добрые давления да бирманские блинчики

Серхио Николаефф
добрые давления (д2)  &  бирманские блинчики (б2) .
--
{ из текущ. чтений , художеств.й  таки  лит-ры }.


~~
продолж. чтение замечтательн. три книжки:
х2 `и эхо летит по горам` (,про него отдельно
написал в очерке с. `родительск. инстинктъ`);
а2 `от уб. до убийства` (от у2); и поделла а.
`пачпорт человека мира`.



----

**

~~
а).

добрые давления (д2).

{а2, `от уб. до убийства` (от у2)}.

**

джордж тем временем времени не теряет. проявляя на практике принципы
ассертивного т.н. влияния . на госпожу, одинокую привлекательн. обес-
печен. соотв. женщину средн. лет ,  мадам /миссис гомец . (примеч. де-
таль: обладательницу ,в т.ч., какого-то бешеного дикого, резкого ист-
ерического даже некоего закатистого смеха, с фырканьем по-деревенски).

попахивает тем, что в общем-то как-то угадывалос с самого начала рас-
ск.(~гл.), что он дойдёт-таки , мягко и деликатно собств. к ухаживан-
ию, обхаживанию её.
почему б и нет.
он неплох, разве что беден. но это не панацея.
она одинока; ей нужна любовь, земная и всякая.

два одиночества под одною крышею. дистанция всё кратше и кратше. ско-
ро заберетса видимо к ней в спальню, под одеяло; в её гнездышко, лоно.

логично. и справедливо. жизненно.

сейчас же его позиция в сией партии такова: сместил с должности шофе-
ра алконавта. претендует на роль домоуправителя. со всеми вытекающими.
сценарий, партия  аля  `гр. меньшиков при екатерине ii (кажетса так)`.

естественно и непринужденно.
сюжетика аля `из грязи в князи` , излюбленная аравинды адиги (а2). как,
автора др. из сего жарнра коллеги и соотечеств. индуса соотв., романа ,
аля `мильонера из трущоб` (точнее в оригинале-то литературн. по-др. зв.)
такой архитипическ. неск. сюжет, родом из фолклора из допотопн. времен.

ассертивно. step by step  (sbs).

что ж , не возбраняетса. почему б да и да .

..

единственное, и тут не без издержек конечно же. волею - не волею-таки ,
да приходитса переходить кому-нить да дорогу-то. сперва шофёру , потом,
кухарке бедолажке . но, увы, такова жиснь. приходитса выбирать да жерт-
вовать , и, невольно даже, и обижать.
а человек-то он сам действительн. и неплохой, может даже ближе к хороше-
му (+- вполне). но тем не менее, он и не простофиля прям уж совсем, не ..
абсолютный критин, дурачок. ежели, выгоду-то свою стараетса не упускать,
особо не выпускать из рук; возможности - поднятьса по карьерн. лестнице,
повышен. жалования, и т.д. и т.д. (родственников, - сестренку марию, ку-
харкою новою пристроить , напр.  котор. и жизни-то не видела особо-ка ..
акромя деревни-то своей .).
{примеч. деталь: они христиане, по вероисповедованию-то, джордж по кр. ме-
ре. да и имя мария, - отсылает к библ. мотивам.  деревня у них христьянск.,
что ли .}.

(..)

--
{стр. ~зчо-зч8}.


~~
б).

бирманские блинчики (b2).

{поделл а., `пачп. челов. мира`} .

**

тем временем наш дорогой уважаемый кругосветник таки, докатилса до ..
бирмы(=мьянмы), матеряс всячески на жару, даже зной , дороги, бедность
неимоверные ; пытке-то подобные-ка. однако.

-- и, мини.ремарка : --

кстати, к слову сказать, приходилос мне быть лично знакомым с представит.
сего далекого азиатск. гос-ва. это было в тайланде , г. паттайе. работая,
зазывалою при индийском ресторане, соотв. кроме индусов был знаком также
и с непальцем-обожателем `garlic`а  тобишь по-русски тупо чеснока, прико-
льное словечко `га(р)лик`-то (словно уменьш.-ласк. некое от гарлема или т.).

так вот, был ещё парнишка, он торговал, саморучно же и тут же приготовля-
вшего пекшего,жарившего - на тележке оборуд%ванной таки газовою горелкою,
- прелестнейшее блюдо, нравящееса пожалуй всем без исключения (как и, пе-
льмени за исключ. как для вегетарьянцев-то..) . так вот, хит сей это бли-
ны, да с бананановою начинкою, да с сиропчиком шоколадным и кажетса ещё и
сгущенкою или аналогом +- тайским соотв.  объедение , пальчики оближешь ..
сейчас по прошествии немалых-то лет (с 2о1з-го-то , чуть не 1о-ть лет уж),
до сих пор слюна-то так и наворачиваетса однако. прелесть.
и этот продавец - блинопёк в одном лице, и есть (/был-то уж точно,) бирма-
нец.
тележка смонтирована водружена на велик соотв., с четырехколесною осью .
такой вот мигрант, (беженец) , достаточно предприимчивый надо признать .
такие пироги, блины.

(..)

-- конец ремарки -- .


итак, а.поделл , значит сетует на неудобства, изнуряющий климат и т.д. пр.
(на то что с политиками не повезло. обирают бедный народ. а они-то, миро-
любивые. вот и терпют и терпют. у власти - солдафоны, карманы набивающие.
вот уже порядка 5о-ти лет держитса сей милитаристско-тоталитарн. узурпа-
торскый режим, однако. не повезло ребятам. терпют.).  на бедность народа.

при том, примерно под конец где-то уже видимо, сего очерка-то своего, оп-
тимистично рекламирует сию некогда запертую эхзотическ. страну, как живо-
писную, с множеством храмов и ступ (тобишь маленьких таких `часовинок` ..)
тыщами буквально; и, с тыщалетнею исторьею соотв.  ехайте . ибо, пока что,
в его тот визит, туристов-то вообще нима, пара-тройка залетных каких-то ..
отчаянных искушенных видимо путешественников-то, привыкших +- к нетурист-
ским тропам-то, как собств. и наш `искатель приключений`, поделл альберт ,
(ал).  красотища.
река  иравади , как и многие азиатские реки берущ. начало высоко (~7км над
ур. моря) в гималайск. вечноснежн. горах.  дельта этой реки , с приморским
большим и древним портом .

далее поделл  вдаётса, подаётса в, религиозные эхскурсы , т.н. тхераваде ,
как `поджарнра` /ответвления /ветви соотв. буддизма. рассказывает про ие-
рархию тамошних божественных сущностей.
а также и про аскетизм лютый, ежели хочешь лучшей загробной небесной жис-
ни-то. про целых аж 227-ми правилах, и, всего неск. вещах дозволенных им-
еть , - уже собств. монаху получаетса :  пару-тройку шмоток , бритву , ..
миску для принятия подаяний/подношений ; и, примечат. квинтэссенц. симво-
лическ. штучку - ..ситечко, дабы, не поглотить-таки ж , ненароком , некый
жывой живехонькый организм-то .   
такие крайности, фанатизм , фанатичность. и всё чтобы не стать в следующ.
жизни , ни жабою, ни собакой , ни ..женщиною..

поделл ал. ,  отзываетса весьма лестно о бирманцах, отмечая их буддистко-
сть. не жалеет таких эпитетов, как напр. `самые вежливые и миролюбивыя .,
и т.п. , ребята на свете ` .   а,  свет  поделл-то  повидалл .

такие пироги.

(..)

--
{стр. -з67-7о}.


~~
pps.

ч-ре б: бруней, бирма(мьянма), бангладеш, бутан.

-
курьезныя всяческыя случьи. по незнанью-то,
традиций да обычьев и т.д. т.п., посещаемых-
то стран,городов и весей.
впросак, в конфуз; передрягу-то,переплёт та-
ки угодить и не мудрено ж.

--
ч-ре гималайскых королевства следующих тантрическ.
буддизму некогда было. теперь лишь бутан осталса.,
как независим. (гос-во-)королевство (никогда никем
не бывш. завоеванное. (как и, таиланд кажетса, и др.
неск. г-в). историч. так сложилос.
тибет, сикким, и ладакх - были ещё вышеозначен.-то,
королевств. т. б.  все три полурастворилис : перв.,
в сост. китая как бы; два оставш. - в индьи что ли.
слилис, полуслилис видимо автономия +- имеетса д.б.

так вот, ежели бирмою поделл, восторгаетса , но, од-
новременно как бы и жалеет; из-за их политическ. не-
благополучности, невезения . то бутаном он восторга-
етса значит вдвойне,втройне; чуть не одаривая эпите-
том из серии практически `рай на земле`.
что ж, поверим же, на слово. поделлу я почему-то до-
веряю (вполне).

(pрs: бруней априори зажиточный материально, но, как
мы уже разбирали выше - неск. пуританскый. хотя, буд-
дизм неужто, должно быть более мягких нравов, все же,
нежели чем ислам ортодохсальн.-то ?. котор. в брунее.
поэтому на звание/статус `рая`-то и не претенд. в гл-
азах поделла, видимо так. такова философия, логика ли
его ; что, моральный аспект важенъ, и, + материальн.).

благодаря сочетанию/комплехсу благоприятностей бутан,
и может претендов. на, .. `практически рай на земле`.

вот-с.

~~
{стр. -з7о-е}.


----
кажис всё.