и я пока молчу, но дальше так нельзя. Скоро Мамонова разоблачат, поверьте. Всё случится тихо да прямо на маскараде у Мещерской. Вы ведь слышали о маскараде?
-Кто устраивает всё это? - поинтересовался Николай. - Кто пытался поджечь моё имение?
-Как поджечь?! - поразилась Шувалова не на шутку, и Николай понял, что она не знала.

Рассказав о произошедшем, он смотрел в её глаза, полные сопереживания и видел, что уход Алёны и пожар — совпадение по времени, а Шувалова сразу подтвердила:

-Это скорее дело рук неприятелей. К счастью, Бог Алёну с малышом от беды отвёл. Ушла она сама,... от Вашего обмана, а не по чьей-то указке.
-Сама, - понимал он и встал. - Значит, она не желает меня пока видеть?
-Нет, не желает, - поднялась Шувалова. - Я могу ещё раз её спросить.
-Не стоит, - отказался Николай. - Я вернусь посла маскарада. Мне спокойно, что она и наш сын вне опасности здесь. Благодарю за оказанную помощь, Екатерина Петровна.
-Что Вы, князь, - улыбнулась Шувалова, провожая к выходу, и остановилась на пороге.

Вернувшись к своему коню, Николай оглянулся. Он заметил у одного из окон у чуть раскрытых штор женский силуэт. Узнав свою любимую, свою Алёну, Николай послал ей воздушный поцелуй.

-Здесь ты в безопасности, - верил он, взобравшись верхом и, снова послав Алёне воздушный поцелуй, умчался прочь...

Глядя с тоской ему вслед, Алёна прослезилась. Слёзы не удержались долго на глазах. Раскаяние в том, что ушла столь внезапно, что была полна раздирающей обиды, теперь переполняло, но вернуть милого именно сейчас было уже поздно...



Продолжение - http://proza.ru/2021/03/31/972