Мои слова не имеют значение

Ева Антонович
Мои слова не имеют значение
Было похоже на приключение
Было похоже на ирреальность,
А ты лишь сон был и нереальность.

И я забыла и помню вечность
Твои слова и свою беспечность
Твои глаза, в них такая нежность
Это жестоко, меня задеть так.

Слезы текли. Я их не скрывала
У нас нет прошлого и нет начала
Ты вечно мимо и вечно мило
Мне улыбаешься. Мимо, мимо.

Завязла в чувстве непонимания,
Скажи, зачем ты такой реальный
Во сне приходишь и даришь смыслы,
Хочу остаться во сне, где лишь ты...

И наблюдаю силу апатии,
И я захвачена словно партия
Запретных штучек, что нелегально
Ты провозил, но забыл специально ...

Был под прицелом собак в намордниках,
Ты испугался, ты хотел воздуха,
Хотел свободы и приключений...
Ты выбрал то, что имело значение

И ты был прав. Я не сомневаюсь.
И без тебя я конечно справлюсь.
Будет свобода и приключения...
Но только ты лишь имеешь значение.

Я отпускаю. Тебя. Слова.
Ещё кружится так голова,
Ещё надеюсь, что ты вернёшься.
Но отпускаю, так сложно... Просто.