Продолжая переезд

Владимир Тимкин 2
Я, конечно, и сам хотел кайфануть, от следующего рассказа, о гэсовском житие 1969 года, и его реалистики, но стопарнулся, потому как, - это, просто, времяпрепровождение...
Роста я-тогда, был высокого, с поставленным крепким ударом, и - всеми, существующими, тогда понятиями...
С пацанами... Уже, в школе, я познакомился быстро, (в подвале, не для слабых, школьном), на 23 февраля, где мы и отмечали Праздник! Проверки на вшивость, я прошёл - в лёгкую , т.к.- это-всё, в прошлом... И мне оставалось, только пройти кодекс бандюганский и - бить боксёров, местного розлива. Ребята, эти, были много взрослея меня. Но ВОЛЯ-та, была дороже, всего на свете....Эх, улица Весенняя!... Короче, покрутился я в этой тягомотине, да и ушёл, к себе, на Магадан, к Юрке Долбачёву!...Который много, много читал, о Дж.Лондоне, М.Риде, Диккенсе...и стал, просто, незаурядным человеком, который сам и был: Нельсоном и - Человеком,
с большой буквы, который и определил мою Судьбу!... Но - это - критика!....А жизнь, Молчи дурак, расставляла все точки, над "И"...точки те, что мы давно забыли, на век!...е
Эх, вы, годы длинные, годы расторопные: Бестолковая любовь, дорожка - забубённая!...Было дело....кстати, Таяла сеча....и многие стали взрослеть, и - даже, умнеть!...На "Весенней мы дрались, с аэропортовскими и - поселковыми, а на ГЭСе, - с правобережными. Но, я успел, только на последнюю..: с цепями, свинчатками, бляхами и т.д, без ножей и заточек.... Со стороны это напоминало "битву на Чутском озере", только без доспехов и - коней. А так: кровь, пробитые головы, выбитые зубы, сломанные рёбра и челюсти, "подкованные" ноги и - бесчисленные синяки...
  Уйти-то, я ушёл, а они - нет!...В один из дней, когда меня не было дома, пришли и попросили мою гитару, у сестры старшей(она, их знала: "Чёрта, Дьякона и Аллаха" Она, влёгкую даёт им гитару, до вечера....Я прихожу(Я очень уважал свою сестру, не из робкого десятка) и говорю:" Люба, ты увидишь, что они тебе принесут, вечером!.. Они, её

наденут, кому-нибудь на башку!" Как, в воду глядел....
При-нес-ли!...(кучку дров). Через несколько дней приходят опять. Я - дома. "Вовка, держи пять рублей, мы, тут подзаработали"...Взял деньги(добавлю и куплю себе гитару)... А они,- "взяли хату"!... И когда их поймали, сказали, что я был, с ними и деньги мы подели поровну. Я об этом узнал позже... Мне - повестка, я - в бега... Месяц прожил, на другом конце города, у бабули, что меня, когда-то няньчила. Рассказал всю правду и они, мне помогли. Через месяц возвращаюсь, тем, уже дали по 3 года "малолетки". Вызывают, теперь, на суд меня одного(на самый гуманный суд в мире). Мы пришли с отцом(мне, ещё нет и 15 лет)  и - началось.....Я, им доказываю, что меня, там не было, что отошёл от этой "братии" навсегда, а они показания "чертей" - в ответку! Бились часа полтора! Я-то чувствую, что хотят, все грехи смертные на меня повесить и упечь, как неблагонадёжного, да домой по-быстрее, свалить....Вообщем, рвал рубаху и бил себя в грудь, только петли трещали, хотя отец,- всё время, за рукав дёргал. Но я-то, знал, что если не сейчас, то уже - никогда! А, там, на "Малолетке", я этих гадов, просто, убью и - конец моей, драгоценной Жизни!... Короче, дали мне условный срок, как я не бодался(а иначе, зачем все эти дяди-тёти, здесь собрались?). Но я, был счастлив - и этим! И, дорОгой, отчитывал батю. за то, что не вступился....Работая на заводе и, учась в "Вечёрке", ездил каждую субботу отмечаться, на"Ветлужскую", на "Больничном", ещё полтора года... И капитан, ставивший отметку, говорил, что следит за мной, и что рад тому, что я стал "ударником ком.труда", отличником в "вечёрке", спортсменом и исправился, благодаря опёке, всё тех же "Внутренних органов", которые знают, как надо....А, уж, как я был - этому рад!....