Истории игрушек. Медведь Блу

Ксения Ипатова
Все до единой мягкие игрушки знают этот секрет, как и некоторые  успешные продавцы игрушек. Говорят, что его знают все без исключения маленькие дети лет примерно до трех. Как и все без исключения дети  лет до трех могут понимать язык птиц.
Секрет заключается в том, что мягкие игрушки живут, могут общаться между собой. Конечно, пока  взрослые и дети постарше не видят. Именно поэтому малыши считают, что этот мишка живой. Играют с ним как с живым. И все это потому, что маленькие дети видели и слышали, как игрушки общаются. Создатели мультфильма История игрушек точно в курсе этого секрета.
Но мало кто знает, что это возможно, пока игрушку любят, играют с ней, берут в руки, и только тогда в ней от тепла человеческого тела, человеческих рук заряжается маленький аккумулятор, специальная батарейка, хитро спрятанная внутри каждой мягкой игрушки. Это искра.
Создатели мультфильма умолчали об этом, слукавили, а может они и не знали.
Если игрушку брать с собой в постель, получается самый надежный, самый долгий заряд.
Как это, спросите вы. Неужели люди просто заряжают игрушки и ничего не получают взамен? Кошмар, безобразие. Все не так. Чем больше заряжена игрушка, тем она притягательнее для человека. Грубо говоря, чем больше ребенок или взрослый трогает игрушки, тем больше они его радуют, тем чаще ему хочется их трогать. Вот такой энергообмен.
И если перестать трогать, гладить, перемещать игрушки, батарейка слабеет, и в конце концов угасает. И тогда такие не нужные игрушки называют пылесборники. Они раздражают, от них хочется избавиться. Все что мы видим на мусорках, это игрушки с затухшей искрой. Их можно спасти, если скорее взять домой, класть в постель, отогревать. Но ведь мало кто из родителей разрешит своему ребенку спать с такой игрушкой, из мусорки
Все игрушки боятся этой участи. Все они знают, люди чувствуют, что искра погасла, и избавляются от игрушек. Отдают, а там непонятно в какие руки попадешь. Да даже если не избавятся, забудут, лежать без движения, не имея возможности общаться, превратиться в подушку. В подушках отродясь не было и не бывает искры.
Еще есть вариант, когда человек не трогает игрушку, но восхищается ей. Ставит на полку любуется. И тогда искра тоже не затухает целиком. Но и не так сильна.
Как определить, насколько сильна искра? Если игрушку хочется взять в руки. В магазине, в гостях, хочется взять в руки значит искра хорошая, и от прикосновений, даже кратких, она подзаряжается. Пусть на процент, на два.
Но от самих игрушек зависит очень мало. Они не вправе выбирать, в какой дом попасть, к какому хозяину и хозяйке. Их могут дарить, отдавать, выкидывать, терять, забывать, на них часто охотятся домашние животные. Они стареют, выцветают,облезают, выходят из моды. Их хозяева взрослеют, и они становятся не нужны. Игрушки очень любят детей, людей. Они не злятся, не обижаются. Просто каждой из них хочется прожить подольше.
Эта история случилась в одной комнате, в одной квартире. В спальне. Все игрушки, которые туда попадали, считали, что им очень повезло. Взрослая хозяйка их любила, часто спала с ними по очереди. Они тоже ее обожали, утешали в грустые времена, жалели, если она расстраивались. И та игрушка, чья очередь была спать с хозяйкой шептала ей в ухо сказки и добрые истории. И тогда хозяйке снились волшебные сны. Хозяйка работала иллюстратором в издательстве, и рисовала картинки к детским сказкам. Что видела во сне то и рисовала. Начальник спрашивал у нее Катерина, почему слон на роликах, на голове у него панамка в розовый горошек, а из хобота торчит ромашка?
А она только улыбалась в ответ.
Дети обожали ее рисунки, и Катерина была нарасхват. Авторы сказок требовали, чтобы она и только она рисовала иллюстрации к их сказкам. Ведь она рисовала детские фантазии.
Игрушки, с которыми спят, умеют нашептывать сны. Но они это делают только если очень любят хозяев, от нашептывания снов сильно разряжается батарейка внутри. И каждый раз нашептывая волшебные сны, игрушка рискует.
Врослым редко снятся детские сны, потому что мало кто из взрослых спит с игрушками.
Хотя просто спать мало. Надо верить.
Кому из врослых снятся детские сны?
Мультипликаторам, авторам сказок и книг для детей, дизайнерам игрушек, хотя они никогда не признаются в том, что они, взрослые дяди и тети,  спят с мишками или зайцами.
Эта история началась с того, что хозяйке один из авторов издательства подарил медведя из Перу, сшитого вручную из шкуры альпаки. Эксклюзивного, совершенно особого медведя, который был осведомлен о своей эксклюзивности и очень очень любил хвастаться. Звали его Блу.
 Я особенный, рассказывал он другим игрушкам. Вы все, продукт массового производства, поточных линий, вас выпускают тысячами, вы взаимозаменяемы. Если вас испортить, то легко купить такого же. Вы лишены индивидуальности, и имя вам легион. Вот увидите, хозяйка будет любить только меня, а вас всех отправит в утиль.
Игрушкам поначалу очень понравился голубой медведь, что и говорить. Он был совершенно особенный, пушистый, мягкий, с длинной шерсткой чудесного цвета и при этом совершенно невесомый. Но он постоянно говорил им гадости, они обижались, переживали, и спустя какое то время совсем перестали обращать на него внимания. Обьявили ему бойкот.
Да вы просто недостойны моей дружбы, ну и идите, громко говорит Блу. Но на самом деле ему было очень обидно и одиноко. Он, в конце концов, просто повторял то, что говорили когда его шили, и когда продавали. Ничего не придумал.
Так спустя какое то время он оказался один, в изоляции, игрушки игнорировали его.
А тем временем пока разбирались с наглым и заносчивым новичком, выяснилось, что один из медведей, молчаливый и скромный Флеминг в беде. Он упал под кровать, где пролежал долгое время, его искра разрядилась, и хозяйка не заметила. А заметив, просто подняла и посадила на спинку кровати. У него осталось полпроцента искры, он угасал.
Игрушки прощались с ним, плакали. Всем было очень стыдно, что они обьявили бойкот Блу, и не заметили пропажу друга.
Все по очереди подходили обнять Флеминга. Он уже не шевелился.
Блу осознал в момент, что происходит. Осознал и заплакал. Простите меня, плакал он, вы были такие дружные, и я просто завидовал. Мне казалось, что надо быть каким то особенным, чтобы вы меня заметили. Он сжимал Флеминга в обьятиях и плакал. Игрушки как и люди знают, что иногда нужно просто поплакать. И не трогали его. Так прошло какое то время, и вдруг Флеминг зашевелился..
Руки, сшившие Блу, или то, что он был сделан из особенной волшебной овцы альпака сделали свое дело. Блу хранил тепло человеческих рук, и спас Флеминга. Он смог зарядить его искру, вернуть Флеминга к жизни.
Прошло время и все изменилось.
Блу обрел свою миссию. Он стал спасать угасающие игрушки. Просто подходил, обнимал, и они подзаряжались.
Хозяйка очень любила спать с ним, и его искра была полна. А днем он делился энергией с теми, у кого ее мало.
Блу теперь самая уважаемая игрушка,  он так хотел быть особенным и  стал им.
Только путь к этому лежит не через хвастовство, надо уметь открыть другим свое сердце, и делиться его теплотой.
А хозяйке часто снятся волшебные сны про Перу, про большие стада, горные склоны и яркое солнце. Она встает и за завтраком  делает наброски в блонкноте.
Чашки в буфете смоторят на нее и улыбаются: "Это наша девочка"