Небесное знамение

Владимир Дмитриевич Карабанов
   Примерно 10 лет тому назад, я у себя дома работал над статьёй о сальском небесном феномене. Что-то заставило меня посмотреть в окно... О чудо!  на небе возникла загадочная картина - серое облако,  злобно оскалилось на белое. Но самое поразительное - на верху серого облака образовалось очень чёткое число 21. 
Серое находилось ближе к Западу, а белое - к Востоку.
  В 2021 году, облака изобразили танки, дуло которых было повёрнуто на Запад. Это продолжалось два дня.
  Были и другие облачные знаки, настолько совершенные по форме, что приходилось изумляться и восхищаться талантом Небесного Ваятеля.
  Несмотря на то, что эти РАЗУМНЫЕ СИЛЫ находятся на небе, они способны читать
мысли наблюдающего за облаками человека и отвечать на его вопросы, изображая разные символы...
  Я думаю, что в небесах творят чудеса Ангелы-Наблюдатели. И они несомненно - Светлые Создания, так как некоторые облачные изображения обличали мои интимные пороки, что вызывало во мне неприятное чувство стыда.
 
 
   Владимир Карабанов, март, 2021 года - март 2024 года.