Родное Болото

Джо Байден
Еще она зарисовочка, которую просто грех не записать. И пора уже давно.
После того как мне пришлось ехать за деньгами в Петербург, я вернулся из-за обострившегося артроза, на вокзале меня встретил отец, чтобы подвезти домой. Мы уже были в самом центре города и стояли на светофоре, как внезапно справа к нам подкатил какой-то ноунейм на белой иномарке и начал сигналить, отец открыл окно, и увидел напротив небритую физиономию, которая начала нагло предъявлять: Вот дожил до седых волос а ездить не научился! В следующий раз в бочину вьеду! Бросил в салон какую-то монету и поспешил уехать. К сожалению я не успел записать номер этой твари, ведь мог бы легко передать друзьям в соответствующие органы. Оказалось что отец, старающийся делать все по правилам, не торопится лишний раз и у этого субъекта дико разгорелось от того что он не смог влезть в поток и обогнать. Вообще такое наблюдаю достаточно часто, и предлагал отцу купить видеорегистратор, но он пока не хочет ставить его на свою старую машину.
Еще один забавный случай с наглым водителем случился еще несколько лет назад, когда отец подъехав к гаражу собрался было загнать машину внутрь, и идти домой. Но тут откуда не возьмись появился какой-то реднек, который встал прямо напротив него и начал сигналить, мол, прочь с дороги плейбей! Вот только не знал он что отец был уже дома и некуда ему было спешить. Поэтому он просто закрыл машину и пошел пить чай. Оставив наглеца недоумевать дальше.
После долгого пребывания дома я решил выйти в центр города с Мистером Цензурой и не узнал его… Сеть неплохих магазинов городской пекарни с кондитерскими и хлебобулочными изделиями накрылась и вместо них открыли какие то новые магазины с мясом и колбасой.
Я настолько удивился, тому что за 7 месяцев тут так все поменялось, что по инерции повел друга в привычное место а когда поднял голову увидел лежащую кругом колбасу). Ну что, можем постоять,- пожевать сервелат? (Предложил я) На что Мистер Цензура рассмеялся и мы отправились дальше.
На протяжении всего времени что мы гуляли, меня не покидало ощущение зомби-апокалипсиса, вот уже март подходит к концу, зима должна весной смениться, но не торопится она, не уходит никуда и не проходит никогда. Как исполняла группа «Radio Чача».