Твоя ромашка

Альбина Вербианова
     ТВОЯ РОМАШКА
Порой, нам хочется красивого букета
И, чтоб, любимый подносИл его почаще…
Чтобы, словА сказал красивые при этом,
Чтоб, поцелуй был с каждым разом слаще…

Цветы – такое чудо неземное,
Они нужны нам, будто бОжия награда…
Они – произведение искусства. И такое,-
При виде их – нам ничего уже не надо!

И  их предназначЕние мы знаем,
Ведь удивИтельны они! А мы
При слУчаях любых их применяем
И в тот момент они и к месту, и важнЫ…

Одним – по нраву розы и тюльпаны,
Другим – нарциссы, или лУнная гвоздика…
А третьи – обожают амараллис,-
Вот и прекрасная цветочная картина!..

 А про твои любимые ромашки
Я знаю. Знаю так давно,
Что собираю с этим цвЕтом чашки,
И с аромАтом их я пью вино…

Я в интернете – только их картинки
Стараюсь всё найти. Тебе послать…
Ромашку мне связАли на ботинки,
Чтобы смотреть…Тебя не забывать.

И жизнь прошла почти. Мне не дарил цветов
Ни муж, ни сын, ни кто-либо другой…
Поэтому ищу сейчас цветы,-
Когда ж ромашковый букет сведёт с тобой!?.

Тогда б я постелила их коврами
У ног твоих. А ты б смотрел на них…
И долгими бессонными ночами
Только свою «ромашку» видел… Без других…