Другой мир

Альберт Андреев
               

   Поезд медленно подходил к станции. Паровоз с пыхтением выпуская из боков клубы пара, тянул грузовой состав, где среди вагонов, заполненных каким-то мусором, были прицеплены три грязных пассажирских вагона. Часть пассажиров почему-то ожидали подходящий поезд с левой стороны железнодорожного полотна. Но тут они опомнились и стали перебегать через рельсы к другой части ожидающих.

   Алекс заканчивал пить чай в местной столовой, отодвинул стакан с недопитым чаем и сунул остаток куска хлеба в карман. Схватил тяжелый чемодан и бросился к голове остановившегося поезда.
   «У меня всегда так получается: постоянно оказываюсь последним в подобных случаях, когда нужно продумывать каждый свой шаг. Я не делаю этого, а обсасываю свою очередную идею, связанную с космическими полетами». Короче говоря, Алекс сумел обогнуть паровоз и подойти со своим барахлом к пассажирскому вагону и поставить чемодан на ступеньку лесенки и тут поезд медленно тронулся и он на ходу заскочил и встал рядом с чемоданом.

   В вагоне было тесно, даже присесть негде. Двинулся в другой его конец, обшаривая глазами все закутки. Вдруг из гущи пассажиров выдвинулась рука, схватила его за рукав и знакомый глухой голос пробубнил:
   - Алекс, двигай сюда.
   Он протиснулся в образовавшуюся щель, с трудом уселся рядом с Никонором и то за счет того, что слегка развернулся боком, подтянул чемодан к себе и одну ногу возложил на него, по-другому никак нельзя было. «Ну и времена! - подумал юноша про себя, - даже представить себе не мог подобную ситуацию».
 
   Сидя зажатый со всех сторон теплыми с удушливым запахом телогреек телами сквозь дрёму Алекс вспоминал начало своего путешествия. А все началось с случайной встречи в парке с Никонором - русским иммигрантом. Они поздоровались и после знакомства в ходе беседы выяснили сходство интересов. Никонор поделился мечтой побывать в послереволюционной России, чтобы наяву увидеть жизнь россиян в эпоху сталинизма, о которой часто спорят политики.

   - Это легко сделать с помощью путешествия на машине времени, - подсказал ему Алекс.
   - Это правда? - удивился Никонор. - Я думал это из области фантастики.
   - Ничего удивительного нет - данный способ особо не афишируется, ибо станции с хрономашинами еще малы и не смогут справится с наплывом толп желающих в случае рекламообеспечения.
   И они на удивление быстро пришли к взаимосогласию совершить совместное путешествие в Никоноровскую мечту. Алекс тут же навел справку о местонахождении такой станции. Они договорились о дате и времени встречи, Алекс при этом добавил небольшую реплику - если он опоздает из-за его рассеянности - не ждать на станции его, а оправляться самому сразу, так как он все равно догонит Никонора.

   В условное время Алекс не обнаружил на хроностанции своего товарища. Он спросил про него у дежурного, тот подтвердил что этот человек убыл двадцать минут назад и затем спроси:
   - Куда изволите проехаться?
   - Россия, второй квартал начала ХХ века.
   - Пожалуйста, уточните год.
   - 1928-й.
   - Пожалуйста, пройдите в эту кабину. Вместе с чемоданом. Усаживайтесь поудобнее в кресло, закройте глаза и постарайтесь погрузиться в сон.
   - Может быть, легче Вам ввести меня в сон?
   - Споры здесь неуместны, потрудитесь выполнять мои советы.

   Через 36 минут он оказался в нужном хроноадресе. Это была малюсенькая комнатка с двумя длинными скамейками вдоль стен, посреди стоял столик с двумя старенькими стульями. Сверху свешивался запыленный матерчатый абажур с лампочкой, засиженной мухами. Дежурившая у кабины миловидная в цветастом платья женщина поприветствовала Алекса и спросила:

   - Вам куда, молодой человек?
   - Где-то недалеко от вашей станции раскинулся густой лес, там в самой гуще обосновался небольшой хуторок. Вот мне туда и нужно попасть.

   Женщина пододвинула к себе массивный пластмассовый телефон, сняла трубку и набрала номер на вращающемся циферблате.
   - Аллё, Михась, я Алёна, ты меня слышишь? У меня появился клиент, просит подсказать, можно ли счас доехать до Пихтовой под Березняками? – Выслушав ответ, пересказала:

   - Можно на «Стрекозе» (малый вертолет, обслуживающий местные рейсы), домчит за 20 минут, но он сейчас на ремонте, Прилетит сюда не раньше чем через три с половиной часа.
   - Чтобы зря не ждать – есть еще варианты, чтобы добраться до Пихтовой?
   - Можно доехать до железнодорожной станции на дрезине, а там попутным поездом  до Березняков, оттуда договориться с любым жителем городка, который отвезет Вас не до самого конца, там дальше не проехать – дорога очень плохая. Придется с полкилометра  пройтись пешочком. Сейчас 8 часов утра, до вечера доберетесь.

   - Столовая здесь есть?
   - Как выйдешь, вправо в двух шагах. Готовят очень вкусно.
   - Алёна, большое спасибо за разъяснения! Меня зовут Алекс. Может на обратном пути свидимся. До свидания!
   - До свидания! Там в лесу у Пихтовой волки да медведи промышляют, правда, счас они не голодные.
   - Не беспокойтесь, как-нибудь разберусь с ними, у меня есть волшебное слово!
   Алёна засмеялась и помахала на прощание ручкой.
 
   Столовая действительно оказалась изумительной - никакой химии. Даже китайские мясные консервы «Великая стена», которыми Алекс запасся, несмотря на тяжелый чемодан, на пробу оказались приятными на вкус - хотелось есть и есть. Оказалось, что директор столовой Виноградов Николай Генрихович был нэпман. По договоренности с Китаем тушенка шла к нему большими партиями, а отсюда разбиралась с наценкой по всей области.

   Тяжести для Алекса  не были страшны, несмотря на небольшой собственный вес – 70 килограмм, кроме громадной физической силы он обладал исключительной выносливостью – груз весом 200 килограмм он мог нести целый день без остановок для отдыха. Об этом стоит рассказать отдельно.

   Алекс с семьей живет в районе Цвингер Дрездена. Однажды в разговоре с соседом он узнал о русском феномене «Зеркала Козырева». Русский астрофизик академик Козырев выявил необыкновенные свойства конструкций из условных зеркал, под которыми понимают любые металлические листы с односторонней полировкой до зеркального блеска.

   Якобы стоит побывать внутри конструкций из этих зеркал, можно получить расширение сознания за счет путешествий в параллельные миры или научиться астральным путешествиям, а также излечиться от многих болезней или получить необыкновенные способности. Алекс проявил любопытство и узнал много интересного о русском ученом.

   Астрофизик доктор физико-математических наук Членкор АН СССР Николай Козырев- личность неординарная. Родился в 1908 году в Санкт-Петербурге. После окончания аспирантуры с 1931 года работал в Пулковской обсерватории В 1936 году был арестован по обвинению – «собирался угнать реку Волгу за границу на Запад», а также являлся сторонником идеалистической теории расширения Вселенной, считал Есенина хорошим поэтом, а Дунаевского – плохим музыкантом, и, наконец, - за утверждение «бытие не всегда определяет сознание» и не соглашался с допущением Ф.Энгельса: «Ньютон – индуктивный осел».

   По суду 1937 года приговорен на 10 лет тюремного заключения. Однако в тюрьме  он сидел недолго, в основном отматывал свой срок геофизиком в Норильске и Нижней Тунгуске. Самое удивительное, что он через три месяца после освобождения защитил докторскую диссертацию по теории внутреннего строения звезд.

   Открыл особенности звездных излучений, сформулировал теорию пятен на Солнце, вычислил водород в атмосфере Меркурия, азот на Венере. Доказал наличие вулканической деятельности на Луне, зафиксировав наличия выбросов водорода и углерода из-под поверхности планеты. Чем удивил мировое сообщество астрономов, считавших Луну мертвой вот уже около миллиарда лет. За это открытие был награжден золотой медалью Международной академии астронавтики.

   Вот такой мастистый ученый был обвинен в создании «лженауки», в которой якобы утверждал, что каждый человек является провидцем, и якобы он не занимался с какими-то зеркалами.
   Кроме того Николай Козырев любил проводить эксперименты.

                22.03.2021г.